Перейти к содержимому

Фотография

Казахстанский футбол [часть 1]Сборная, Премьер-лига и т.д.

* * * - - 5 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 19431

#1
kwark

kwark
  • Гость
  • 21 сообщений
Я любитель футбола (не путать с фанатом :)) и, как бы не затасканно звучало это слово, патриот своей Родины. Но почему-то словосочетание "казахстанский футбол" вызывает у меня сплошной стресс и стойкую аллергию.
Болезни принято лечить :) и я думаю форум для этого лучшее лекарство

Итак на "повестке дня" всего три вопроса
1) что происходит у нас с футболом (что-то не встречал сколько-нибудь объективной оценки ситуации)
2) что делать
и 3) (не угадали, не "будешь третьим" :)) что можем сделать для исправления ситуации мы, простые болельщики
  • 0

#2
Roxi

Roxi

    королева-мать :)

  • В доску свой
  • 13 182 сообщений
1. происходит что-то ужасное :)
2. не знаю - может, деньги вливать?
3. два варианта - несмотря ни на что продолжать болеть или самим идти играть :)
  • 0

#3
Flashback

Flashback

    Чебуратор

  • В доску свой
  • 5 905 сообщений

1. происходит что-то ужасное :)
2. не знаю - может, деньги вливать?
3. два варианта - несмотря ни на что продолжать болеть или самим идти играть :)

вариант 3 меня заинтересовал!!!!
не знал что ты играешь???? :)
  • 0

#4
Flashback

Flashback

    Чебуратор

  • В доску свой
  • 5 905 сообщений

1. происходит что-то ужасное :)
2. не знаю - может, деньги вливать?
3. два варианта - несмотря ни на что продолжать болеть или самим идти играть :)

вариант 3 меня заинтересовал!!!!
не знал что ты играешь???? :)
  • 0

#5
Flashback

Flashback

    Чебуратор

  • В доску свой
  • 5 905 сообщений
не знал что ты играешь.... Рокси!!! :)
  • 0

#6
Raul

Raul
  • Постоялец
  • 466 сообщений
1. ничего не приосходит.
2. нужны деньги и кадры.
3. находить спонсоров или давать новые идеи в ФСК
вот у меня есть идея одна, нада бы распечатать и как-то отнести туда..скоро ли..
  • 0

#7
Fortiz

Fortiz
  • Гость
  • 49 сообщений