Стук во время работы двигателяКомпенсатор
#5
Отправлено 23.09.2008, 11:45:54
Болезнь мазд, РКМН под замену.
Можно поэксперементировать с другим маслом.
Slavka привет. Гидрики на твоем бывшем кроносе - стабильно заставляют менять масло каждые 6000 км. как только 6500 - тарабанят со страшной силой, меняем масло - моментально тишина.
Сообщение отредактировал Vaio: 23.09.2008, 11:48:41
#6
Отправлено 23.09.2008, 12:12:13
На горячую может стучать заслонка, регулирующая длину впускного коллектора (если, конечно, она там есть). Если это она, то стук будет с частотой меньше, чем когда клапан стучит, примерно 3-4 удара в секунду. Послушайте, палочкой или стетоскопом откуда звук этот идет.Стук появляется на прогретом двигателе. А на холодном, то есть, когда только заводишь машину, стука нет.
#8
Отправлено 09.10.2008, 01:34:24
Потому что эти движки капризные к маслу.2joolio
Болезнь мазд, РКМН под замену.
Можно поэксперементировать с другим маслом.
Slavka привет. Гидрики на твоем бывшем кроносе - стабильно заставляют менять масло каждые 6000 км. как только 6500 - тарабанят со страшной силой, меняем масло - моментально тишина.
А причем тут дым??? Тут речь о гидриках.А че из выхлопной что валит...черный или синий дым? Если черный то пора кольца менять и гидрокомпенсаторы. Если Синий то еще можно покататься. до поры до времени, пока не поидет черный дым
#9
Отправлено 10.10.2008, 13:18:16
Движка какая?
Ребята, отсыпте чуть-чуть!Не знаю, надо посмотреть.
У большинства Кроносоводов! Причем, в одном сервисе говорят: забей и катайся, в другом - срочно, срочно менять!У кого был сабж?
Одобряю!Болезнь мазд, РКМН под замену.
Можно поэксперементировать с другим маслом.
Например с синтетики перейти на полусинтетику!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0