Перейти к содержимому

Фотография

Porsche обвиняет Nissan в обмане


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений
http://www.chance.ru...dex.html/frdz8d

Новый Nissan GT-R родился с определенной целью: быть противопоставленным Porsche 911. После чего новорожденная спортивная японка сделала серьезное заявление на знаменитой трассе в Нюрбургринг...
Авто

Nissan GT-R показал исключительное время 7 минут 29 секунд, которое было принято с невероятным энтузиазмом поклонниками марки Nissan. Но не у всех все же была столь же восторженная реакция: в штаб-квартире Porsche результаты заезда, объявленные японцами, были приняты с большой долей скептицизма. «Нам не ясно, как было возможно показать такое время, - заявил глава проекта Porsche 911 Август Ахлайтнер в английскую ежедневную газету «Herald Sun», - Автомобиль, который показал на круге в Нюрбургринге время 7 29», не может быть серийным автомобилем».

Инженеры Porsche решили перепроверить результат, для чего закупили новый Nissan GT-R у американского автодилера, на котором им удалось показать лишь 7 54», в то время как в тот же самый день тому же пилоту удалось достичь 7 38 » на Porsche 911 Turbo и 7 34 » на Porsche 911 GT2. Господин Ахлайтнер при этом отметил, что «Nissan, конечно, прекрасная машина, но она примерно на 20 кг больше веса Porsche 911 Turbo»...


И еще

Porsche обвиняет Nissan в мошенничестве при установлении рекорда суперкара GT-R на Нюрбургринге


Компания Porsche приобрела для собственных исследований экземпляр японского суперкара Nissan GT-R, и теперь немцы утверждают, что на этом автомобиле в стоковой комплектации невозможно проехать кольцо на трассе Нюрбургринг за 7 минут 29 секунд.

«Этот удивительный автомобиль, который прошел трассу за 7:29, не мог быть обычным серийным вариантом машины», — говорит Аугуст Ахлейтнер, глава проекта 911. — «Нам не понятно, как это время возможно. Мы можем только предположить, что в тот раз на Nissan GT-R были установлены другие покрышки».

Время 7:29 показал тест-пилот компании Nissan — Тосио Сузуки, бывший пилот Formula 1. Как считает Аугуст, такой результат возможен, если на GT-R были установлены спортивные полу-слики.

Почему представители Porsche сделали такие выводы? Да потому что они взяли свой экземпляр Nissan GT-R в стоковом исполнении (с обычными дорожными покрышками, куплен в США), взяли пару машин марки Porsche (модели GT2 и 911 Turbo с дорожными шинами Michelin Sport Cup) и поехали на Северную Петлю Нюрбургринга в схожий по погодным условиям день. Гоняли по треку специалисты Porsche в течение 2-х часов.

В итоге были получены следующие результаты: лучшее время GT-R — 7:54, лучшее время 911 Turbo — 7:38, лучшее время GT2 — 7:34. Машинами управлял не лучший спец компании Porsche — многократный победитель различных соревнований по автоспорту Вальтер Рерль, но один из специалистов компании по разработке шасси, который является экспертом на Нюрбургринге.

Аугуст Ахлейтнер сказал, что тест был проведен из-за того, что компании Porsche стало интересно, как GT-R, который весит больше, чем модель 911 с таким же по мощности двигателем, смог пройти Петлю быстрее.

«Nissan GT-R — хороший автомобиль. Я бы не хотел, чтобы мои слова привели к чему-то плохому», — говорит Аугуст. — «GT-R — очень согласованный, стойкий автомобиль. Но он на 20 кг тяжелее, чем Turbo...»

В компании Porsche уверены в результатах тестирования, поэтому японский суперкар GT-R стал соперником совсем в другом контексте для их героев серии 911. «Мы свои испытания сделали. Эта техническая головоломка теперь решена. А вот понять предыдущие цифры (7:29) было проблемно», говорит Аугуст.



Название раздела: Автоновости
Источник информации: http://news.drom.ru


Интересно, действительно обманывают или еще PR ход???

Сообщение отредактировал Немец: 06.10.2008, 17:23:11

  • 0

#2
Soulful

Soulful
  • В доску свой
  • 2 876 сообщений
Они наверна в ГТР бензу с Казахстана привезли, вот и все делы... Хыхыхыхыхыхыхы
А может еще пилот сцуко нажрался мяса и напился пыва перед заездом. Как раз в Германии проходил фестиваль октобер фест.
  • 0

#3
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
на синем форуме обсудили это на прошлой неделе. все посмеялись. на западе пишут, что гониво полное в таким обвинять ниссан. во первых на порше стоковая резина тоже далеко не дорожная а полуспортивные полуслики. и еще чувак из порше когда гонял, навернео забыл включить режим R во всех трех системах :-)
  • 0

#4
Fys

Fys
  • Постоялец
  • 406 сообщений
Да завидно просто :-)
  • 0

#5
Айдыныч

Айдыныч
  • Свой человек
  • 750 сообщений
Вот поставили бы слики на порше и попробовали бы сделать рекорд круга! А ваще эт боян!

Сообщение отредактировал Айдыныч: 07.10.2008, 11:41:39

  • 0

#6
danik_gt

danik_gt
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений
Ответ Nissan на заявление Porsche: рекорд круга на Нюрбургринге был установлен честно

На прошлой неделе представители компании Porsche заявили о своих сомнениях в правдивости рекорда трассы Нюрбургринг, который был установлен на суперкаре Nissan GT-R. Подробно о претензиях Porsche можно прочитать здесь, а вкратце дело обстояло так: специалисты немецкой компании считают, что на GT-R использовались специальные спортивные покрышки — полу-слики, а не стоковые шины.

