АКППремонт
#2
Отправлено 03.10.2008, 11:22:33
какая машина и что случилось с АКПП?Нужно хорошее СТО по ремонту АКПП,мож кто может посоветовать.
Желательно токо чтоб за 1 болтик 100; не брали
с сто проблема - все хотят 1к баксов за поглядим что внути потом скажем сколько будет ремонт стоить еще.
и делают обычно через попу.
Сообщение отредактировал BOPOH: 03.10.2008, 11:22:49
#5
Отправлено 03.10.2008, 20:37:45
Обратись 2380836 Константин или Александр. Специализируются на Бумерах, Меринах, Субарях.BMW 318i 94г . включается токо 1 и 2 скорости остальные и R тоже на непрогретуу машуну начинает ехать токо через секунд 5 -10.так что вот такая проблемка мож у кого было такое ..
#11
Отправлено 01.02.2009, 16:28:17
#16
Отправлено 11.03.2010, 15:17:00
#17
Отправлено 16.03.2010, 20:22:19
Приветствую всех! Не так давно приобрел Е39 97 г.в. из Японии. Все хорошо! Но единственное не дает покоя толчок при переключении АКП (обычный не типтроник) с первой на вторую, если набирать скорость чуть на повышенных оборотах и на не прогретую машину. Остальные переключает бесперебойно. Если двигаться где то не доводя до 1800-1900 оборотов, то без "пинка". Помогите советом, если у кого такое было. Заранее благодарю! Пи Эс. Хотел было поменять для начала масло в КП, на СТО сказали, что это не поможет, будет либо хуже, либо останется так же. Короб АКП черный, сливные-заливные пробки тоже черные. Нкаких бирок я там не видел, т.е. цветных.
менял масло правдо у меня Е36 328 тоже на холодную выстреливает коробка с 1 на 2 !а потом нормально ! говорят так должно быть ! но тоже хотел бы узнать мнение спецов !
#18
Отправлено 31.03.2010, 03:51:08
Приветствую всех! Не так давно приобрел Е39 97 г.в. из Японии. Все хорошо! Но единственное не дает покоя толчок при переключении АКП (обычный не типтроник) с первой на вторую, если набирать скорость чуть на повышенных оборотах и на не прогретую машину. Остальные переключает бесперебойно. Если двигаться где то не доводя до 1800-1900 оборотов, то без "пинка". Помогите советом, если у кого такое было. Заранее благодарю! Пи Эс. Хотел было поменять для начала масло в КП, на СТО сказали, что это не поможет, будет либо хуже, либо останется так же. Короб АКП черный, сливные-заливные пробки тоже черные. Нкаких бирок я там не видел, т.е. цветных.
ПИНОК В КОРОБКЕ ЭТО ВСЕГДА ПОВОД ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЗАДУМАТЬСЯ И ПОСЕТИТЬ ДИАГНОСТИКУ...
а по поводу масла-ЕСТЕСТВЕННО ЕГО ЗАМЕНА НЕ ВЫЛЕЧИТ СТУК......НО ПОМЕНЯТЬ ЕГО СТОИТ, естественно после устранения неисправности..... автомобилю такого года и соответсвено пробега (судя по году) уже по барабану какого цвета бирка на коробке...МЕНЯТЬ.
Заглядывайте иногда в bmwclub
Сообщение отредактировал D@D: 31.03.2010, 03:58:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0