Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#18241
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
В той же вечерке сегодня интервью с дядей Витей, так вот там он сказал такую вещь, что открытие муниципального парка в Алматы подстегнуло частников покупать автобусы стандартов евро 4 и даже евро 5, кто такие купил дядя Витя умалчивает, за год из новья только около 15 бс090 у алматранса и 50-60 аэросити у других перевозчиков, а, забыл, ютонги еще, но тут евро 5 и не пахнет. Зап..зделся дядя Витя.
  • 0

#18242
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Они эти дяди вити вообще знают что такое стандарт Евро-4? Что в него должно входить? Отвечаю: это всего лишь экологический стандарт и не более того.
  • 0

#18243
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Про стандарты евро 1-5, всем известно, что экологический стандарт, кроме М, Д и Е. Для них это что-то такое очень классное, в общем автобус с грифом евро 4-это супер, даж если будет пазик старый, но евро 4 значит это нереально круто.Просто
те же господа не догоняют, что с завода выходят автобусы может и евро 4 и 5, но при нашей эксплуатации и качестве солярки никакие стандарты не выдерживаются, помните хуанхаи, тож евро 2 было написано, зато коптили как евро( -2), ну что ж поделать, господа услышали умное слово и теперь постоянно его повторяют.
  • 0

#18244
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
А Хундаи работающие на 16 и 48 лично я вернул бы назад дилеру. Чтобы дооборудовали салоны. Естественно за свой счет. Автобусы реально опасны для пассажиров.
  • 0

#18245
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений
-

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 05.04.2012, 20:09:56

  • 0

#18246
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

.Кстати на 121 частники появились, сетру частную сегодня видел, хоть так, а то по 3 машины на маршруте, пусть уж лучше частники.


Лишь бы они не слиняли с него, а то разочаруются в маршруте , т.к. 4 а/п угробил маршрут(((

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 05.04.2012, 20:10:20

  • 0

#18247
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
121 маршрут должен ходить до Кондитерки или максимум до Абая-Достык. Дальше ему делать нечего.
  • 0

#18248
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

-

Да там дублирование с 66 играет свою роль. Даже если посмотреть в историю, Когда 66 работал хорошо автопарк 6 обслуживал на 500 были газели, в 2006 году немного слабинку дал автопарк №6 на 500 маны и мерсы б\у купили, потом в 2006 году только хуанхаи на 66 запустили, так 38 (500) маршрут загнулся, потом 121 маршрут запустили, загнулся 66, запустили 66 МАП, так 121 сразу начал умирать, тут этакие качели наблюдаются, боливар двоих не выдержит.
  • 0

#18249
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

121 маршрут должен ходить до Кондитерки или максимум до Абая-Достык. Дальше ему делать нечего.

Можно было бы его укоротить, но скорее всего тогда 4 а/п его вообще бросит обслуживать, сейчас наконец то хоть , что-то начали делать, чтоб восстановить маршрут
  • 0

#18250
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Кстати сегодня в 9.30 утра на стадионе 66 в сторону центра шел битком, чего давно не наблюдалось.
  • 0

#18251
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений


Кстати на 121 частники появились

Да, тоже видел.

Две сетры A 975 VBO , A 145 CCN , один Аэросити темно-синий из частников и 3 машины 4 парка катаются. Может быть их и больше...
  • 0

#18252
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Кстати сегодня в 9.30 утра на стадионе 66 в сторону центра шел битком, чего давно не наблюдалось.

Сегодня смотрел днем на Джандосова/Жарокова и 66 и 121 шли с загрузкой процентов 70. причем в обе стороны. Так что, в принципе пассажиры есть - если ездить с нормальными интервалами - все будет хорошо....
  • 0

#18253
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Кстати из-за 121 получается оголили 70...Этот 145ССН на 70 был последнее время. И Сетр куча на 70 в том числе одна с 19. Видел сегодня 81 Хундай 689ED, тоже с заклеенными трафаретами "70". А сам 70 на глаза не попался....
  • 0

#18254
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Да, на 81 сегодня аэросити 7 парка работали, видел как Валентин 689ЕД, также А 450FК был.
  • 0

#18255
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
А я еще кое что заметил. Что опять только до барахолки 81. А то ж в Айнабулак ходил. Кстати однодверый Пазик 3205 тоже как бы за 81 числится. Видел его пустым но с трафаретами 81.
  • 0

#18256
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений



Быстрей бы все "шарашки" позакрывались и в городе наступила полная "Ж" чтобы власть обратила внимание на проблему в городе!

А что делать, простым людям?
Которым надо к 9 на работу, а в 18 с работы?

Про них уже где-то году в 1917-м забыли.
Про простых.

Ну что сказать ...
В Китае кажется педали крутят ... вернемся в 1917.

С КазСат _ 2, и в седле, а Ре на заднем багажнике.
  • 0

#18257
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

НАДЁЖНЫЕ ПАРТНЁРЫ


Опубликовано редактор в Чт, 04/05/2012 - 15:24

Линия ЛРТ протяженностью 14 километров пройдет по улице Толе би. Общая стоимость проекта составит 300 миллионов долларов.


А не дешевле Вертолеты закупить для всех?

1 км ЛРТ стоит 21 428 571 баксов. .... Вот бы побывать на распиле .... чтоб не думать от куда деньги берутся.

И когда сие чудо запустят? Да эти рельсы должны белыми тряпками мыть Ибо Золото_ЭТО.
  • 0

#18258
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений


К тому же Ахметжан Есимов попросил ЕБРР ускорить сроки поставки для города 200 новых троллейбусов, договоренность о чем с ЕБРР была достигнута ранее. На его просьбу г-н Вайнстин ответил, что первая часть троллейбусов прибудет уже в третьем квартале текущего года.

А как же сентябрь 2011 1 квартал 2012 года?

1 квартал 2012 года?

Он начнется, когда закончится 3 квартал 2012 года :D Так что все в сроки ))

Евреи же живут там по своему календарю, а чем мы хуже? :lol:
  • 0

#18259
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Ну наверное в стоимость ЛРТ вошло еще строительство нового депо и стоимость подвижного состава. Даже один новый российский трамвай стоит 500.000$, чешский- 800.000$, а этот супер-пупер Бомбардье миллиона на полтора один потянет. Где то расчет был-на стоимость одной тележки трамвая можно купить два с половиной корейских автобуса.
  • 0

#18260
zyama

zyama
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Очень скромно продолжает свой маршрут маршрутка под номером 136 - Орбита-АлтынОрда...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.