Неудивительно, что на Парижском автосалоне 2008 главным вопросом к представителям Nissan был: «Что скажете в ответ на заявления Porsche?»

Представитель компании Nissan в Европе, Нил Рив, долго общался с журналистам на автосалоне. Вот несколько из его утверждений:

«Мы не собираемся устраивать словесные баталии с Porsche. Наше последнее слово: рекорд Nissan GT-R на Северной Петле Нюрбургринга был сделан на абсолютно стандартных шинах, которые могут купить клиенты в дилерском центре. Это не были какие-то особые шины».

«На GT-R устанавливают либо Bridgestone, либо Goodyear (Dunlop). Один из типов шин дает небольшой выигрыш при прохождении Петли».

«Рекорд был установлен на шинах Dunlop, которые можно купить вместе с автомобилем».

«Мы утверждаем, что Тосио Сузуки — главный тест-пилот проекта GT-R, проехавший на автомобиле тысячи кругов — знает чуть ли не каждый дюйм трассы Нюрбургринг, знает, как ведет себя GT-R на этом треке, поэтому он и прошел Северную Петлю так быстро. Больше мне нечего добавить, я не могу объяснить, почему ребята из Porsche не смогли приблизиться к нашему времени».

«Хорошо, когда есть конкуренция. Мы, безусловно, гордимся автомобилем Nissan GT-R. Это изумительный спортивный автомобиль, грандиозный. Даже представители Porsche купили себе наш автомобиль в США, привезли его в Германию, чтобы провести собственные испытания. По-моему, это своего рода одобрение, подтверждение качества».
  • 0

#7
Areth

Areth
  • В доску свой
  • 1 203 сообщений
Порш кяпяточком ссыт вот и все!!! Бу го га го га!!!
  • 0

#8
DeviL GT

DeviL GT
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений
НИссн молодцы епта. Грамотно ответили
  • 0

#9
aracool_666

aracool_666
  • В доску свой
  • 1 450 сообщений
да согласен Нил РИв красиво сказал... отрубил нах....

а поршаки даебаца недочего больше пусть гмв дрочат...

а если честно главный и основной причин это пилот...

в одну реку 2 раза не войдешь... тут тоже самое... если его пивная рожа... драчун бмвист проехал куева на гтре... то почему пипонцы должны ехать также ватно........

Япы рулят... новый ГТР сделал такой ажиотаж вокруг себя и оживил компанию Ниссан что им очень нужно было....

Ниссан молодцы... я горд что являюсь микрочастичкой Нисмо семьи...
  • 0

#10
Nick

Nick

    из Алматы со спиннингом

  • В доску свой
  • 4 534 сообщений
японский пилот был на 20 кг легче немецкого Ж-)

Сообщение отредактировал Nick: 09.10.2008, 11:32:19

  • 0

#11
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
да гониво все это. много кто ездил на кольце на гетере и все разные врмеена показывали, но занчительно быстрее 7.54, которые накрутил инженер порше.
  • 0

#12
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений
Просто интересно, а как часто автопроизводители дурят голову потребители?

Bigman. Ты маркетолог и прекрасно меня поймешь.
Ну никто из наших не будет покупать ГТР, чтобы прогнать его на петле с целью на пару секунд быть быстрее чем порш, или бугати.

Соответствуют ли те лошади, которые указывает производитель фактической величине?
Например, у меня X-Trail кузов T30. Документация машины уверяет, что затраты по литражу будут 13-15 л. на 100 км. в смешанном режиме. Я уже второй год катаюсь и меньше чем 18 расхода еще не видел. 60 литров хватает в городе максимум на 300-320 км.
Многие скажут проверь инжектор и прочие приблуды. Уж поверьте, очистка воздушной заслонки и сброс датчика, замена свечей причем платиновых (фирменный СТО жжот - каждые 15 тыс. км. мне их меняет), заправка на Mobil (с российским 96 - что еще не факт) ничто еще не помогло сбросить расход.
Так что - вранье это или как?!

Подозреваю, что этим не только Nissan грешит...

P.S. Любители ниссана просьба не обижаться.
  • 0

#13
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
ну понятное дело, что книжки про расход врут ибо они написаны усредненно в приницпе. то же самое и касается дургих показателей. просто на эти вещи слишком много чего влияет. например манера езды. и смешанный цикл это что? 80% город и 20% трассы? плюс прогревы и пробки тоже сильно влияют на расход. а уж про какчество бензина ваще речи нет. я думаю ездили ы на нормальном качественном бензине хотя бы евро 2 или 3, то расход понизился бы существенно.
что же касается мощности, то в рпиницпе тут истину легко можно найти, и если снять двигатель и мерять его на стенде. во многих сранах тоже пытаются как то систематизировать всеэти замеры, чтобы хоть как то сравнивать машины можно было, но сложно это все оказывается.

а что касается покупки гетера, то не спорю те, кто сейчас его покупают интузиасты и не для понтов. а вот когда гетер тоже станет легендой как порше, то уже и для понтов брать будут. но ваще наш рынок трудно понять и тем сложно понять почему какие то машины очень популярны, а другие нет.
  • 0

#14
Sokol123

Sokol123
  • Постоялец
  • 395 сообщений
тачка попсеет не реально у нас уже в городе на сегоднишний день 3 штуки и два еще в пути
  • 0

#15
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
ничего не опопсеет. ксттаи для нас попсня это лучше. так как посовое - дешевое (относительно) а значит доступнее.
  • 0

#16
Fys

Fys
  • Постоялец
  • 406 сообщений
а Гетер дешевле чем 911 турбо?
  • 0

#17
Sokol123

Sokol123
  • Постоялец
  • 395 сообщений
ну да
  • 0

#18
Sensor

Sensor
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений
причем в 2 раза как минимум
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.