Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#10161
Винни83

Винни83
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Добрый день!
Хотелось бы узнать причину почему на работает интернет.
отключился вчера в 2 часа ночи, пыталась подключить, пишет что без доступа в Интернет.
сегодня уже не подключается, ошибка 868.
логин 0010341924
  • 0

#10162
Bigi888

Bigi888
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Отвратительно работает служба тех.подержки. 18.07.12 после грозы скорее всего сгорел свитч в подъезде, вначале инета не было во всем городе(по словам ТП), апосля только в моем подъезде. 19.07.12 полсе пинков тп по телефону была составлена заявка(уже третья по счету. первых две на ограничение исходящей скорости, самая первая более месяца назад). на сегодняшний день компания "Beeline" не придприняла не какаих шагов по исправлению ситуации, окромя причитаний что заявка составлена и в порядке очередности будет все исправлено.Так как идут дела могу предположить, что предпринятый zerg rush по привлечению новых клинетов, вызывает жуткий гемор, головняки и поболь у уже подключеных и будет только усугублятся. Логин 0011903100
  • 0

#10163
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день!
Хотелось бы узнать причину почему на работает интернет.
отключился вчера в 2 часа ночи, пыталась подключить, пишет что без доступа в Интернет.
сегодня уже не подключается, ошибка 868.
логин 0010341924



Добрый день!

Проверив Ваш логин, мы обновили Вашу учетную запись. Просим заново попробовать подключится. Если ситуация не изменится просим написать письмо на адрес feedback@beeline.kz указав Ваш контактный номер. Наши специалисты помогут Вам решить сложившуюся ситуацию.
  • 0

#10164
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Отвратительно работает служба тех.подержки. 18.07.12 после грозы скорее всего сгорел свитч в подъезде, вначале инета не было во всем городе(по словам ТП), апосля только в моем подъезде. 19.07.12 полсе пинков тп по телефону была составлена заявка(уже третья по счету. первых две на ограничение исходящей скорости, самая первая более месяца назад). на сегодняшний день компания "Beeline" не придприняла не какаих шагов по исправлению ситуации, окромя причитаний что заявка составлена и в порядке очередности будет все исправлено.Так как идут дела могу предположить, что предпринятый zerg rush по привлечению новых клинетов, вызывает жуткий гемор, головняки и поболь у уже подключеных и будет только усугублятся. Логин 0011903100



Добрый день!

Ваш вопрос мы передали ответственным лицам, для того чтобы ускорить процесс решения Вашего вопроса. Просим Вас ожидать. Надеемся на Ваше понимание.
  • 0

#10165
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Вот и у меня вышла эта страница:

Подтверждаю. Вылезает иногда (не всегда) тоже и сильно бесит ожидаением в 3 минуты, хотя используется L2TP - это 100%. На другом адресе (в смысле в другой квартире) такого нет.

PS: Ответили из службы поддержки по поводу разглашения e-mail адресов. Сказали, что это был "технический сбой" ;) и что подобное более не повторится.

Сообщение отредактировал VaHG: 22.07.2012, 22:46:11

  • 0

#10166
ZimitOyo

ZimitOyo
  • Гость
  • 30 сообщений
Хотел еще пожаловаться, как уже исправили ))))

Сообщение отредактировал ZimitOyo: 23.07.2012, 10:13:04

  • 0

#10167
Канапушка

Канапушка
  • Свой человек
  • 839 сообщений
У меня не работает интернет. Только у меня? Перегрузила модем - нет. Логин 0010011020. Нужен срочно.
  • 0

#10168
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

У меня не работает интернет. Только у меня? Перегрузила модем - нет. Логин 0010011020. Нужен срочно.

Доброе утро, Канапушка!

Мы проверили Ваш логин, ограничения по Вашему адресу не зарегистрированы. Если в настоящий момент ситуация сохраняется, просьба написать Ваш контактный номер телефона к нам в ЛС. Уточним дополнительную информацию.
  • 0

#10169
TheNaVi

TheNaVi
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Мне теперь каждый день звонить, чтобы блокировку с логина снимать? Когда это закончится? Последние 3 дня в 23 45 примерно отключается интернет. Позавчера 1 раз звонил, вчера звонил. Объяснили так, что это ща ведутся работы. Вообщем "система" думает, что месяц закончился и блокирует логин (приходит письмо от билайн что услуга заблокирована, пополните счет и т д). Звоню, анлочат, но на следующий день снова повторяется. Вообщем прошу ответить на вопросы.
  • 0

#10170
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Мне теперь каждый день звонить, чтобы блокировку с логина снимать? Когда это закончится? Последние 3 дня в 23 45 примерно отключается интернет. Позавчера 1 раз звонил, вчера звонил. Объяснили так, что это ща ведутся работы. Вообщем "система" думает, что месяц закончился и блокирует логин (приходит письмо от билайн что услуга заблокирована, пополните счет и т д). Звоню, анлочат, но на следующий день снова повторяется. Вообщем прошу ответить на вопросы.

