Пикапысоветы, проблемы,
#1
Отправлено 07.10.2008, 11:59:19
специально создаю эту ветку для тех, у кого есть пикапы и которые хотят в будущем приобрести, так как просмотрел и не нашел именно про пикапы.
Меня интересует Mitsubishi L200, какой он в езде, в перевозках груза, как справляется коробка автомам с груженной машиной (просто сшышал что коробка автомат очень не надежная) и все остальное.
автовладецы поделитесь мнением, заранее спасибо!
#2
Отправлено 10.10.2008, 15:10:18
у него 2,5 тд мех
#3
Отправлено 21.10.2008, 13:33:24
#4
Отправлено 21.10.2008, 14:25:37
У 1500 серии с переди рычаги идут !С недавних пор стал подумывать о перспективе приобретения пикапа Dodge RAM 1500. Очень уж он перспективно выглядит в лифтованном варианте на взрослых тапках для всяческих покатушек. И взять его на американском аукционе можно за весьма скромную сумму. Но вот вопрос: у него же двигатель объемом под 6 литров, соответственно - знает кто-нибудь, как эти монстры растамаживаются, как грузовики или нет? Потому как, если он растамаживается как легковой, то все соблазны отпадают, налог на него дикий будет. И еще вдогон вопросец - прав категории В на него хватит или нет?
Смотрите лучше 2500 там уже мосты и 5.9 турбо дизель есть !
Лифтованный там может быть конченым или будет стоить огого, доставка будет дорогой потомучто большой авто !
Американцев точно знаю таможат как грузовики !
#5
Отправлено 21.10.2008, 14:59:25
Спасибо за совет! Учту. RAM 2500 тоже видел, правда длина его вызывала сомнения - длиннющий крокодил уже, в сравнении с 1500. Но если уж такая разница в движках и ходовке, то видимо придется немножко переориентироваться во взглядах...У 1500 серии с переди рычаги идут !
Смотрите лучше 2500 там уже мосты и 5.9 турбо дизель есть !
Лифтованный там может быть конченым или будет стоить огого, доставка будет дорогой потомучто большой авто !
Американцев точно знаю таможат как грузовики !
А что насчет прав? Насколько я разумею, авто весом до 3,5 тонн вполне должно укладываться в категорию В, но хотелось бы знать наверняка.
#9
Отправлено 23.10.2008, 14:05:34
Мексиканец тот америкот ?как сказал один америкот тока один недостаток, каждый день на заправку заезжать нада.
5.2 Рам 1500 по городу 20-25 укладывается 92-го !
Так что про расход можно уже и перестать выдумывать !
Спмех смехом но 4л. Гранд укладываеться в 11-13л на трассе !Самый смех в том, что по документации, эта образина жрет от 13 до 15 литров на сотню по трассе (в зависимости от модели).
Форд Ф-250 6литров турбо дизель по городу есть 18-20 на трассе до 9 расход падает !
Думаем думаем
Сообщение отредактировал якут: 23.10.2008, 15:13:53
#10
Отправлено 23.10.2008, 14:33:13
Так в том-то все и дело! Если у меня сейчас террано жрет те же самые 20 литров в городе, то разница для меня будет по меньшей мере малозаметна.Мексиканец тот америкот ?
5.2 Рам 1500 по городу 20-25 укладывается 92-го !
Так что про расход можно уже и перестать выдумывать !
Форд Ф-250 6литров турбо дизель по городу есть 18-20 на трассе до 9 расход падает !
Думаем думаем
#11
Отправлено 23.10.2008, 14:51:04
Ну так зачем заморачиваться ?Так в том-то все и дело! Если у меня сейчас террано жрет те же самые 20 литров в городе, то разница для меня будет по меньшей мере малозаметна.
Вы определитесь в производители Форд, Додж или Шеви ?
Сообщение отредактировал якут: 23.10.2008, 14:51:57
#12
Отправлено 23.10.2008, 15:00:42
Прочел намедни массу статеек, посвященных американским пикапам, включая и отчеты по тест-драйвам от профессионалов. В общем, по ним выходит, что из всех производителей достойнее всего выглядит Додж (линейка RAM).Ну так зачем заморачиваться ?
Вы определитесь в производители Форд, Додж или Шеви ?
Кстати, один из отчетов насторожил тем, что там говорилось о минусах лифтовки RAM'а. Конкретно, о том, что даже небольшой лифт довольно плохо влияет на управляемость и заодно на срок службы, а также надежность ходовой. В общем, сижу, чешу репу...
#13
Отправлено 23.10.2008, 15:08:26
Жрёт на удивление очень мало, даже на бездоре, сколько не буду говорить, всё раво ниповерите что так мало для такого обьёма и сарая, мало того в кузове наварены площадки из металла, трапы итд для перевозки техники. Эксплуатируються по бездору постоянно этот Рам и Хаммер с одинавковым усердием, так вот Хаммер несколько раз реально не выдерживал и ломался, Доджу пох нах.
