Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#18261
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

Очень скромно продолжает свой маршрут маршрутка под номером 136 - Орбита-АлтынОрда...

Какой автобус на нём видели? Может быть 316 маршрутка?
  • 0

#18262
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
БОЛЬШАЯ ГОРОДСКАЯ СТРОЙКА
http://www.vecher.kz/node/11103


.............
Продолжаются работы по метрополитену. На этот год выделено 13 миллиардов тенге. В правом тоннеле метростроевцы прошли 800 метров. Сейчас начали работу по левому тоннелю. Станции будут строиться открытым способом. Мы планируем в ближайшие два-три года сдать еще две станции метро.
В такси поставят счётчик
– Планируется ли дальнейшее развитие муниципального транспорта?
– У нас работает один муниципальный автобусный парк. Акимом города поставлена задача: к концу года рассмотреть вопросы организации второго муниципального парка с приобретением 200 автобусов. Машины, которые в соответствии с планами приобретут либо за счет кредита ЕБРР, либо за счет облигационных займов, будут работать на компримированном газе.
Создание муниципального автопарка подстегнуло других перевозчиков приобрести современные машины, соответствующие стандартам Евро-3 и Евро-4, потому опыт создания муниципальных структур в данном случае можно рассматривать как положительный. Кроме того, есть поручение акима города создать муниципальное такси, оснащенное счетчиками и GPS-навигаторами.
Сейчас в городе 500 юридически зарегистрированных такси. Мы выделили им места возле аэропортов, вокзалов, гостиниц. Ввели телефонный номер 158, по которому можно заказать такси. Сложность заключается в том, что каждая компания должна провести сертификацию приборов, которые считают деньги. Мы хотим в порядке эксперимента провести эту работу.
Налоговый комитет будет выдавать патенты на частный извоз. Здесь важно, какая машина будет работать, прошла ли она техосмотр, имеет ли человек опыт в перевозке людей. Водитель должен заключить договор с таксопарком или с другим предприятием. Там он будет проходить техосмотр, получать медицинское освидетельствование.
После этих заключений ему выдадут патент на перевозку людей. Если водитель хочет работать как таксист, то у его машины обязательно должны быть специальная раскраска и счетчик. Сейчас пока нет утвержденных нормативов. Мы договорились с Минтранскомом оказать нам содействие в этом деле.
На газе ездить дешевле
– Как идет работа по разработке новых маршрутов общественного транспорта?
– Нами в этом направлении проведена большая исследовательская и разъяснительная работа. Создана и работает общественная комиссия, которая принимает предложения граждан. Все, конечно, учесть невозможно, к каждому дому остановку не подведешь. Нужно правильно спланировать маршруты общественного транспорта. Сейчас в некоторых местах по 15–20 маршрутов дублируют друг друга.
Было, например, предложение пустить по проспектам Абая, Райымбека, Рыскулова большие автобусы, которые будут курсировать только по этим улицам. Я думаю, что общественная комиссия отработает все вопросы. В связи с этим должен сказать, что многие алматинцы оценили удобство метро. Действующая линия метрополитена в настоящее время ежедневно обслуживает около 15700 пассажиров, около 12–13 тысяч человек пользуются карточками, то есть осознанно делают выбор в пользу метрополитена как наиболее подходящего для себя транспортного средства.
По линии ПРО ООН есть грант – 5 миллионов долларов США, направленный специально на раздел «Устойчивое развитие транспорта города». Это в первую очередь пассажирские перевозки и организация работы всего городского транспорта, а также решение проблем автомобильных пробок, парковок, стоянок. В этой программе участвуют Европейский банк развития, наши специалисты, привлекаются иностранные эксперты.
– Хватит ли заправочных станций для транспорта, работающего на газе?
– Это острый вопрос. Сегодня мы имеем одну заправочную станцию по компримированному газу. Этого недостаточно. Мы отвели восемь мест, чтобы можно было сделать сеть таких заправок. Одна из них на Райымбека и Момышулы будет открыта скорее всего в мае. Как только появится сеть заправок, мы начнем переводить свой коммунальный транспорт на компримированный газ. СПК Алматы откроет специальные пункты, где будут переоборудоваться легковые автомобили на сжатый газ. Ездить на газе в два раза дешевле, чем на бензине
.................
  • 0

#18263
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 05.04.2012, 22:49:17

  • 0

#18264
crazy aga

crazy aga
  • В доску свой
  • 1 188 сообщений
Кто ни будь, знает, ходят слухи, что хотят отменить 86-ой маршрут, моя знакомая слышала эту информацию от водителя этого маршрута. Он сказал, « Пишите письмо в департамент транспорта, собирайте подписи чтоб его не отменили». Кто что сылышал, или знает?
  • 0

#18265
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
По 86 скажу, что он вроде подпадал под оптимизацию, но про оптимизацию ничего не слышно, поэтому неизвестно.
А про 136 маршрут, то девушка скорее всего имела ввиду маршрут 316, а пост был написан ввиду накрутки счетчика, вообще ни о чем.
  • 0

