ВАЗ 2109Стоит ли покупка такой машины?
Автор shpekus, 17.09.2008, 12:32
#3
Отправлено 17.09.2008, 14:59:49
раньше поливал на восьмерке. Дорогая в обслуживании( кучи поломок на пробег в оконцовке вылазят в ощутимую сумму), остойное качество запчастей дешевых, нормальные стоят дорого, почти как на иномарки.Скрипящий салон- погремушка. Самое лучшее в ней-это мотор 1,5. и то потому что его доводили до ума спецы по моторам фирмы Порше! . Имхо-стоящая машина в ценовом диапазоне-1500-2500 долл. Больше она не стоит никакая, ни новая, ни старая
#10
Отправлено 07.10.2008, 17:30:16
У меня отец до сих пор ездит на девятке 92г.в. с 1992года. Как там называются - ре-экспортный вариант что ли? Короче, там даже руководства по эксплуатации на русском нету.
Машина была служебная и ездила много. Даже слишком. На данный момент на нем стоит другой движок. Первый умер, так как намотал данный заводом изготовителем ресурс аж два раза. Второй раз не стали делать капермонт, а просто поставили новый. А вот коробка до сих пор работает как часы, в том смысле, что передачи втыкаются без проблем, четко, но машина на пятой передаче уже не тянет, поэтмоу на трассе 5-ю даже не включает.
Из явных минусов - это то, что машина погремушка. На ней ездили из Караганды в Ату, в Ускаман, Тараз, Павлодар... короче весь Казахстан объездила машина. Подвела тольк раз - закипела, когда поднимались в Ускамане на Голубой залив. Крутой затяжной подъем не смог осилить.
Машина была служебная и ездила много. Даже слишком. На данный момент на нем стоит другой движок. Первый умер, так как намотал данный заводом изготовителем ресурс аж два раза. Второй раз не стали делать капермонт, а просто поставили новый. А вот коробка до сих пор работает как часы, в том смысле, что передачи втыкаются без проблем, четко, но машина на пятой передаче уже не тянет, поэтмоу на трассе 5-ю даже не включает.
Из явных минусов - это то, что машина погремушка. На ней ездили из Караганды в Ату, в Ускаман, Тараз, Павлодар... короче весь Казахстан объездила машина. Подвела тольк раз - закипела, когда поднимались в Ускамане на Голубой залив. Крутой затяжной подъем не смог осилить.
#11
Отправлено 09.10.2008, 14:37:19
Подвела тольк раз - закипела, когда поднимались в Ускамане на Голубой залив. Крутой затяжной подъем не смог осилить.
Вот уж не знаю чему там кипеть. Сколько там не ездил на своей 9-ке с двигателем 1300, ни разу не кипел. И пустой и груженый. Где-то косяк у вас был.
1500- это есть увеличенный на 200 кубов 1300, один в один. Поэтому можно смело про него сказать, что это есть финишная в доводке мотора от порше.
1300 и 1100 моторы да. А вот 1500 - нет.
Не хочу спорить. Каждый остается при своем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0