Перейти к содержимому

Фотография

Недоброссовестные мебельные салоныКто-нибудь сталкивался с такой проблемой?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1
крикдуши

крикдуши
  • Свой человек
  • 655 сообщений
Заказали мебель. Сделали предоплату. Неделю назад позвонили из салона - сказали, что мебель пришла -нужно подойти и оплатить остаток. После оплаты позвонили и сообщили, что пришла не вся мебель и поэтому привезут только часть, а другую часть через неделю . На сегодняшний день назначили доставку и сборку. В итоге мебель привезли в обед и сказали, что сборщик придет через час. Всю дорогу звоню в салон, там божаться, что сборщик придет сегодня до 9 вечера. В итоге никто так и не пришел, а у меня день вычеркнут из жизни, потому что весь день пришлось безвылазно торчать дома. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? И как проступить в такой ситуации? Потратить еще один день на очередное ожидание?А потом еще через неделю.. Вернуть товар? В общем, не знаю..
  • 0

#2
Breezzz

Breezzz
  • Постоялец
  • 486 сообщений
можете обратиться в общество защиты потребителей. оно у нас есть и функционирует. там Вам подскажут, что делать... звоните 088
  • 0

#3
крикдуши

крикдуши
  • Свой человек
  • 655 сообщений

можете обратиться в общество защиты потребителей. оно у нас есть и функционирует. там Вам подскажут, что делать... звоните 088


Спасибо!
  • 0

#4
Turbo

Turbo
  • В доску свой
  • 1 067 сообщений
Название этого салона мебели напишите. Будем знать, что недобросовестная конторка.
  • 0

#5
крикдуши

крикдуши
  • Свой человек
  • 655 сообщений
Салон Дятьково на Гоголя -Муканова. Мебель не плохая, а вот обслуживание... :rolleyes:
  • 0

#6
InJoyAndSorrow

InJoyAndSorrow

    Чёрт знает что

  • В доску свой
  • 6 852 сообщений

Недоброссовестные мебельные салоны, Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Пока не сталкивалась, но собираемся скоро заказывать и если выложат информацию о таких недобросовестных, было очень кстати, принять для сведенью....


После оплаты позвонили и сообщили, что пришла не вся мебель и поэтому привезут только часть, а другую часть через неделю . На сегодняшний день назначили доставку и сборку. В итоге мебель привезли в обед и сказали, что сборщик придет через час. Всю дорогу звоню в салон, там божаться, что сборщик придет сегодня до 9 вечера.

Я так понимаю, нужно остаток отдавать когда привезут и соберут мебель...Или на это не идут они?
  • 0

#7
Пацифист

Пацифист
  • Гость
  • 42 сообщений

Салон Дятьково на Гоголя -Муканова. Мебель не плохая, а вот обслуживание... ;)

;) ооо получается не только мы там попали. Значит заказали в начале года там мебель, сделали предоплату, ждем. Преодически позванивали им, они говорили всё по плану мебель скоро прийдет. Вобщем по прошествии месяца + неделя или две, звонят говорят мебель пришла,нужно оплатить остаток и мы вам её привезем. Оплатили остаток и тут началось, то машина у них сломалась, то водитель заболел,вобщем стали голову морочить. Подождали еще некоторое время, и терпение у нас лопнуло, сказали либо возвращайте деньги либо будем привлекать общество защиты прав потребителей. Они когда услышали про ОЗПП, так даже глазом не повели, такое ощущение как будто им всё равно. Только потом увидев наш серьезный настрой, попросили не привлекать ОЗПП,сказали мебель же ваша уже здесь мы её сегодня точно привезем. И действительно в тот день привезли, потом еще сборщика неделю ждали, тоже были отговорки то людей не хватает, то он забухал и т.д. Решили сами собрать, когда собирали оказалось, что некоторые детали не те привезли(здесь на складе перепутали), еще ждали неделю пока заменят. Вот такая эпопея, столько нервов с ними вытрепали. Как я вижу у них ничего не поменялось :rolleyes: .
В вашей сутуации `Крикдуши` могу посоветовать только одно, если не выполнят в срок свои обещания, воздействовать на них с помощью ОЗПП. Хотя в этом салоне такие тупицы ;) сидят, которые толи ничего не боятся, толи не понимают. Неужели они ниразу не сталкивались с ОЗПП.
Если попросите вернуть вернуть деньги, будет жалко потерянного времени и опять прийдется ждать.
  • 0

#8
ААА82

ААА82
  • Свой человек
  • 968 сообщений
может они про ОЗПП и не слышали!обслуживание отстой.работают как будто в лесу живут.в сроки не укладываются.не то привозят.а реклама та какая у них!лучше бы за персоналом поработали бы.отстой
  • 0

#9
крикдуши

крикдуши
  • Свой человек
  • 655 сообщений
В общем, сегодня с утра пришлось учинить жуткий скандал по телефону с угрозами и пр. На Лигу защиты прав потребителей они плевать хотели, но возымела действие угроза с моей стороны, в понедельник обратится с исковым заявлением в суд и привлеч их за мошейничество. Все переговоры правда велись с продавцом, так как директор магазина, некий Файзула Абдулаевич Неизвестный ;) (в смысле фамилию его, насмерть перепуганные продавцы, мне так и не назвали) прятался от меня всю дорогу. В конечном итоге так это все задрало, что думаю, черт с ними, буду делать возврат. Они мне говорят, мол деньги будут только в семь вечера. В обед нарисовался сборщик. Но, как выяснялось в процессе сборки, не довезли один шкаф. ;) Уверяют, что завтра привезут вечером и тут же соберут. Верится слабо. Но если нет, то во вторник буду делать возврат.
В общем, граждане, мой вам совет - мебельный салон Дятьково :rolleyes: В сад. вместе с Файзулой Абдуллаевичем, туды его в качель
  • 0

#10
крикдуши

крикдуши
  • Свой человек
  • 655 сообщений
:rolleyes:

Я так понимаю, нужно остаток отдавать когда привезут и соберут мебель...Или на это не идут они?


