к сожалению сейчас даже рыночные отношения,т.е. капитализм на ОТ нормально сделать не могут
если уж хотят чтобы весь ОТ приносил доход,то нужно было и МАПские автобусы покупать с нормальной вместимостью,вот частники молодцы в основном на 405 ездят,а в МАП из-за трибун много места теряется
автобусы сами очень красивые,но...
вот честное слово,зачем изобретать велосипед,если есть еще много б/у низкопольников в Европе в идеальном состоянии
вот Мерседес Бенц О 405 N
http://fotobus.msk.ru/photo/619121/салон
http://img.rstcars.c...ss/581433-0.jpghttp://www.alle-lkw...._7549035093.jpgидеальный автобус для нынешней системы оплаты: двухведерный и возле водителя большая площадка,так как там где они были,оплата осуществлялась водителю
сам автобус хоть и старой модели (пусть и не 100% низкопольник) ,тем не менее по комфорту намного лучше МАЗ 203,Солярис или Омни Линк,там нет этих ступенек и на передних колесах есть сиденья,большая площадка возле средней двери
далее: двойное остекление: не замерзают даже в 40 градусный мороз,плавный ход,красивый салон,удобные сиденья
более поздние версии с дверьми,которые открываются наружу
и главное - неубиваемость этих автобусов,как бы в Алма-Ате не убивали ПС,эти автобусы дольше всех живут и по ценам в газетах,в основном 405 самые дорогие
как же могут люди,совершенно не разбирающиеся в общественном транспорте и более того не ездящие в нем,купить комфортный автобус,для них и 090 и Ситаро одинаковые и ЕВРО 4
то же самое мне что на ИЖе 412 1980 года выпуска,что на какой-нибудь Ауди А8 ехать,разницы нет,едет себе ну и ладно...
Сообщение отредактировал the.traveller: 06.03.2012, 01:43:47