Добрый день!
Чтобы предоставить корректный ответ, нам нужно проверить Ваш логин. Напишите его и контактный номер в личку или на почту feedback@beeline.kz. После проверки логина, с Вами свяжется наш специалист и поможет решить вопрос.
  • 0

#10171
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Вчера израсходовал трафик, скорость упала. В первый раз за все время пользования Билайном не хватило 40 гигов :)
Но я вот о чем спросить хотел. А нет ли возможности делать автоматическую рассылку с предупреждением, когда остается, например, 5 гигабайт до израсходования лимита?
У Казахтелекома на Мегалайне такое есть. А то я особо не слежу за трафиком, и тут такой облом случился.

#10172
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вчера израсходовал трафик, скорость упала. В первый раз за все время пользования Билайном не хватило 40 гигов :)
Но я вот о чем спросить хотел. А нет ли возможности делать автоматическую рассылку с предупреждением, когда остается, например, 5 гигабайт до израсходования лимита?
У Казахтелекома на Мегалайне такое есть. А то я особо не слежу за трафиком, и тут такой облом случился.

Добрый день!
Нужно будет контролировать трафик в Личном кабинете, в "Статистике" :) Ваше предложение передадим в соответствующий отдел :)
P.S: у нас есть дополнительная услуга "Форсаж": http://provod.beelin...bp#.UA46QaV1AfU

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 24.07.2012, 12:02:15

  • 0

#10173
De_Frost

De_Frost
  • Частый гость
  • 65 сообщений
почему закрыт доступ на сайт demotivators.to ? По какой причине?
  • 0

#10174
SS-18

SS-18
  • Постоялец
  • 405 сообщений

Нужно будет контролировать трафик в Личном кабинете, в "Статистике"

там только внешка учитывается, или весь трафик?..
  • 0

#10175
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


Нужно будет контролировать трафик в Личном кабинете, в "Статистике"

там только внешка учитывается, или весь трафик?..

Добрый день.
Учитывается все, кроме следующих ресурсов: http://provod.beelin...actions/wow.wbp
  • 0

#10176
allsat

allsat
  • Постоялец
  • 493 сообщений
0010028303 не работает дозвонится не могу
  • 0

#10177
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0010028303 не работает дозвонится не могу

Добрый день!
Опишите, пожалуйста, более подробно, каким образом не работает интернет? Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер в личку. Мы составим заявку в технический отдел.
  • 0

#10178
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
Похоже, в моём подъезде проложили шахты для кабельного интернета (такие серые пластиковые трубы с серыми коробками), - билайн или алматытелеком подсуетились? Предложений на подключение не поступало. :)

#10179
SS-18

SS-18
  • Постоялец
  • 405 сообщений

Похоже, в моём подъезде проложили шахты для кабельного интернета (такие серые пластиковые трубы с серыми коробками), - билайн или алматытелеком подсуетились? Предложений на подключение не поступало. :)

у меня тоже такие недавно появились...
телекомовские, полагаю, - перед этим на двери подъезда висела букмажка, мол, ждите ай-ди нет в сентябре...
  • 0

#10180
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
Агентство РК по защите конкуренции изучит цены на услуги Интернета и возможности их снижения.

Об этом председатель ведомства Габидулла Абдрахимов сообщил на селекторном совещании по вопросу исполнения поручений Президента Казахстана Нурсултана Назарбаева, данных в программной статье "Социальная модернизация Казахстана: двадцать шагов к Обществу всеобщего труда".

"Главой государства поставлена задача по повышению информационной составляющей жизни казахстанского общества, расширению возможности интернет-технологий как в вопросах информирования граждан, так и укрепления постоянной "обратной связи" государства и населения.

В целях реализации данной задачи председатель агентства поручил провести работу по изучению цен на услуги Интернета и возможности их снижения, а также по пресечению фактов ограничения доступа", - сообщила пресс-служба антимонопольного агентства.

когда ждать?и когда в лк будет отброжаться правильно статистика на тарифном плане ночной безлимит?

Сообщение отредактировал tork911: 24.07.2012, 17:37:31

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.