#18266
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
В принципе при нормальной работе 63-го маршрута (если бы этого удалось достигнуть) 86 был бы не нужен.
  • 0

#18267
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Они б еще на пару остановок вниз, до моста спустились и подождали бы 5ку, вообще не дождались бы, хотя там жителей в десятки раз больше. Там на бутаковке и 29 график не соблюдают, развернулись и на мост и там уже со 141 договариваются кто во сколько едет. А с 29р проще все делается, промашин 5-6 29 сделатьр 29р и все, и не ограничивать зеленым базаром, а чтоб до саяхата ехал.
  • 0

#18268
crazy aga

crazy aga
  • В доску свой
  • 1 188 сообщений
Какая связь между 86-м и 63-м маршрутом, 86 ходит из аэропорта, а 63-й из центра города по-кругу. Или я ошибаюсь?
  • 0

#18269
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Ради этого 29Р ободрали 37-й одновременно удлинив его. Сегодня стоял на Дзержинского-Гоголя 20 минут. За это время прошло по три 32 и 119, два 92. Вообще беспредел. Даже нет рычагов воздействия на муниципальный парк. А на хрена тогда спрашивается он нужен? Чтобы условия городу диктовать?
  • 0

#18270
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Связь между 63 и 86-прямая. 50% дублирования. Ну плюс ко всему еще хотят почисить улицу Фурманова от лишних маршрутов в свете ввода метро.
  • -2

#18271
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Да, 86 по сути с Орбиты и до Фурманова-Гоголя прямой дублер 63.Там, по ста
тье в вечерке, мне интересно, создадут они сеть газовых заправок, будут переоборудывать транспорт, так вот дядя Витя свой подержанный мерин переведет на газ или нет?
  • 0

#18272
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Можно другое сделать. 127 убрать а 86 в Казахфильм пустить. Все же не место этой мелюзге 127 ни на Фурманова ни на Аль Фараби. Потом РВ-90 и Жулдыз вообще прямой связи с центром города не имеют можно 86 или туда или туда запустить.
  • 0

#18273
crazy aga

crazy aga
  • В доску свой
  • 1 188 сообщений

Связь между 63 и 86-прямая. 50% дублирования. Ну плюс ко всему еще хотят почисить улицу Фурманова от лишних маршрутов в свете ввода метро.

ХМ! Как тогда людям из аэропорта, района ВАЗа, добираться до района площади Республики, Рамстора?
  • 2

#18274
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Ну наверное в стоимость ЛРТ вошло еще строительство нового депо и стоимость подвижного состава. Даже один новый российский трамвай стоит 500.000$, чешский- 800.000$, а этот супер-пупер Бомбардье миллиона на полтора один потянет. Где то расчет был-на стоимость одной тележки трамвая можно купить два с половиной корейских автобуса.

Не спорю, но такие деньги ... Они то хоть в глаза видали? такую сумму?

Не тянем мы на такие проекты ... ИМХО
  • -1

#18275
Fernando

Fernando
  • Постоялец
  • 480 сообщений

Есть еще один вариант с ЛРТ!
Если и он не оправдает ожидания,то АЭТ постарается пробить покупку трамваев и частичный ремонт трам.путей из бюджета.


То что давно понятно всем, не может уяснить Акимат и АЭТ - такие проекты надо строить за бюджетные деньги.
Сказка про ЛРТ идет с 2007 г., всё ждут доброго дядю.
  • 0

#18276
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Изображение

Вот что в муниципальный надо было брать и забирать транзитные маршруты по проспектам
  • 1

#18277
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
встанет такой в пробке и лишиться маневровости т.к. никто его пропускать не будет (менталитет)
такие надо брать под выделенную полосу и жесткие наказания (без возможности откупиться) за заезд на нее постороннего транспорта кроме экстренных служб
  • 0

#18278
vitold

vitold
  • Свой человек
  • 675 сообщений
Мудрецу, "оптимизировавшему" 19-й маршрут автобуса, хочется пожелать весь остаток жизни передвигаться только пешком. :dont:
На кой чёрт лишать Присайранье транспорта, который следовало бы и в направлении центра пустить по Матэ Залка - одного троллейбусного 19-го категорически не хватает, проскакивающий только вверх и на юго-запад 59-й автобус мало выручает, маршрутка в Баганашил вымерла, похоже...
  • 0

#18279
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
А 19 автобус который только вниз до Маречека ходил (ходит) как спасал положение? Как спасал положение ходивший в одну сторону 43?
  • 0

#18280
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Мудрецу, "оптимизировавшему" 19-й маршрут автобуса, хочется пожелать весь остаток жизни передвигаться только пешком. :dont:
На кой чёрт лишать Присайранье транспорта, который следовало бы и в направлении центра пустить по Матэ Залка - одного троллейбусного 19-го категорически не хватает, проскакивающий только вверх и на юго-запад 59-й автобус мало выручает, маршрутка в Баганашил вымерла, похоже...

Я извиняюсь, а кто сказал что 19 маршрут оптимизировали? Если память не изменяет он с первого дня своего существования ходил в микрах так, как ходит сейчас.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.