почему в астане нормально ездят водители автобусов, не кричат на всю ивановскую,
от астаны южные регионы далеко видимо)))
а если серьезно,сложный вопрос...имхо,у нас регулятор на все забил просто,и возможно там предложение водителей больше...честно говоря сколько раз в астане бывал,ни разу на от не ездил,хотя в 2008(емнип) там были и форменная одежда,и отсутствие так бесящих зазываек и прочий бардак...
да ладно
Астана - это далеко не сахар
взять хотя бы то что грохнули систему троллейбуса,которая не только не потеряла ни одной линии в 90 - х (что является чудом в СНГ), но и запустили новый маршрут и начали строить как минимум две линии,а в Алма-Ате как бы плохо с ОТ не было,но ГЭТ работает и его вытягивают как могут
,а троллейбус еще и развивается: сколько новых линий только за три последние года запустили
порядок отчасти есть,система в основном схожа с МАП: сколько билетов продал,столько и сдал (мечта кондуктора),привозишь план (в среднем 50 - 60 тыс) - премия
у водителя с кондуктором оклад, текучка кадров примерно как и в Алма-Ате - никто не хочет работать,все помнят аренду...
проблема с резиной решается простым способом - докладной или звонком в парк,но не пассажиром,а водителем или кондуктором другого маршрута этого же парка,или этого же маршрута - тут все ясно: следующий за резинщиком остается с носом...или тоже становится им же
опять же: в Алма-Ате хотя бы дышат такие маршруты как 5,9,40 т.е. с малым потоком,тут же такие маршруты частники не захотели обслуживать
некоторые дальнобойные маршруты сделали маршрутками,чтобы проездные не действовали
есть конечно и позитив: за 60 тенге или по проездному можно уехать на край света - более 20 км от границы города !
в Алма-Ате к сожалению на той же девятке надо доплачивать
Сообщение отредактировал the.traveller: 10.06.2012, 05:33:18