Сообщение отредактировал Sikwell: 19.09.2008, 21:00:40
Почему рекламщики так часто используют слово уникальный в рекламе ?
Автор Sikwell, 19.09.2008, 20:59
#2
Отправлено 19.09.2008, 22:10:29
Это не рекламщики. Это маркетологи и бренд-менеджеры клиентов. Я как-то пробовал объяснить что много других слов. Не поняли меня.ю Сказлаи что слово "уникальный" - это то, что надо, и что отлично характеризует бренд.
И по фиг им было что это слово каждый день встречаешь в разной рекламе
И по фиг им было что это слово каждый день встречаешь в разной рекламе
#8
Отправлено 20.09.2008, 19:12:59
Бывает, что маркетологи, начинают читать книги и статьи в интернете для повышения профессионального уровня. И, обременненные внезапно обрушившимися на них знаниями о важности УТП или наборе слов, которые непременно работают, внедряют их в жизнь.
Вам разве это не знакомо?
Вам разве это не знакомо?
#9
Отправлено 20.09.2008, 19:34:28
раньше везде пихали слово "Супер":
супер-средство, супер-акция, супер-ассортимент, супер-технология.
Потом стали пихать "элитный":
элитная косметика, элитные жалюзи, я даже читал "Элитная семья ищет квартиру"
Теперь вот уникальный везде пихают. Эх, разве вы не знаете какие у нас бренд-менджеры и маркетологи. Сколько раз подыскивал себе в команду - целая проблема...
супер-средство, супер-акция, супер-ассортимент, супер-технология.
Потом стали пихать "элитный":
элитная косметика, элитные жалюзи, я даже читал "Элитная семья ищет квартиру"
Теперь вот уникальный везде пихают. Эх, разве вы не знаете какие у нас бренд-менджеры и маркетологи. Сколько раз подыскивал себе в команду - целая проблема...
#10
Отправлено 20.09.2008, 19:40:31
+ 1) Автору темы.
Мы недавно разрабатывали рекламу для одной компьютерной компании, так вот они выбрали именно "уникальный принтер" )) Странно...
Может вообще ввести внегласное ограниечение на использование тех или иных слов в рекламе (супер, уникальный и т.д.) среди рекламных агентств ?
Мы недавно разрабатывали рекламу для одной компьютерной компании, так вот они выбрали именно "уникальный принтер" )) Странно...
Может вообще ввести внегласное ограниечение на использование тех или иных слов в рекламе (супер, уникальный и т.д.) среди рекламных агентств ?
#12
Отправлено 20.09.2008, 23:25:20
может, просто приобрести словарь синонимов для начала?
Тут дело не в синонимах, тут дело в людях, а точнее клиентах, которые единожды услышав слово (допустим "уникальный") откажуться от всех предложенных и втюхают именно его, невзирая ни на что, даже на советы самих креативщиков.. воть..
#14
Отправлено 21.09.2008, 13:46:42
может, просто приобрести словарь синонимов для начала?
Тут дело не в синонимах, тут дело в людях, а точнее клиентах, которые единожды услышав слово (допустим "уникальный") откажуться от всех предложенных и втюхают именно его, невзирая ни на что, даже на советы самих креативщиков.. воть..
+мильонпяцот
Я думаю это пройдет когда у клиентов начнут работать профессиональные маркетологи, а не "девочки со знанием английского языка" Профессиональные маркетологи знают, что наипервейшая задача для бренда - это "выделиться из толпы себе подобных". "Самоидентифицируйся или умри". А значит - нельзя использовать те же слова, которые используют конкуренты, или которые заезжены до дыр. А у нас не только одинаковые слова используются, а еще и рекламу делают такую же как у конкурентов Достаточно взглянуть на банковскую рекламу
#20
Отправлено 26.09.2008, 16:52:53
вот задумалась на темой... есть продукт - шланги. хотела просто и досутпно написать. изготавливаем шланги. недорого, с гарантией. но теперь тянет написать что-то вроде "наши шланги круче"
шланг всем шлангам
а у нас шланг больше! суперее, satisfaction guaranteed
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0