Ну вообще то даже в имеющийся муниципальный парк следует ежегодно хоть по десять автобусов но подкупать. А иначе что будет? Когда все это одномоментно встанет по причине той же старости? Останавливать движение с поиском нового инвестора? Вообще непонятно что за зуд у наших перевозчиков купить разово автобусы и через несколько лет встать перед проблемой замены парка полностью.
Вот тут Вы тоже правы. Нынешние управленцы с головой не дружат. Помните при Тасе, каждый год, хоть казахстанцы и шкоды б\у но покупались, на покупку троллейбусов отдельная статья была в бюджете города, трамваи брали постоянно. Сейчас же нет, не думают постоянно пополнять парк а хотят брать все разом, 200 автобусов... 200 троллейбусов, лрт... и само собой на такие масштабные покупки денег нет- все в кредит, все в кредит..., а ведь можно в год 10-20 машин в бюджет закладывать.
Вот вчера звонил Махаматову, тот опять пеняет на 2ой муниципальный парк, что туда они возьмут автобусы для маршрутов 5 и 5б, но говорит он предположениями, вроде как 2 муниципальный парк стабильно будет, но а какие автобусы в нем будут он сказать уверенно не может.