Перейти к содержимому

Фотография

Недоброссовестные мебельные салоныКто-нибудь сталкивался с такой проблемой?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#41
anastasia_lawyer

anastasia_lawyer
  • Постоялец
  • 407 сообщений

Нужна грамотная юр.помощь! Заказал в мебельной компании изготовление тумбочки, подписали договор, внес предоплаты 70%. Через неделю тумбочку привезли, но мне не понравилось качество и ее забрали на переделку. В течение полугода одни обещания, ни тумбочки, ни денег. Вместе с этим заказом оплатил 100% (есть чек) изготовление и установку ролл-штор. Их привезли, но установить не смогли из-за некачественного исполнения. Прождав 2 недели шторы повесил сам. Написал жалобу в общество защиты прав потребителей, но и от них не дождался никаких действий. Сам подать в суд не решаюсь-необходимо грамотно составить заявление-от него зависит исход дела. Есть ли какие-нибудь меры воздействия на ОЗПП и как составить иск в суд по двум моментам на одну и ту же мебельную фирму-в одном иске или разных? Фирма - Интерьер-класс г.Шымкент


Жаловаться на организацию защиты прав потребителей смысла нет. Не знаю, какая у Вас ситуация, но у нас такое общество ни перед кем не отчитывалось. Правда, человек там работал справедливый и грамотный. Но повлиять на ОЗПП Вы вряд ли сможете, ведь, они с Вас деньги за помощь не брали. Обратитесь в фирму с письменной претензией, посланной через почту с уведомлением. А, если не поможет, прямая дорога в суд. А еще поищите юриста, который, возможно, постарается решить проблему мирно. По крайней мере, я такие вопросы чаще решаю по телефону или с выездом к продавцу (услугодателю). И в процессе беседы приходим к компромиссу. Лучше, если сторонний человек будет решать Вашу проблему, а не Вы сами в порыве "гнева" на бессовестную фирму. Быстрее начнете диалог.
  • 0

#42
AVConst

AVConst
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Если я не оплатил услуги ОЗПП, это не значит, что они не должны реагировать на мое заявление. Согласно закона о ЗПП это общество берет за свои услуги с продавца. И если это общественная организация, почему они выборочно решают кому помогать, кому нет? Сам позвонил меб.фирме, т.к. со старого адреса они съехали. 2 недели все тянется, одни обещания, что решим. Есть вариант переквалифицировать дело в мошеничество или нет? Здесь уже уголовная ответственность. И, если да, куда подавать в этом случае заявление? (прокуратура, полиция, суд)
  • 0

#43
Бубльгум

Бубльгум
  • Гость
  • 33 сообщений


Салон Дятьково на Гоголя -Муканова. Мебель не плохая, а вот обслуживание... ;)

;) ооо получается не только мы там попали. Значит заказали в начале года там мебель, сделали предоплату, ждем. Преодически позванивали им, они говорили всё по плану мебель скоро прийдет. Вобщем по прошествии месяца + неделя или две, звонят говорят мебель пришла,нужно оплатить остаток и мы вам её привезем. Оплатили остаток и тут началось, то машина у них сломалась, то водитель заболел,вобщем стали голову морочить. Подождали еще некоторое время, и терпение у нас лопнуло, сказали либо возвращайте деньги либо будем привлекать общество защиты прав потребителей. Они когда услышали про ОЗПП, так даже глазом не повели, такое ощущение как будто им всё равно. Только потом увидев наш серьезный настрой, попросили не привлекать ОЗПП,сказали мебель же ваша уже здесь мы её сегодня точно привезем. И действительно в тот день привезли, потом еще сборщика неделю ждали, тоже были отговорки то людей не хватает, то он забухал и т.д. Решили сами собрать, когда собирали оказалось, что некоторые детали не те привезли(здесь на складе перепутали), еще ждали неделю пока заменят. Вот такая эпопея, столько нервов с ними вытрепали. Как я вижу у них ничего не поменялось :rolleyes: .
В вашей сутуации `Крикдуши` могу посоветовать только одно, если не выполнят в срок свои обещания, воздействовать на них с помощью ОЗПП. Хотя в этом салоне такие тупицы ;) сидят, которые толи ничего не боятся, толи не понимают. Неужели они ниразу не сталкивались с ОЗПП.
Если попросите вернуть вернуть деньги, будет жалко потерянного времени и опять прийдется ждать.


Обратилась в компанию "Дятьково", чтобы купить стенку, сделала предоплату более 500 долларов США, прождала 45 дней (срок поставки мебели), позвонила в компанию сама и узнаю, что за мой заказ еще даже не принялись, якобы производство в России стоит, материалов нет и я должна прождать еще такой срок. Казалось бы нормальный бренд, а отношение к потребителям жуликовское. Я предлагаю, ладно давайте возьму с "витрины", сделайте еще скидку. Ан нет, уперлись. Тогда я потребовала назад деньги. Благо, что хоть деньги вернули. На фирме даже не удосужились предупредить меня о том, что заказ задерживается, и извиниться. Хотя бы спасибо сказали за пользование моими деньгами 1,5 месяца. Так что, если Вам дороги нервы, время и кошелек, лучше не обращайтесь в эту фирму. Смотрю, за этой компанией тянется дурной шлейф ...
  • 0

#44
annamir2006

annamir2006
  • Гость
  • 7 сообщений
Заказывала мебель в Астане. Боже мой!!!! Я, наивная, думала, что у нас государство правовое, и что само собой разумеющееся что мы составляем договор, чертежи т.д. А на деле мягкий чек, договор в котором непонятно что написано, и чертежи карандашиком (даже если сильно захотеть не поймешь)!!! Мне повезло мебель привезли в срок, правда качество ........., но пока стоит.
  • 0

#45
Бубльгум

Бубльгум
  • Гость
  • 33 сообщений
Обратилась в компанию "Дятьково", чтобы купить стенку, сделала предоплату более 500 долларов США, прождала 45 дней (срок поставки мебели), позвонила в компанию сама и узнаю, что за мой заказ еще даже не принялись, якобы производство в России стоит, материалов нет и я должна прождать еще такой срок. Казалось бы нормальный бренд, а отношение к потребителям жуликовское. Я предлагаю, ладно давайте возьму с "витрины", сделайте еще скидку. Ан нет, уперлись. Тогда я потребовала назад деньги. Благо, что хоть деньги вернули. На фирме даже не удосужились предупредить меня о том, что заказ задерживается, и извиниться. Хотя бы спасибо сказали за пользование моими деньгами 1,5 месяца. Так что, если Вам дороги нервы, время и кошелек, лучше не обращайтесь в эту фирму. Смотрю, за этой компанией тянется дурной шлейф ...
[/quote]

Забыла добавить, я хотела купить стенку "Шатура", оказывается, продавцом является ИП "Дятьково".
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.