Перейти к содержимому

Фотография

Автозвуквсе, что касается caraudio & multimedia


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8498

#3123993
MastX

MastX
  • Модератор
  • 10 236 сообщений
закрепленный пост

ТОЛЬКО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА аудио-брендов в г.Алматы и их координаты

(Бренды - телефон представителя - адрес - имя - web)

Hertz, Focal, Audison, Earthquake, Kicx, Audiovox, Clarion - 8-701-7226384 - Суюнбая-Рыскулова (ниже моста 200м) - Антон

Morel, Audiotop, Audiosystem, AD, Mystery, Fusion, MTX, Soundstatus, Power Acoustik - 256-06-02 - Марат - http://www.autosound.kz/ - СКИДКА для ЦТшников -10% на технику

DLS, Kicker, Callcel, Art sound - +7-7773881292 - Кар-Сити - Виталий - http://www.caraudio.kz/

AudioArt, Eton, Daxx - +77004514421, +77012885599 - Абая-между Розыбакиева и Радостовца - Константин - http://www.audioart.kz/

Stetsom, Sundown Audio, Shok Industries, SPL-Laboratory - +7(701)7233335, +7(777)3441788 - Андрей, Павел - http://vkontakte.ru/club1647833, http://vkontakte.ru/club21245499

-------
Уважаемые пользователи! Настоятельно не советую из этой темы устраивать барахолку с постами из разряда - куплю- продам. <!--mod2--></div>

Изменения и дополнения можно присылать в ЛС. (перекупщикам просьба не обращаться)

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 02.03.2011, 16:36:28

  • 0

#7201
DAO

DAO

    Читатель

  • Свой человек
  • 675 сообщений
Вопрос такой, кто юзал голову Pioneer DEH-6050UB? Вопрос по USB: понимает USB флэшки по 8, 16 гигоф и USB-винты (80, 120 гигоф)???
  • 0

#7202
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений


Полосовой короб это конечно круто, но не везде он будет играть (не в любом седане, а тем более с ФИ из гофрированной трубы, которая будет "звучать" и "похрипывать" в салон и не всякому слушателю понравится такой "звук").


А может быть производители автомобильных акустических систем позаботились о подборе правильного материала для трубы, чтобы она не хрипела? :)

Из курса ФИЗИКИ, школьного курса, все знают что такое турбулентность.
Многие даже видели фильм с таким названием.
Так вот даже в кино видно, что завихрения воздуха очень плохо действуют на самолеты и другие летающие предметы :rotate:
А если серьезно, то многие производители корпусных колонок (домашних и автомобильных) борятся с завихрениями воздуха в "трубах" как вы выразились. Гофрированная "труба" снижает КПД фазоинвертора во много раз (даже если она из золота), это вы можете прочесть везде в книжках по физике. А "хорошо подобранная" гофрированная труба используется в сантехнике соединяя элементы сантехники (не будем вдоваться в подробности какие) с канализацией.
А если вы привыкли пользоваться ФИ производства а-ля ДЛС, то попробуйте заменить ее на сантехническую подходящего размера (гладкую только) и почувствуете разницу, звук улучшится во много раз :smoke:. А еще если сделаете ФИ в форме "песочных часов", то уменьшите длину и не придется покупать растягивающиеся трубочки.





кто может подсказать вышли рамки для Паджеро 4?

Да вышли, только цены космос...


Кстати в Паджеро 4 в левом крыле и на нем много места (на 15 ку места хватит).
  • 0

#7203
BOBIUS

BOBIUS
  • В доску свой
  • 1 764 сообщений
Не все, видимо, в школе учились! :rotate: Сорри за оффтоп...
  • 0

#7204
Gennadiy76

Gennadiy76

    Читатель

  • Гость
  • 28 сообщений

Два варианта:
Изображение

Саб с "полноразмерной" головкой 30см, объем 35л.
Можно поставить почти любую голову.


Изображение
Саб с неодимовым магнитом 30см, корпус объемом 30л.
Корпус полностью встал за панель крыла, гриль сделан по форме крышки бардачка.
Заказ на полностью сохраненную обшивку был выполнен.

