Как расширить срок действия ПК-го ИБПв связи с перебоями электроэнергии
#1
Отправлено 08.10.2008, 12:52:19
В деревне постоянны временные перебои с электричеством, иногда вот охота посидеть за компом в темниках.
Мой стандартный ИБП от силы 7 минут держит, а если подключить, скажем два аккумулятора 50-ки,
то как технически будет осуществимо?
Есть идеи, опробованные схемы?
#7
Отправлено 18.11.2008, 16:32:22
не обычные атомобильные а специальные акумы которые можно полностью разрежать и ничего им не будетА не проще ли купить бесперебойник без собственных аккумуляторов. К ним просто цепляются обычные автомобильные. Такой я бесперебойник видел - фирмы APC
у них специально клемы сделаны плоские и с отверстиями!
а еще есть упсы на 3kVa но они стоили в районе 130 000 и 8 АКБ по 42Ач примерно по 8000 тг и работает такое чудо прилично долго! при 60% загрузке примерно 3 часа а еще он online
#11
Отправлено 25.09.2013, 00:06:57
Вопрос у профи возможно ли инвертор подключить без аккумулятора на прямую к генератору автомобиля?
Что значит напрямую? Запустите двигатель стартером от аккумулятора, затем отсоедините аккумулятор?
Думаю, инвертору "не понравится" такое питание :-). Аккумулятор выполняет ещё и роль сглаживающего фильтра.
#12
Отправлено 16.10.2013, 08:33:31
Пробовал подключать к APC-шному юпсу back 650VA вместо штатного аккумулятора, другой свинцовый на 65AH Hitachi.
Всё хорошо работало и подзаряжалось.
пробовать можно, но ресурс Автомобильного АКБ при эксплуатации с полным разрядом уменьшится в разы. Да и при зарядке автомобильный АКБ выделяет не полезный газ.
#13
Отправлено 25.10.2013, 18:57:11
пробовать можно, но ресурс Автомобильного АКБ при эксплуатации с полным разрядом уменьшится в разы. Да и при зарядке автомобильный АКБ выделяет не полезный газ.
Аккумулятор Hitachi был герметичный не автомобильный с клеммами под болт. Полного разряда не допускал. Хотя сейчас есть гелевые, выдерживающие многократный полный разряд.
#15
Отправлено 28.11.2013, 12:08:20
пробовать можно, но ресурс Автомобильного АКБ при эксплуатации с полным разрядом уменьшится в разы. Да и при зарядке автомобильный АКБ выделяет не полезный газ.
Аккумулятор Hitachi был герметичный не автомобильный с клеммами под болт. Полного разряда не допускал. Хотя сейчас есть гелевые, выдерживающие многократный полный разряд.
Герметезированные аккумуляторы с желеобразным электролитом устойчивы к глубокому разряду, тем не менее, множественные глубокие разряды могут привести к сокращению срока службы.
#18
Отправлено 13.12.2013, 21:43:25
Стартерный аккум выдерживает в среднем 200 циклов при разряде на 80%
Это вряд ли. Даже для AGM дается в районе 250-300. Автомобильные в реале дают 20-25 циклов.
Если проблема с ИБП стоит остро, можно использовать уже готовые решения. Есть инверторы (с зарядным устройством) с чистым синусом на выходе и модифицированным. Как вариант TrippLiteAPSX750. Синус не чистый, но бОльшая часть электрооборудования работает. 750Вт номиналки, 1500Вт - пусковая мощность. Работает практически всё, включая электроинструмент на соответсвующей мощности. Джае бытовой фен на первой скорости тянет. Самое главное - зарядный ток у него регулируется (степнчато): 5А и 20А не тупо зарядки током, как в дешевых китайских зарядников, а импульсно и, как положено для свинца, четырехступенчато.
Если нужен синус, то есть инверторы (ИБП) Энергия ПН.
Что касается пристройки к обычным UPS'кам аккумов большой емкости, то действительно, будет остро стоять проблема зарядки (всё равно придется потратиться на хороший зарядник).
Есть 12-тивольтовые инверторы (у меня, например есть TrippLite APSINT2012, частично неисправный), так от него сварочник работает. И зарядник у него на 15/60А (тоже интеллектальный). 100А-ного AGM-а хватает на 5-10 (2,5мм-х) электродов, в зависимости от тока скарки.
Сообщение отредактировал Aziz_m: 13.12.2013, 21:44:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0