Чем это обусловлено? Купить франшизу довольно легко. И тебе сразу гарантирован какой-то международный клиент, с которым сеть работает в мире (если бренд присутствует в Казахстане). И ни при каких условиях этот бренд не уйдет из твоего агентства - контракт есть контракт. Даже если клиент будет жутко недоволен уровнем обслуживания в агентстве: весной мне как-то жаловался маркет-директор одного бренда с мировым именем, что агентство, где бренд обслуживается - "полный ацтой, никакого качества", но уйти оттуда не могут, т.к. мировой контракт с этой сетью.
И при этом в мире эти сети очень известные, а у нас же - от них никаких громких работ, то есть уровень в мире и у нас - это как небо и земля. Тот же Lowe - в мире одна из самых крупнейших сетей, постоянно куча наград на Каннских львах, - а у нас, несмотря на то что уже лет 10 в Казахстане - ничего про него не слышно. Уверен, многие даже удивятся что они у нас есть
Еще есть мнение (из другой темы) что сетевики делают шаблонную рекламу, т.к. у них работа идет как на конвейере. Т.е. - клиент заплатил за "10 часов дизайнера", и дизайнер должен уложиться в эти 10 оплаченных часов. Вот он и старается сделать всё за эти 10 часов, а это значит он будет использовать какой-то шаблон, с которым уже имел дело. Вот и получается "штамповка".
А если клиенту не понравится дизайн - он снова должен оплачивать другие "часы" за переработку.
Сетевики задирают голову и не очень-то ценят клиентов. У них есть гарантированные иностранные бренды, которые от них никуда не уйдут. Так что доволен клиент или нет - им по барабану, главное чтобы смету оплатили
К тому же клиент оплачивает немаленькую франшизу агентства, поэтому и стоимость обслуживания в сетевых - очень высокая. Хотя работают наши же люди, уже сколько раз обсуждали что рекламщики кочуют из одного сетевого агентства - в другое, затем в местное, и снова в сетевое. Иностранцы, если и работают в таком сетевом агентстве - представляют из себя пред-пенсионеров, которых сослали сюда до пенсии дорабатывать
Местные агентства.
С местными в этом плане лучше. Они не избалованы суммами. Они стараются чтобы клиент был доволен.
Но местные агентства надо сильно отбирать. Потому что наряду с хорошим качеством, вам могут попасться и дилетанты, которые решили что уже всё умеют и открыли свое агентство. Недавно вот только кто-то на ЦТ вывесил адрес сайта "рекламного агентства полного цикла", которое занимается "консалтингом" и "организацией семинаров"
Больше о местных агентствах мне сказать нечего, потому как сам работаю в сетевом Почему мне и интересен этот вопрос. Я знаю кухню сетевого агентства. О местных агентствах знаю от друзей. Судя по их словам - местные человечнее что ли А может, у местных есть еще какие-то минусы? А то у сетевых получается сликшом много минусов, по сравнению с ними.
Так вот и думаю - что лучше?
И кто победит по качеству предоставляемых рекламных услуг?
GOOD VS MCCANN ERICSSON
PANDA VS SAATCHI & SAATCHI
DIAMOND CREATIVE STUDIO VS BBDO
USP VS TBWA
?
Сообщение отредактировал Muzzzy: 05.10.2008, 21:58:27