Так и не заехал за рамкой, но по ходу придеться ехать и за рамкой и за сабом.
Провел исследование по городу, кто что предлагает. Выяснилось что почти никто скрытые короба делать или не может, или не хочет. А сколько стоит такое удовольствие? И если можно, послушать бы?
  • 0

#7205
Mazevich

Mazevich
  • В доску свой
  • 1 455 сообщений
Народ подскажите пожалуйста можно ли заклеить порваный динамик. Менять не хотелось бы из за сложности крепления. Порвалась чучуть резиновая часть по краям дифузора (кажется так называется). Или это бесполезно и нужно менять
  • 0

#7206
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
Ремонтировать динамики это как "боковой порез".
Все делают, но никто не дает прогнозов.
  • 0

#7207
Mazevich

Mazevich
  • В доску свой
  • 1 455 сообщений
Ясно! Тогда поеду в кар сити и прикуплю какие нибуть динамики. Интересно а кто ниубть ремонтировал колонки?
  • 0

#7208
KoMoL

KoMoL

    в поиске!

  • В доску свой
  • 4 189 сообщений

ИМХО этот дин сильно дороговат (400 у.е помоему)
звук его для меня (а я слушаю R&B, club, hip-hop) недостаточно глубок. хотя доводилось слушать и достойные корпуса с этим дином, но всё равно в Алматы цена слишком высока.
выдавит неплохо(смотря с каким усем). у тебя уже есть усилок и ты подбираешь голову к нему???


Да нет уся тоже для него еще нет... вот задумываюсь новую связку собирать... Почву готовлю... думаю все компаненты привезти т.е. здесь брать не буду... но для ориентира интересуюет сдешняя цена...
думаю ставить в субару легиси универсал...
интересно сколько такой может выдать на давление...
  • 0

#7209
Kanya707

Kanya707
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
Марат подскажи сколько стот в Алмате рамка на Паджеро 4? в Астане нет их еще в продаже, видел только на российских сайтах
  • 0

#7210
Mazevich

Mazevich
  • В доску свой
  • 1 455 сообщений
Сегодня был на карсити и взял себе колоночки. Когда покупал к продовцу подошел какой то мужик и предложил торговать двд с мониторами на переднию панель с рамками. Он сказал что у них есть практически на все автомобили. Напрмер на 40-ку стоит 350 доларов. Я взял у него визитку там есть сайт в интеренете www.coagent.cn Может кому данная информация понадобится.
  • 0

#7211
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

Марат подскажи сколько стот в Алмате рамка на Паджеро 4? в Астане нет их еще в продаже, видел только на российских сайтах

Здесь пока не видел.
  • 0

#7212
Zl0dey

Zl0dey
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Из курса ФИЗИКИ, школьного курса, все знают что такое турбулентность.
Многие даже видели фильм с таким названием.

Откуда мне знать что такое физика если я не смотрел фильм "Турбулентность" :)

Так вот даже в кино видно, что завихрения воздуха очень плохо действуют на самолеты и другие летающие предметы :)А если серьезно, то многие производители корпусных колонок (домашних и автомобильных) борятся с завихрениями воздуха в "трубах" как вы выразились. Гофрированная "труба" снижает КПД фазоинвертора во много раз (даже если она из золота), это вы можете прочесть везде в книжках по физике. А "хорошо подобранная" гофрированная труба используется в сантехнике соединяя элементы сантехники (не будем вдоваться в подробности какие) с канализацией.

То что вы называете турбулентностью, в отношении акустических систем принято называть "струйными шумами". Борьба со струйными шумами проводился по двум направлениям: Увеличение площади сечения порта и изменение его формы. Самый эффективный способ - первый. Он же в первую очередь влияет и на КПД. Так же, как минимальный диаметр тоннеля ФИ продиктован параметрами динамика - так же будет продиктован диаметр "переходника".
Если, как Вы говорите, всё правильно посчитать, никакого хрипения и струйных шумов вы не услышите.

