Сообщение отредактировал DuK: 22.10.2003, 13:31:53
МартышкиВсе о НИВАХ и вокруг НИВ
#21
Отправлено 22.10.2003, 12:55:49
#22
Отправлено 22.10.2003, 13:28:34
Немножко конкретизирую вопрос - а где именно на барахле, как отличить нужный кардан (маркировки, место производства и т.п.)? А то, если вдруг чего, не хотелось бы, чтобы подсунули лажу какую-нибудь... Вопрос же смены карданов с каждым днем все острее стоит. И еще такая деталь - от этого самого усиленного кардана остальное в машине не пострадает (раздатка там, КПП, ходовка)?Берется на автобарахле.
#23
Отправлено 22.10.2003, 14:13:36
Мой числился как Чимкентский. Сложно сказать как каждый торгаш пытается его позиционировать.Пипл, у меня тоже карданам кирдык пришел , менять надо.. На СТО предложили поставить ижевские (2 KostaHD - не о них ли ты писал?).. типа они надежнее родных и дешевле (около 100 уе за пару с заменой)... Мож у кого есть мнение/опыт что это за зверь? Или посоветуйте что-нибудь другое, ну и где поставить?
Собственно говоря как ни назови кардан на волговских крестовинах. На вид видно что он гораздо мощьнее зрительно.
Если на жиговских крестовинах, то изделие тождественное Тольяти со всеми его болячками и минусами.
#24
Отправлено 22.10.2003, 14:24:25
Тань, ну что сказать?Немножко конкретизирую вопрос - а где именно на барахле, как отличить нужный кардан (маркировки, место производства и т.п.)? А то, если вдруг чего, не хотелось бы, чтобы подсунули лажу какую-нибудь... Вопрос же смены карданов с каждым днем все острее стоит. И еще такая деталь - от этого самого усиленного кардана остальное в машине не пострадает (раздатка там, КПП, ходовка)?
Берется на автобарахле.
Продают его многие. То есть в продаже, то нет.
Я лично в последнее время почти все покупки железяк делал у Сереги. 9ряд 22 место. По крайне мере мы с Синдбадом ни разу не нарывались на халяву у него. Единственно сразу говорим, что нужны заводские изделия. Цены правда сразу оглашаются другие.
Смотреть нужно любой товар у любого продавца.
У Сереги нужно спросить есть ли карданы на ниву с волговскими крестовинами.
От усиленного кардана не пострадает ничего если он обладает всеми нормальными параметрами(ну это как и родной). Не стучит, нормально отбалансирован, не клинит, ну и т.д.
Перед установкой набить смазкой. Рекомендуется из совковых ФИОЛ-2У. В продаже в последнее время не видел.
Рекомендованная допустимая замена если нужна, то гляну в справочнике по маслам и смазкам.
#26
Отправлено 22.10.2003, 20:35:28
Сразу после покупки - загнать на нормальное СТО , все протчнуть ,сделать геометрию , прошприцевать крестовины , отрегулировать раздатку , зазоры в мостах ну и так по - мелочи . Мне обошлось в 300 уе , так что подумай , т к за три года получилось около 800 еще ( рем двиг , замена стартера , подшип генеартора и т д ) .Амортизаторы , шаровые не считаю ...Люди помогите... Хочу купить новую Ниву 21213, где купить? Сколько стоит?, расскажите про проблемы, обкатку, мероприятия после покупки, надежность. Сейчас езжу на Мазде 626 88г. имеет ли смысл менять. В горы редко езжу
Да - про карданы - менять их опасно , тк можно купить небалансированный , а отбалансировать в Алматы негде ( или я ошибаюсь ) - проще менять крестовины и все . Говорят , что сейчас у жигулевских крестовин увеличен ресурс до 150-200 тыс или опять вранье ?
#28
Отправлено 23.10.2003, 13:27:21
главные пары 1.41
Не может быть! Все-таки наверное 3,41?
Хех, Петровичь, дело глаголишь.
Перебивают меня с разными цифирями во время написания, вот и ошибочкаС.
На самом деле пары поставлены 4.3
Родные у 213 3.9.
Точна точна.
И дворники 31?
Такс, ну теперь каждый по пендалю будет давать
каюсь Жутя, 41е сЧетки, 41-Ы-Е
Ну урезал размерчик-то. Но не увеличил же.
Короче я такого не говорил, чтобы потом на меня пальцем не тыкали и ругались матом как малые дети когда держатели щеток поотваливаются
#29
Отправлено 23.10.2003, 14:05:00
Хм, а самому ломы было чуть чуть поорудовать ручками? БесплатноСразу после покупки - загнать на нормальное СТО , все протчнуть ,сделать геометрию , прошприцевать крестовины , отрегулировать раздатку , зазоры в мостах ну и так по - мелочи . Мне обошлось в 300 уе , так что подумай , т к за три года получилось около 800 еще ( рем двиг , замена стартера , подшип генеартора и т д ) .Амортизаторы , шаровые не считаю ...Люди помогите... Хочу купить новую Ниву 21213, где купить? Сколько стоит?, расскажите про проблемы, обкатку, мероприятия после покупки, надежность. Сейчас езжу на Мазде 626 88г. имеет ли смысл менять. В горы редко езжу
Да - про карданы - менять их опасно , тк можно купить небалансированный , а отбалансировать в Алматы негде ( или я ошибаюсь ) - проще менять крестовины и все . Говорят , что сейчас у жигулевских крестовин увеличен ресурс до 150-200 тыс или опять вранье ?
Насчет карданов не все так и плохо.
Встречаются конечно и неотбалансированные, но торгаши тоже люди и с ними можно договориться о замене, если не понравиться.
Повторяю, менять крестовины это гемор. Если она к тому встанет с перекосом, то все усилия бесполезны.
Срок всеже будет зависить от многих условий, не в последнюю очередь регулярная шприцовка(что опять для ВАЗовских карданов гемор) и допускаемые нагрузки.
Мое мнение: мазду не менять если машина не используется на бездорожье. А то еще одним разочарованным автолюбителем будет больше.
#31
Отправлено 28.10.2003, 13:33:40
Народ, если кто будет устанавливать вентиляторы охлаждения от 214, то обратите внимание, что все подшипники внутри кулеров НЕ СМАЗАНЫ!!! (это уже наблюдаю на второй паре кулеров)
Не забудте смазать, дабы не было мучительно больно, за бесцельно потраченные бабки
#33
Отправлено 14.11.2003, 13:44:35
Моя- 2000 года , ломается , но чинится дешево ... За 3 года - кап ремонт двигателя , регулировка главных передач , замена фар , раз в пол-года - геометрия , замена стартера , замена задних аммо . Насчет 94 года - все фигня - кузов абсолютно такой же и с 94 года гниет ...
мда... и это автомобиль 2000 года выпуска... ничего против не имею, просто поражает качество автомобилей...
Ну хоть ремонт дешевый, да и проходимость радует
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0