Экологические постыНормы CO и СН
#2
Отправлено 28.09.2008, 23:09:37
Дядю моего остановили, вставили этот прибор, три раза нажали на какую-то кнопку, прибор показал 0.63. Сказали, что есть превышение и оштрафовали.
---
На сайте Колес написано, что норма для карбюраторов - 1.0, для всех остальных - 0.73, для мшин последних годов выпуска - 0.5. Конкретнее ничего не написали.
#4
Отправлено 29.09.2008, 02:00:59
Цитата из правил: При контрольных проверках автомобилей в пути(изготовленных после 01.07.1978г.) допускается содержание окиси углерода на минимальной частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода до 3 %.
#5
Отправлено 29.09.2008, 03:05:05
Гарантии нет,только вера в справедливость и времена уже нете чтобы хлюздить иначе это дорого стоит(т.е свобода)!!!А где гарантия, что их измерительный прибор не "отрегулирован" самими гайцами в свою пользу, чтобы народ на бабло грузить?
В конце концов Вы имеете право потребовать сертификат соответсвия на прибор и потребовать повторного замера и независимой экспертизы.
#6
Отправлено 29.09.2008, 09:50:33
Все нормы токсичности указаны в правилах дорожного движения. Не менялись уже много лет. Публикуются на многих сайтах.
Цитата из правил: При контрольных проверках автомобилей в пути(изготовленных после 01.07.1978г.) допускается содержание окиси углерода на минимальной частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода до 3 %.
Это норма СО, у них электронный прибор и там еще есть второй показатель норма СН, сколько примерно он должен быть и что это такое. А то стоявший гаец начал меня лечить про плохой бензин, надо заменить свечи и т.д.
#7
Отправлено 29.09.2008, 10:19:55
Если не менялись - то значит точно 3%.Все нормы токсичности указаны в правилах дорожного движения. Не менялись уже много лет. Публикуются на многих сайтах.
Цитата из правил: При контрольных проверках автомобилей в пути(изготовленных после 01.07.1978г.) допускается содержание окиси углерода на минимальной частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода до 3 %.
Раньше как то меряли на старом 230-м мерсе 1987 гв - показал 0,3%, сказали - десятикратно меньше допустимого предела.
Сообщение отредактировал Dow: 29.09.2008, 10:20:29
#9
Отправлено 29.09.2008, 11:06:54
'zivtop' date='29.09.2008, 09:50'
Это норма СО, у них электронный прибор и там еще есть второй показатель норма СН, сколько примерно он должен быть и что это такое.
CH относится к углеводородам. Их содержание в выхлопных газах также регламентируется правилами. Правила надо знать.
#10
Отправлено 29.09.2008, 22:19:54
[quote]'zivtop' date='29.09.2008, 09:50'
CH относится к углеводородам. Их содержание в выхлопных газах также регламентируется правилами. Правила надо знать.
Если вы знаете правила подскажите пожалуйста какая должна быть норма СН.
#12
Отправлено 29.09.2008, 23:50:02
А насчёт коэффициента 2 в случае с двумя трубами,это конечно миздец,это такой тупой развод,на который уподобляются наши гайцы,ужасно и противно.По логике вещей тюненый брабус надо приводить к коэффициенту 4
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0