#14
Отправлено 23.10.2008, 15:11:53
Ну если брать среднюю серию (250 либо 2500), то Америкоты без последствий для надежности вкатывают туда даже 44" колеса !Прочел намедни массу статеек, посвященных американским пикапам, включая и отчеты по тест-драйвам от профессионалов. В общем, по ним выходит, что из всех производителей достойнее всего выглядит Додж (линейка RAM).
Кстати, один из отчетов насторожил тем, что там говорилось о минусах лифтовки RAM'а. Конкретно, о том, что даже небольшой лифт довольно плохо влияет на управляемость и заодно на срок службы, а также надежность ходовой. В общем, сижу, чешу репу...
Что касаемо управляемости вы ведь хотите грузовик, а не гонку !
Если у вас есть желание у нас в клубе есть форд ф-250, приходите на нашу встречу посмотрите и т.д.!
Раз дизель у них 2500 либо 3500 серия, а там мосты и большая надёжность чем у того же Хаммера !У кентов пикап Додж Рам дизеляка, если не ошибаюсь 5.9.
Жрёт на удивление очень мало, даже на бездоре, сколько не буду говорить, всё раво ниповерите что так мало для такого обьёма и сарая, мало того в кузове наварены площадки из металла, трапы итд для перевозки техники. Эксплуатируються по бездору постоянно этот Рам и Хаммер с одинавковым усердием, так вот Хаммер несколько раз реально не выдерживал и ломался, Доджу пох нах.
Сообщение отредактировал якут: 23.10.2008, 15:14:12
#15
Отправлено 23.10.2008, 15:17:55
Ну насчет управляемости, то тут конечно ясно все. Особенности здоровенного монстра в этом смысле совершенно понятны. И никаких особенных претензий у меня к этому вопросу нет. Больше беспокоит вопрос о ходовке. В частности, в той статейке писали о быстро убиваемых шаровых, а также о деформации рамы. Хотя, честно сказать, в последнее как-то не очень верится...Ну если брать среднюю серию (250 либо 2500), то Америкоты без последствий для надежности вкатывают туда даже 44" колеса !
Что касаемо управляемости вы ведь хотите грузовик, а не гонку !
Если у вас есть желание у нас в клубе есть форд ф-250, приходите на нашу встречу посмотрите и т.д.!
А что за клуб? "Проходимцы"?
#16
Отправлено 23.10.2008, 15:21:17
У проходимцев таких авто нет !Ну насчет управляемости, то тут конечно ясно все. Особенности здоровенного монстра в этом смысле совершенно понятны. И никаких особенных претензий у меня к этому вопросу нет. Больше беспокоит вопрос о ходовке. В частности, в той статейке писали о быстро убиваемых шаровых, а также о деформации рамы. Хотя, честно сказать, в последнее как-то не очень верится...
Ну если брать среднюю серию (250 либо 2500), то Америкоты без последствий для надежности вкатывают туда даже 44" колеса !
Что касаемо управляемости вы ведь хотите грузовик, а не гонку !
Если у вас есть желание у нас в клубе есть форд ф-250, приходите на нашу встречу посмотрите и т.д.!
А что за клуб? "Проходимцы"?
Вам сюда: http://vse.kz/index....howtopic=155943
А по поводу ломучести, как говориться сломать можно всё лишь бы было желание !
Владелец пикапа homo ferus
Сообщение отредактировал якут: 23.10.2008, 15:25:28
#17
Отправлено 23.10.2008, 15:35:24
А, вот в чем все дело. Заголовок темки несколько раз видел, но еще не удосужился ни разу почитать. Ладно, попробую осилить 64 страницы... Спасибо! Кстати, авансом вопрос - клуб реально действующий, как я понимаю? В отличие от нескольких похожих начинаний?У проходимцев таких авто нет !
Вам сюда: http://vse.kz/index....howtopic=155943
А по поводу ломучести, как говориться сломать можно всё лишь бы было желание !
Владелец пикапа homo ferus
#18
Отправлено 23.10.2008, 15:44:17
Он реально ростущийА, вот в чем все дело. Заголовок темки несколько раз видел, но еще не удосужился ни разу почитать. Ладно, попробую осилить 64 страницы... Спасибо! Кстати, авансом вопрос - клуб реально действующий, как я понимаю? В отличие от нескольких похожих начинаний?
Если сможете прочитать от начало и до конца то поймёте это
А так приежайте в среду на выставку стоянка Рамстора с 19.00 !
Сообщение отредактировал якут: 23.10.2008, 15:44:28
#19
Отправлено 23.10.2008, 15:52:43
Пасибки! Реально, очень интересно. О перспективе взять американца размышлял давно, ну а если целое сообщество есть, то уже и не так страшно. Вроде будет с кем поговорить.Он реально ростущий
Если сможете прочитать от начало и до конца то поймёте это
А так приежайте в среду на выставку стоянка Рамстора с 19.00 !
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0