так его и не будет видно ровно до тех пор , пока посылка не доберется до центра Юг и не будет забита в систему. тута вам не тама, у нас отнюдь не международная система отслежки, которая вам все пункты промежуточные покажет, у нас система отслежки - местная, то есть посыли видно только после того как они до нас доберутся и пройдут сортировку.заходил на систему отслеживания казпочты, там пишет что нет такого номера... Мож кто знает?
Услуги АО "Казпочта" (EMS)централизованное обсуждение
#4321
Отправлено 14.06.2010, 13:35:38
#4322
Отправлено 14.06.2010, 14:12:03
так его и не будет видно ровно до тех пор , пока посылка не доберется до центра Юг и не будет забита в систему. тута вам не тама, у нас отнюдь не международная система отслежки, которая вам все пункты промежуточные покажет, у нас система отслежки - местная, то есть посыли видно только после того как они до нас доберутся и пройдут сортировку.
заходил на систему отслеживания казпочты, там пишет что нет такого номера... Мож кто знает?
Т.е. они где-то в пути? Мда... А что такое центр юг?
#4324
Отправлено 14.06.2010, 14:17:40
так его и не будет видно ровно до тех пор , пока посылка не доберется до центра Юг и не будет забита в систему. тута вам не тама, у нас отнюдь не международная система отслежки, которая вам все пункты промежуточные покажет, у нас система отслежки - местная, то есть посыли видно только после того как они до нас доберутся и пройдут сортировку.
заходил на систему отслеживания казпочты, там пишет что нет такого номера... Мож кто знает?
Т.е. они где-то в пути? Мда... А что такое центр юг?
#4326
Отправлено 14.06.2010, 15:52:59
У меня такая проблемка: Track: RR896566715CN.
Посылка должна придти в Костанай. Но сегодня заметил что она появилась на приеме в Астане. Либо магазин забыл указать город, либо на почте не правильно указали. Что теперь будет ? Отправят обратно?
ваша посыль идет транзитом ч/з Астану - поэтому указано как "Астанинское ОПП-прибытие", если бы поступило в Астану - было бы указано как "Астанинский почтамт-на хранении"
если ч/з 2-3 дн статус не измениться, то звоните в call-центр, тел указан вверху
при указании адреса желательно указывать сотовый или дом тел - упростит задачу связаться с вами таможенникам или почтовым курьерам
Сообщение отредактировал Colibrii: 14.06.2010, 16:00:32
#4332
Отправлено 15.06.2010, 11:19:01
Смотрю здесь:По какой ссылке смотрите?У меня такая проблемка: Track: RR896566715CN.
У меня RR815135522CN Нигде не числитса(((
http://portal.kazpost.kz/wps/myportal/!...JQSTEwMDQ!/
Наверно еще не пришло время появится в Казахстане. )
#4333
Отправлено 15.06.2010, 11:24:43
Спасибо. Она вышла с Астаны. На сайте почты ответили что на Костанай посылки идут через Астану. Просто до этого случая у меня ни разу отслеживания по Астанинскому ОПП не было. Когда номер трэкаешь на сайте казпочты, адрес получателя без городо отмечен, я думаю из-за этого через Астану.
У меня такая проблемка: Track: RR896566715CN.
Посылка должна придти в Костанай. Но сегодня заметил что она появилась на приеме в Астане. Либо магазин забыл указать город, либо на почте не правильно указали. Что теперь будет ? Отправят обратно?
ваша посыль идет транзитом ч/з Астану - поэтому указано как "Астанинское ОПП-прибытие", если бы поступило в Астану - было бы указано как "Астанинский почтамт-на хранении"
если ч/з 2-3 дн статус не измениться, то звоните в call-центр, тел указан вверху
при указании адреса желательно указывать сотовый или дом тел - упростит задачу связаться с вами таможенникам или почтовым курьерам
#4337
Отправлено 16.06.2010, 11:06:05
Операторы ничего сказать не могут, ссылаясь на некорректную работу нового прогораммного обеспечения.
Мы вынуждены на протяжении почти 10 дней почти каждый день ездить в разные почтовые отделения, чтобы отправить хоть КАК-то почту. Но это же сколько мы тратим денег, времени, нервов! Некоторые наши абоненты, которые ждут эти почтовые отпрвления уже хотят с нами судиться.
Если сотрудники Казпочты, владеющие информацией увидят эту тему, то могут прокомментировать ситуацию. Обычных же пользователей призываю оставлять свои отзывы о работе нашей почты.
Ведь за "некорректно работающей программой" стоят конкретные люди, которые обязаны были решить эту проблему, сделать программу в срок! О переходе на новые банковские счета было известно еще в прошлом году. Все коммерческие банки этот переход прошли практически безпроблемно! Почему же наша "доблестная" почта теперь доставляет не только неудобства, но и объяснить ничего не может.
сегодня с утра были на почте: опять программа не работала. Вчера конверты до 100 грамм прошли, кое-как, а более 250 грамм - программа тупо не принимает!
Уже разбреитесь, пожалуйста!!!!
#4338
Отправлено 16.06.2010, 11:45:15
Last Hippie
Ваш номер даже в китае не зарегистрирован.
уточните у отправителя трек номер.. желательно скан с чека об отправке.
Quar и InterceptorKZ, вы чего..? Номерок RR896566715CN от Last Hippie отлично трекается на сайте Казпочты.., о чем собсна автор знает.., и выше уже писалось..
Статус сейчас:
14 июня с Астаны ушел..
PS Завязывайте полные треки выкладывать до получения посылки.., все данные светите..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)