Перейти к содержимому

Фотография

срочно нужна юридическая помощь в гражданском делеиздеюватся на пожилой женщиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1
CentreRadMir

CentreRadMir

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 690 сообщений
срочно нужен юрист по гражданскому делу. у пожилой женщины нет денег оплатить услуги адвоката. ее прессуют. суть дела: соседи забили ей окна, издеваются, а госорганы смотрят на это сквозь пальцы. живут в частном доме.
Дело в суде, но соседи уже довели человека.

кто может помочь? я не юрист, а то бы сама помогла. со своей стороны обещаю всестороннюю поддержку в качестве благодарности и чем могу - отблагодарю.

заранее спасибо.
позвоните на 3273911
8 777 230 55 19
  • 0

#2
ufo

ufo

    Читатель

  • В доску свой
  • 4 636 сообщений
есть юрдическая фирма хамкар - она оказывает юруслуги пенсионерам БЕСПЛАТНО
292 02 54
334 00 91
334 00 95
  • 0

#3
CentreRadMir

CentreRadMir

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 690 сообщений
спасибо огромное. позвоним.
  • 0

#4
CentreRadMir

CentreRadMir

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 690 сообщений
новости с полей:
ГАСК сначала дает акт, что нарушены нормы пожарной и сан-эпидем безопасности. на что пожарные говорят - нет никаких нарушений. а то что у вас два окна забито - так у вас же еще два есть. чего вы переживаете?

в самый свой первый приход сотрудники ГАСК предложили передвинуть этой женщине свой дом на полтора метра!!!! дом, который был построен раньше, чем то сооружение, которое возвели соседи и, собственно, которым были забиты окна.

я позвонила в ГАСК, представидась журналистом, и мне сказали: соседи забили им окна, мотивируя это "Личной неприязнью". В полиции сказали: мы вам не няньки, валите отсюда.

Короче, ужас.
завтра мы позвоним в эту контору юридическую, которую нам посоветовали. ох, дай Бог помогут.

Кстати, газета "Время", так обожающая подобные дела, отказалась. видимо, против чиновников не решились пойти.

вот так.
  • 0

#5
Gerra

Gerra