Перейти к содержимому

Фотография

МартышкиВсе о НИВАХ и вокруг НИВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21
DuK

DuK
  • Свой человек
  • 631 сообщений
Пипл, у меня тоже карданам кирдык пришел :( , менять надо.. На СТО предложили поставить ижевские (2 KostaHD - не о них ли ты писал?).. типа они надежнее родных и дешевле (около 100 уе за пару с заменой)... Мож у кого есть мнение/опыт что это за зверь? Или посоветуйте что-нибудь другое, ну и где поставить?

Сообщение отредактировал DuK: 22.10.2003, 13:31:53

  • 0

#22
Tanya

Tanya

    Управляющий

  • Модератор
  • 4 218 сообщений

Берется на автобарахле.

Немножко конкретизирую вопрос - а где именно на барахле, как отличить нужный кардан (маркировки, место производства и т.п.)? А то, если вдруг чего, не хотелось бы, чтобы подсунули лажу какую-нибудь... Вопрос же смены карданов с каждым днем все острее стоит. :( И еще такая деталь - от этого самого усиленного кардана остальное в машине не пострадает (раздатка там, КПП, ходовка)?
  • 0

#23
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Пипл, у меня тоже карданам кирдык пришел  :( , менять надо.. На СТО предложили поставить ижевские (2 KostaHD - не о них ли ты писал?).. типа они надежнее родных и дешевле (около 100 уе за пару с заменой)... Мож у кого есть мнение/опыт что это за зверь? Или посоветуйте что-нибудь другое, ну и где поставить?

Мой числился как Чимкентский. Сложно сказать как каждый торгаш пытается его позиционировать.
Собственно говоря как ни назови кардан на волговских крестовинах. На вид видно что он гораздо мощьнее зрительно.
Если на жиговских крестовинах, то изделие тождественное Тольяти со всеми его болячками и минусами.
  • 0

#24
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений


Берется на автобарахле.

Немножко конкретизирую вопрос - а где именно на барахле, как отличить нужный кардан (маркировки, место производства и т.п.)? А то, если вдруг чего, не хотелось бы, чтобы подсунули лажу какую-нибудь... Вопрос же смены карданов с каждым днем все острее стоит. :( И еще такая деталь - от этого самого усиленного кардана остальное в машине не пострадает (раздатка там, КПП, ходовка)?

Тань, ну что сказать?
Продают его многие. То есть в продаже, то нет.
Я лично в последнее время почти все покупки железяк делал у Сереги. 9ряд 22 место. По крайне мере мы с Синдбадом ни разу не нарывались на халяву у него. Единственно сразу говорим, что нужны заводские изделия. Цены правда сразу оглашаются другие.
Смотреть нужно любой товар у любого продавца.
У Сереги нужно спросить есть ли карданы на ниву с волговскими крестовинами.

От усиленного кардана не пострадает ничего если он обладает всеми нормальными параметрами(ну это как и родной). Не стучит, нормально отбалансирован, не клинит, ну и т.д.

Перед установкой набить смазкой. Рекомендуется из совковых ФИОЛ-2У. В продаже в последнее время не видел.
Рекомендованная допустимая замена если нужна, то гляну в справочнике по маслам и смазкам.
  • 0

#25
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
Люди помогите... Хочу купить новую Ниву 21213, где купить? Сколько стоит?, расскажите про проблемы, обкатку, мероприятия после покупки, надежность. Сейчас езжу на Мазде 626 88г. имеет ли смысл менять. В горы редко езжу
  • 0

#26
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

Люди помогите... Хочу купить новую Ниву 21213, где купить? Сколько стоит?, расскажите про проблемы, обкатку, мероприятия после покупки, надежность. Сейчас езжу на Мазде 626 88г. имеет ли смысл менять. В горы редко езжу

Сразу после покупки - загнать на нормальное СТО , все протчнуть ,сделать геометрию , прошприцевать крестовины , отрегулировать раздатку , зазоры в мостах ну и так по - мелочи . Мне обошлось в 300 уе , так что подумай , т к за три года получилось около 800 еще ( рем двиг , замена стартера , подшип генеартора и т д ) .Амортизаторы , шаровые не считаю ...
Да - про карданы - менять их опасно , тк можно купить небалансированный , а отбалансировать в Алматы негде ( или я ошибаюсь ) - проще менять крестовины и все . Говорят , что сейчас у жигулевских крестовин увеличен ресурс до 150-200 тыс или опять вранье ?
  • 0

#27
ЖуТь

ЖуТь
  • В доску свой
  • 2 820 сообщений

главные пары 1.41


Не может быть! Все-таки наверное 3,41?


