Да ребятки. (а вы тут есть, пусть неофициально)
Вот что у меня произошло. Так сказать черный пиар, но без преувеличений.
Недавно я переехал, и решил подключить интернет от билайна.
После звонка на 35 000 35 некто Дмитрий мне ответил, что возможности сохранения логина нету, и придется расторгнуть договор и снова дать заявку на новое место.
Это меня немного удивило, но вчера я поехал в открытый офис на Абая - Тургут Озала (Баумана) где меня обслужила девушка (которую мне было жалко, потому что разговаривать она могла только шепотом, видимо простыла, жаль что таких сотрудников ваша контора не может отправить домой, возможно поэтому произошло нижеописанное, что, в принципе, не умаляет вины вашей конторы).
Расторгнув договор, расчитав деньги за остаток месяца, девушка спросила хочу ли я оставить заявку на подключение сейчас, и я оставил заявку. Договорились что придут во второй половине дня, после 14:00.
Сегодня в 10:30 ко мне пришли подключать. Хорошо что дома была супруга (подумал я когда она мне позвонила).
После прокладки кабеля, нам сообщили логин 0010042170, попросли внести сумму и почему-то бумажка была на имя некой Шерстюк, хотя я казах и вроде не женского пола (имя ее не пишу, мало ли что), хотя я сам лично с удостоверением оставлял заявку.
Монтажника этот факт не смутил, предложил платить.
"Ок" подумал я, хозяин логина мне не принципиален мне лишь бы работало, потом разберусь (подумал я).
Супруга мне все это сообщила, я через интернет-банк БТА оплатил 3900тг.
Видимо, только после этого монтажник пытался настроить комп.
Тут меня шокируют сообщением что оказывается это не наш логин, что деньги ушли не туда.
Успокаивают что сейчас переведут. Оказывается мой логин 0010051046.
Потом оказывается что это тоже не мой (!!!!), а мой - 0010042174, сообщает мне пароль. Я захожу в личный кабинет, вижу баланс - Ваш баланс -1635.48 тенге
Монтажник начинает уверять что в после 4 вечера мне поступят деньги от того абонента (как он может отвечать не за себя), я начинаю нервничать чувствуя неладное, естественно требую вернуть деньги налом с монтажника, он отказывается, "я не виноват", "нет денег". Я будучи далеко ничего предпринять не могу.
Сейчас уже 17:53, у меня на руках лишь расписка от монтажника что в случае чего он вернет деньги (ну единственное что смогла предпринять супруга). Денег на счете так и нет!! Интернета нет!!
Разберитесь! Это беспредел.
P.S. Почему черный пиар, потому что по бывшему адресу Клочкова 130 последние 4 дня не было интернета, звонил в поддержку, ноль реакции. Вообще чувствуется что вы либо зажрались, либо увеличивайте штат. Так народ может и к старым провайдерам уйти.
Сообщение отредактировал ZimitOyo: 19.07.2012, 18:24:47