Когда разбиваются самолёты (Боинги-американские-я специально акцентирую на этом внимание) и при этом самолёты имеют на борту важных людей (в Перми-генерал, в прошлом командующий войсками) в Бишкеке - иранские учёные на борту самолёта. Всё это наводит на левые мысли. Самолёт-это не машина. Там системы несколько раз дублируются, самолёты постоянно проходят проверку. Странно, очень странно. Есть в США система - Глобал Хок называется. Смысл её состоит в том, чтобы можно было управлять самолётами с земли.
Именно поэтому Советский Союз использовал только свои самолеты для гражданских перевозок, только свои для перевозок официальных лиц. И категорически настаивал на перелетах своих важных персон даже между иностранными державами на своих самолетах. Именно поэтому самолет №1 с США не Айрбас и не Эмбраер, и не Ил и не Ту. Именно поэтому Китай усилиенными темпами строит свою полностью автономную авиаиндустрию. Именно поэтому в специальных учебных заведениях при ФАПСИ учат специалистов искать аппаратные и программные "закладки" в разнообразной импортной аппаратуре. Именно поэтому российская армия использует свои автомобили, танки, вертолеты, автоматы...
2Нативер:
Самолеты это не таратайки. Стоят миллионы баксов. У них чрезвычайно жесткий регламент обновления или ремонта оборудования, есть штатные методики продления летного ресурса. Стоят их ТО не 1500 тенге на лапу гаишнику, и делаются они не в ближайшем аэропорту. Чтобы построить структуру обслуживания Боинга 737 нужно вложить громадные деньги. Чего там говорить, до сих пор значительное количество Ил-76 летает на ТО в Ташкент. Продление ресурса на Ми-8 - только Воронеж (сейчас вроде можно еще где-то делать, но не уверен). Так и разные Су-шки летают на продление и ремонт в Иркутск и Комсомольск-на-Амуре (сюда летают китайские и индийские самолеты).
Так что среднего ресурса нет. Можно продлить ресурс двигателя (или полностью его заменить, что и было сделано на некоторых российских Ту-160), можно продлить ресурс планера и даже его немного модернизировать (Ту154М)...
БРЭО тоже умеют совершенствовать или менять полностью. Как это сделали на некоторых китайских МиГ-21. Потом на них поменяли движки. Потом немного модернизировали, сделав не один воздухозаборник спереди , а два по бокам... Сейчас самолет узнать трудно, но это все тот же старый добрый 21-ый. А некоторые считают его самолетов поколения 4+. То есть равным как минимум Су-27 и F-14.
Сообщение отредактировал UncleFat: 15.09.2008, 13:54:56