кста, зато сча доходы уверенно поплзут вверх, валидатор будет приносить в автопарк не только ежедневный обязательный план водителя, но и "левую" сумму денег, которой кондуктор делится с шофером. Владельцы автопарков поймут, что прибыль пошла реальная, и думаю повысят (не сразу конечно) стоимость за проезд, - потому что много денег не бывает, да и народ у нас алчный и не простой.
ЗЫ: я за то, чтобы в данный момент руководящий состав автопарка "забил" на байкотирующий персонал. Незаменяемых людей нет, и заместо уволенных придут более вменяемые водилы, согласные на новые условия.
Такое колличество водил сразу не найти, а если сажать ково папло представьте что на дорогах будет творится!!! Единственный выход это не вахтовый метод оплаты водил а стабильный, соответственно нужно обязательно ставить валидаторы. НО! Это не выгодно самим автопаркам, так как их прибыль была левой тоесть никто не знал сколько в реальности зарабатывает автобус в сутки, это было выгодно всем, а теперь придётся платить налоги устанавливать дорогостоющею систему! А что касается забостовки водил это всего лиш разменная монета, чтобы хоть както обосновать ценовой сговар, авто парка с акиматом! По этому выход здесь только один, устанавливать валидаторы, ставить всех вадил на стабильную зарплату а потом уже смотреть поднимать цены или нет! Это единственная прозрачная схема, иначе этот беспридел не прикротить!