У них по договору оплата должна производиться за день до того, как мебель привезут. в общем, схема такая - "утром деньги, вечером - стулья" ;)
  • 0

#11
elena.s

elena.s
  • Свой человек
  • 604 сообщений

можете обратиться в общество защиты потребителей. оно у нас есть и функционирует. там Вам подскажут, что делать... звоните 088


Кстати, это реально действует! Испробовала лично, правда не на мебели, а на бытовой технике, и возмещено было все- включая моральный ущерб, так что обращайтесь, там специалисты по выколачиванию денег!!!!!!
  • 0

#12
крикдуши

крикдуши
  • Свой человек
  • 655 сообщений

Кстати, это реально действует! Испробовала лично, правда не на мебели, а на бытовой технике, и возмещено было все- включая моральный ущерб, так что обращайтесь, там специалисты по выколачиванию денег!!!!!!


А насколько длительный процесс "выколачивания"? В вашем случае, к примеру, сколько времени ушло?
  • 0

#13
elena.s

elena.s
  • Свой человек
  • 604 сообщений



Кстати, это реально действует! Испробовала лично, правда не на мебели, а на бытовой технике, и возмещено было все- включая моральный ущерб, так что обращайтесь, там специалисты по выколачиванию денег!!!!!!


А насколько длительный процесс "выколачивания"? В вашем случае, к примеру, сколько времени ушло?


Где-то около 10 дней, но Ваше ожидание "возмещается " материально, в том плане, что назначаете сумму морального ущерба. Если представители защиты прав не смогут договорится по -хорошему, то передают дела в суд. ( у меня до суда дело не дошло)
  • 0

#14
крикдуши

крикдуши
  • Свой человек
  • 655 сообщений
Супер! спасибо за инфу. буду иметь ввиду
  • 0

#15
yana21

yana21
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений
блиин, мы тоже там заказали, а вы долго ждали, пока мебель придет?
  • 0

#16
крикдуши

крикдуши
  • Свой человек
  • 655 сообщений

блиин, мы тоже там заказали, а вы долго ждали, пока мебель придет?



До того момента, как позвонили что мебель пришла ждали полтора месяца, потом неделю ждали пока подойдет наш день доставки, а терь ждем пока нам ее таки довезут и соберут, уже третий день
  • 0

#17
Lullala

Lullala
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений
и один такой маленький пост в защиту :rotate: не потому что там, типа, работаю, а потому что мебель сама давно нравилась, вот только дороговато выходило именно то, что хотелось купить. но в апреле мы "напоролись" на скидки и купили спальный гарнитур. не помню вовремя или не вовремя привезли и собрали, вроде бы особо мы не нервничали по этому поводу, но после их отъезда обнаружили две неприятные вещи: дверь шкафа была окончательно испорчена (скотч отодрали вместе с верхним слоем покрытия дверцы - похожего больше на что-то бумажное, нежели на деревяное, да еще и прошлись сверху грязной тряпкой), и второе, после первой ночи проведенной на кровати, нижняя балка(?) или подпорка треснула. честно говоря, пока дозванивалась в салон ожидала, что мне скажут, типа, мебель приобретена со скидкой, так что, до свидания. но на удивление, дверь поменяли, балку поменяли, укрепили (установили подставку, про которую первые сборщики забыли) и все за пару дней. так что, все остались довольны и счастливы. и, кстати, именно фаруз нам помог со скидкой и с обменом, но тогда он представился просто главным менеджером, может постеснялся :beer:
  • 0

#18
крикдуши

крикдуши
  • Свой человек
  • 655 сообщений

после их отъезда обнаружили две неприятные вещи: дверь шкафа была окончательно испорчена (скотч отодрали вместе с верхним слоем покрытия дверцы - похожего больше на что-то бумажное, нежели на деревяное, да еще и прошлись сверху грязной тряпкой), и второе, после первой ночи проведенной на кровати, нижняя балка(?) или подпорка треснула


Пост в защиту? :beer:


может постеснялся :spy:

:rotate: ;)
  • 0

#19
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений
Думаю можно посоветовать всем заказывая мебель вносить лишь минимальную предоплату, а остальное оплачивать по факту доставки. А тем кто приобрел мебель можно посоветовать позвонить в магазин и потребовать немедленно забрать ее обратно и вернуть деньги, если не поможет, то точно Общество защиты и тяжба...
  • 0

#20
Lullala

Lullala
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

Пост в защиту?


ну, типа, поменяли, молодцы, то-се :rotate:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.