И пожалуй стоит разъяснить один момент... Ещё никто никогда не делал трубу ФИ полностью из нежесткого материала. Речь идёт только о "переходнике" м/у трубой и полкой, который может составлять 10-15% длины тоннеля. Безусловно КПД может быть несколько снижен, но всё же не так, как если бы Вы вобще ничего в салон не вывели, а закрыли всё в пространстве багажника. И, если Вы прочитаете мой пост так же внимательно, как читали учебник физики, то заметите, что речь идёт о подборе саба а не об его индивидуальном изготовлении. А раз так - возникает проблема с его соответствием форме багажного пространства, решить которую "малой кровью" возможно с помощью переходника. Не спорю: лучше если этот переходник удасться сделать прямой, жесткий да ещё и с "раструбом" на конце. Но такое везение выпадает далеко не каждому седану.

А еще если сделаете ФИ в форме "песочных часов", то уменьшите длину и не придется покупать растягивающиеся трубочки.

Если изготавливать саб на заказ, то можно и "песочные часы" сделать. А можно и "Power Port" как у Polk Audio.... И встанет он идеально безо всяких переходников... Но вот проблема! Кто возьмётся за индивидуальное изготовление саба если бюджет составляет 250$ с усилителем, всеми комплектующими и установкой? Наверное за это сможет взяться только такой гуру как Вы. :spy:
  • 0

#7213
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
Ну раз с физикой вы не совсем знакомы, то напомню вам одну вещицу: параметры ФИ не зависят от параметров динамика.
Это уже кажется всем давно известно.
Сделать нормальные "песочные часы" не так долго, и соответственно не дорого. А самое главное можно сделать самому без проблем, имея в наличии лобзик и фанеру. А если еще внимательно читать периодику и знать методы подсчета, а не просто трепатся про ""Power Port" как у Polk Audio" можно сделать и в штатной установке.
Нафига ставить переходники, если можно сделать порт цельным?
И в каком седане это вызывает трудности?
Видите сколько я не знаю, так что гуру это вы кажется.
Вас не Вадик случайно зовут? :-)
  • 0

#7214
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
Я тут говорил про периодические издания, пожалуйста, есть журнал Автозвук (на обложке АЗ написано).
Параметры тоннеля не зависят от параметров динамика "АЗ" №02'2007, "Задачи с трубами" 35стр кажется.
http://www.avtozvuk....02/035-039.html
Говорить про более ранние журналы и учебники кажется не имеет смысла с человеком который термин "турбулентность" считает шуткой :laugh: или ошибкой, или всего лишь названием фильма.


Турбулентность, явление, наблюдаемое во многих течениях жидкостей и газов и заключающееся в том, что в этих течениях образуются многочисленные вихри различных размеров (гул ФИ прим), вследствие чего их гидродинамические и термодинамические характеристики (скорость, температура, давление, плотность) испытывают хаотические флуктуации и потому изменяются от точки к точке и во времени нерегулярно. Этим турбулентные течения отличаются от так называемых ламинарных течений. Большинство течений жидкостей и газов в природе (движение воздуха в земной атмосфере, воды в реках и морях, газа в атмосферах Солнца и звёзд и в межзвёздных туманностях и т.п.) и в технических устройствах (в трубах, каналах, струях, в пограничных слоях около движущихся в жидкости или газе твёрдых тел, в следах за такими телами и т.п.) оказываются турбулентными.

Сообщение отредактировал МаратД: 10.07.2008, 22:35:27

  • 0

#7215
Zl0dey

Zl0dey
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Ну раз с физикой вы не совсем знакомы, то напомню вам одну вещицу: параметры ФИ не зависят от параметров динамика.

Вы сами то читали эту статью? Прочитайте внимательно ещё раз. Будете отрицать что минимальный диаметр тоннеля ФИ зависит от диаметра динамика и от величины перемещения диффузора динамика? Или диаметр тоннеля Вы не рассматриваете как один из параметров ФИ? Прочитайте ещё раз два абзаца после "Толщина имеет значение". Могу объяснить простыми словами не используя копирование: если ход диффузора к примеру 30мм, диаметр динамика 15", а тоннель ФИ Вы сделаете d=40мм, то, из за высокой скорости воздушного потока в тоннеле, он будет не только издавать гул, но возможно и посвистывать. Уверен что Вы знаете об этом. Непонятно только почему пытаетесь доказать обратное. Вот объём ФИ - согласен - от параметров динамика напрямую не зависит.

