Перейти к содержимому

Фотография

Грамотная замена сайлент-блоковГде делают без кувалды? С помощью съёмников


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
Или где этот съёмник заказать? Схемы есть.

Фотоотчёт по замене плавающих СБ на поперечных рычагах
http://www.vectra-cl.......EA&start=40

А вот сама схема:
http://foto.gde.ru/v...080302.jpg.html

Сообщение отредактировал Galym_K: 28.09.2008, 00:33:13

  • 0

#2
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
Похоже у всех выбивают кувалдой из ходовки? Я так не хочу!
  • 0

#3
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
В Ред Скорпионе такой съемник был,но незнаю как они там делают,от моих друзей отзывы плохие о них.
  • 0

#4
Stealth Assasin

Stealth Assasin

    Читатель

  • Свой человек
  • 756 сообщений
рычаг снять и на прессе выдавить разве не легче?
  • 0

#5
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
А где прессом пользуются? Прессом боюсь можно много что не нужного выдавить. Да и съёмник грамотнее что-ли... Для своей же машины охота. Или всем плевать на свою ходовку?
  • 0

#6
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
съемник у них тема!
Надо просто взять размеры сайлента и заказать токарям подобное решение.
Я кингтоневский съемник для рулевых шаровых наконечников за 4 тыс тенге покупал, думаю такая железка не дороже будет.
  • 0

#7
sadiesel

sadiesel
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений

рычаг снять и на прессе выдавить разве не легче?

выдавить легче.. а вот воткнуть новый туда - уже проблематичнее... под прессом не видно как он идет... так что кувалда пока что самый оптимал)))
  • 0

#8
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
на Павлодарской СТО
  • 0

#9
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
Кенерет СТО (Городок мастеров) МЗалка\Комсы, под высоковольткой.
  • 0

#10
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений


рычаг снять и на прессе выдавить разве не легче?

выдавить легче.. а вот воткнуть новый туда - уже проблематичнее... под прессом не видно как он идет... так что кувалда пока что самый оптимал)))

ну да, оптимал... забыли сказать, что еще надо бы трущиеся поверхности маслом смазать и вообще проблем нет!
  • 0

#11
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Похоже у всех выбивают кувалдой из ходовки? Я так не хочу!

у всех их выжигают обычно...
а так тисками оно запресовывается на ура... главное намылить хорошо...
  • 0

#12
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений

съемник у них тема!
Надо просто взять размеры сайлента и заказать токарям подобное решение.
Я кингтоневский съемник для рулевых шаровых наконечников за 4 тыс тенге покупал, думаю такая железка не дороже будет.

Контакты токарей можно? Чертежи и схемы есть.

на Павлодарской СТО

Адрес телефон? Надеюсь не в Павлодаре? Изображение

Кенерет СТО (Городок мастеров) МЗалка\Комсы, под высоковольткой.

Это ниже Комсы? Ниже Сити-Плюс? По той же стороне? Есть телефон?


выдавить легче.. а вот воткнуть новый туда - уже проблематичнее... под прессом не видно как он идет... так что кувалда пока что самый оптимал)))

ну да, оптимал... забыли сказать, что еще надо бы трущиеся поверхности маслом смазать и вообще проблем нет!

Кувалда, пресс, масло - всё что хочешь можно выдавить или вдавить. Я считаю это крайний случай. Изображение

Сообщение отредактировал Galym_K: 01.10.2008, 07:10:13

  • 0

#13
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
НА СТО Чемпион на Софьи - Рыскулова был пресс!

и в прессе нет ни чего криминального!
  • 0

#14
вэ_и_ха

вэ_и_ха

    Читатель

  • Постоялец
  • 359 сообщений

Похоже у всех выбивают кувалдой из ходовки? Я так не хочу!


Почему? На павлодарской, например, просто выжыгают резину.
:-)
Потом прессуют новый с Fairy (...и микробы убивает!) :-/
  • 0

#15
Ascarikz1

Ascarikz1
  • Постоялец
  • 445 сообщений
Смотря какой авто!
Мне на Touareg в Меркуре набили билл за 4 800 за замену 1 штуки.
А в TESSO на Саина выше Жандосова сделали за 2 500 по-моему без выбивания специнструментами.
  • 0

#16
koderman

koderman
  • Свой человек
  • 763 сообщений
Помню лет 5 назад мы тесками выдавливали сайлентблоки. Попарились однако.
  • 0

#17
искандэр

искандэр
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

рычаг снять и на прессе выдавить разве не легче?



СТО "Гарант" на Б.Хмельницкого-Гёте,смотря какой сайлентблок и какая машина.Иногда легче выжечь и выпелить внутренность ,а запрессовать конечно в прессе.
А иногда конечно можно и выдавить,смотря как расположен сайлентблок.
  • 0

#18
Nookie

Nookie
  • В доску свой
  • 1 440 сообщений
подниму ка я тему :)

интересует где правильно и с использованием нужных инструментов (не кувалда) можно поменять сайлентблоки?

снимать ничего не нужно, я уже привезу снятые рычаги
нужно только правильно их выпрессовать и запрессовать новые
  • 0

#19
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

снимать ничего не нужно, я уже привезу снятые рычаги
нужно только правильно их выпрессовать и запрессовать новые


высверлить-выжечь резину. потом полотном по металу пропилить обойму сайлента.
ставить прессом можно самодельным с использованием пневмо домкрата.
  • 0

#20
brat333

brat333

    5K

  • В доску свой
  • 5 001 сообщений
на Камри 25 задняя поперечная геометрическая тяга прикипела к болту, который около колеса. именно внутренняя часть сайлентблока тяги к болту. каким образом снимается?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.