Хех, Петровичь, дело глаголишь.
Перебивают меня с разными цифирями во время написания, вот и ошибочкаС.:(
На самом деле пары поставлены 4.3
Родные у 213 3.9.


Точна точна.
И дворники 31? :(
  • 0

#28
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

главные пары 1.41


Не может быть! Все-таки наверное 3,41?


Хех, Петровичь, дело глаголишь.
Перебивают меня с разными цифирями во время написания, вот и ошибочкаС.:(
На самом деле пары поставлены 4.3
Родные у 213 3.9.


Точна точна.
И дворники 31? :(


Такс, ну теперь каждый по пендалю будет давать:(
каюсь Жутя, 41е сЧетки, 41-Ы-Е:(
Ну урезал размерчик-то. Но не увеличил же.
Короче я такого не говорил, чтобы потом на меня пальцем не тыкали и ругались матом как малые дети когда держатели щеток поотваливаются:(
  • 0

#29
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Люди помогите... Хочу купить новую Ниву 21213, где купить? Сколько стоит?, расскажите про проблемы, обкатку, мероприятия после покупки, надежность. Сейчас езжу на Мазде 626 88г. имеет ли смысл менять. В горы редко езжу

Сразу после покупки - загнать на нормальное СТО , все протчнуть ,сделать геометрию , прошприцевать крестовины , отрегулировать раздатку , зазоры в мостах ну и так по - мелочи . Мне обошлось в 300 уе , так что подумай , т к за три года получилось около 800 еще ( рем двиг , замена стартера , подшип генеартора и т д ) .Амортизаторы , шаровые не считаю ...
Да - про карданы - менять их опасно , тк можно купить небалансированный , а отбалансировать в Алматы негде ( или я ошибаюсь ) - проще менять крестовины и все . Говорят , что сейчас у жигулевских крестовин увеличен ресурс до 150-200 тыс или опять вранье ?

Хм, а самому ломы было чуть чуть поорудовать ручками?:( Бесплатно:(
Насчет карданов не все так и плохо.
Встречаются конечно и неотбалансированные, но торгаши тоже люди и с ними можно договориться о замене, если не понравиться.
Повторяю, менять крестовины это гемор. Если она к тому встанет с перекосом, то все усилия бесполезны.
Срок всеже будет зависить от многих условий, не в последнюю очередь регулярная шприцовка(что опять для ВАЗовских карданов гемор) и допускаемые нагрузки.

Мое мнение: мазду не менять если машина не используется на бездорожье. А то еще одним разочарованным автолюбителем будет больше. :(
  • 0

#30
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
Таки точно , потом скажет - насоветовали ... Хотя я езжу после иномарок - и ничего , хотя иногда отказы неожиданные вырубают .
  • 0

#31
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений
Вниманию всех тюнировщиков!!!
Народ, если кто будет устанавливать вентиляторы охлаждения от 214, то обратите внимание, что все подшипники внутри кулеров НЕ СМАЗАНЫ!!! (это уже наблюдаю на второй паре кулеров)
Не забудте смазать, дабы не было мучительно больно, за бесцельно потраченные бабки:spy:
  • 0

#32
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений
Народ, а кто менял недавно резинки на карбе?

Кто какие комплекты покупал и какие отзывы о них?
  • 0

#33
Мясник

Мясник
  • В доску свой
  • 5 241 сообщений

Моя- 2000 года , ломается , но чинится дешево ... За 3 года - кап ремонт двигателя , регулировка главных передач , замена фар , раз в пол-года - геометрия , замена стартера , замена задних аммо . Насчет 94 года - все фигня - кузов абсолютно такой же и с 94 года гниет ...


мда... и это автомобиль 2000 года выпуска... ничего против не имею, просто поражает качество автомобилей... :dandy:
Ну хоть ремонт дешевый, да и проходимость радует
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.