Сделать нормальные "песочные часы" не так долго, и соответственно не дорого. А самое главное можно сделать самому без проблем, имея в наличии лобзик и фанеру. А если еще внимательно читать периодику и знать методы подсчета, а не просто трепатся про ""Power Port" как у Polk Audio" можно сделать и в штатной установке.

Ну так возьмитесь и сделайте! А то человек с желанием и деньгами вон сидит и ждёт пока мы тут трепаться закончим. Потом покажете как получилось.

Нафига ставить переходники, если можно сделать порт цельным?

Скоро придётся копировать из предыдущих постов. Если сделать, тогда действительно всё будет в лучшем виде. А если подобрать саб т.е. купить готовый - тогда, возможно, придётся что то придумать при установке.

Вас не Вадик случайно зовут? :)

Меня Володя зовут.

Говорить про более ранние журналы и учебники кажется не имеет смысла с человеком который термин "турбулентность" считает шуткой :lol: или ошибкой, или всего лишь названием фильма.

А с человеком который не понимает юмора говорить просто неприятно.

Турбулентность, явление, наблюдаемое во многих течениях жидкостей и газов

Зачот за ctrl+C ctrl+V. В следующий раз можно просто ссылку дабы не раздувать посты. :laugh:
О чём вобще спор? Об уровне знания физики? :laugh:
Всё вроде бы началось с того, что я упомянул о том, что

некоторые производители сабов предлагают использовать что то типа полужесткого гофрированного рукава, который соединит тоннель на сабе с отверстием в полке.

Кстати, в статье "Задачи с трубами" эти производители упоминаются. Так зачем что то доказывать? Не лучше ли Вам написать одному из производителей гневное письмо следующего содержания:
"Как вы смеете выпускать такие трубы!! Они же хрипят!! И кто додумался вобще запатентовать это ваше глупое изобретение!!"
Вот же интересно что Вам ответят... Попробуете?
  • 0

#7216
John_Prado

John_Prado
  • Гость
  • 25 сообщений
У меня LC Prado хочу обдинаматить салон (пол, двери,крылья) как это скажиться на музыке и есть ли в этом плюсы????
  • 0

#7217
BOBIUS

BOBIUS
  • В доску свой
  • 1 764 сообщений

У меня LC Prado хочу обдинаматить салон (пол, двери,крылья) как это скажиться на музыке и есть ли в этом плюсы????

На музыке скажется самым лучшим образом, да и шумов снаружи меньше будет. И крышу тоже.

Сообщение отредактировал BOBIUS: 15.07.2008, 13:43:19

  • 0

#7218
John_Prado

John_Prado
  • Гость
  • 25 сообщений
Вот с крышой тяжеловато у меня потолок мягкий
  • 0

#7219
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
На 78м лучше крышу не трогать (я так понял Прадик "квадратный").
  • 0

#7220
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
2 Zl0dey
Про "Вадика" это старая шутка, так что с юмором у нас у обоих проблемы :)

По поводу "сделать или нет" это дело каждого и не вам указывать, я то сделаю. попробуйте вы.

"А если подобрать саб т.е. купить готовый - тогда, возможно, придётся что то придумать при установке."

Это я так понял новая фишка, купить саб за деньги, потом взять кусок "гофрированной трубы" и соединить с салоном. Дааа не только с юмором у вас проблема...

На счет того какие трубы брать это ваше дело, берите хоть чугунные, это я так вижу ваш материал, родной :hi:, судя по посту на соседней ветке про трудности регулировки саба из меню ГУ.
А определение физическому явлению "Турбулентности" есть не только в сети, но и в книжках. Так что "зачот" вам что нашли ссылку в поисковике, в следующий раз дам ссылку (т е адрес) на библиотэку. "чтобы не раздувать посты".
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.