Перейти к содержимому

Фотография

Первым делом - самолетыХочу летать, поделитесь информацией

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
Продавлен закон о малой авиации.
Есть компашка, продают частные самолеты, учат, обслуживают, катают . . .
сайт: www.aeroprakt.kz
  • 0

#22
Соль

Соль

    Соль

  • В доску свой
  • 3 678 сообщений

Продавлен закон о малой авиации.
Есть компашка, продают частные самолеты, учат, обслуживают, катают . . .
сайт: www.aeroprakt.kz


Мой поисковик почему-то по этому адресу всякую фигню выдает :(
  • 0

#23
Ralkor

Ralkor
  • Постоялец
  • 491 сообщений

Продавлен закон о малой авиации.
Есть компашка, продают частные самолеты, учат, обслуживают, катают . . .
сайт: www.aeroprakt.kz


Мой поисковик почему-то по этому адресу всякую фигню выдает :(


Сходил, посмотрел, закинул им письмецо.
Летный час на Аэропрактах стоит $120, на Ан-2 - $350.
Надеюсь для учлетов расценки пониже :(
Кроме теории дают налетать 50 часов. Будем посмотреть... :(

2Карась: 10х :(

Сообщение отредактировал Ralkor: 24.10.2003, 18:11:27

  • 0

#24
Nosferato

Nosferato
  • В доску свой
  • 1 174 сообщений
Один мой кореш в позапрошлом году осуществил-таки свою давнюю мечту научиться летать, закончил какие-то курсы в Байсерках. На практических налетал около четырех часов (кто в курсе дела - знает, что это много). За все удовольствие заплатил ~700 листов капустной зелени - но это с протекцией, как "свой". Чтобы получить лицензию ИКАО надо налетать 50 часов - примерно тонна топлива на пять часов. Посчитайте сами - во сколько это вылазит.
Кореш нашел оригинальное решение - в ЮАР полста часов можно налетать за пару недель туристической визы, арендуя легкий самолетик с пилотом за ~50 баков в час: если у тебя есть свидетельство об окончании пилотских курсов, их Правила позволяют тебе самому пилотировать под контролем их пилота (в качестве инструктора). Выходит значительно дешевле, чем налётывать часы где-ньть в Европах-Азиях...
Если кого интересуют подробности - спишусь с корешем (он счас не в Казахстане), дам точный расклад.
  • 0

#25
Ralkor

Ralkor
  • Постоялец
  • 491 сообщений

Один мой кореш в позапрошлом году осуществил-таки свою давнюю мечту научиться летать, закончил какие-то курсы в Байсерках. На практических налетал около четырех часов (кто в курсе дела - знает, что это много). За все удовольствие заплатил ~700 листов капустной зелени - но это с протекцией, как "свой". Чтобы получить лицензию ИКАО надо налетать 50 часов - примерно тонна топлива на пять часов. Посчитайте сами - во сколько это вылазит.
Кореш нашел оригинальное решение - в ЮАР полста часов можно налетать за пару недель туристической визы, арендуя легкий самолетик с пилотом за ~50 баков в час: если у тебя есть свидетельство об окончании пилотских курсов, их Правила позволяют тебе самому пилотировать под контролем их пилота (в качестве инструктора). Выходит значительно дешевле, чем налётывать часы где-ньть в Европах-Азиях...
Если кого интересуют подробности - спишусь с корешем (он счас не в Казахстане), дам точный расклад.


Спасибо за инфу. Если не трудно, то было бы интересно узнать все в подробностях :-) Хотя думаю что с дорогой/проживанием/путевкой, то на то и выйдет... :spy:
  • 0

#26
Ralkor

Ralkor
  • Постоялец
  • 491 сообщений
То All...

Сборище всех желающих полетать/обсудить положение вещей намечается на грядущую тяпницу (предварительно). :-) :-)

Место и время будут сообщены дополнительно. :spy:
  • 0

#27
Noue

Noue
  • В доску свой
  • 2 213 сообщений
Соль, что нового слышно? я тоже мечтаю лишь только об этом ...
  • 0

#28
Airman

Airman
  • Частый гость
  • 65 сообщений
Ну что, с 2005 года желающих летать поубавилось?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.