Этих МАЗов в Оснабрюке несколько штук, взяли на пробу, и судя по тому, что больше их там так и не появилось - до признания, значит, далеко.
Смотря какая Германия. Если та что бывшая ГДР то там еще пока и 40-летние трамваи Татра признают. Это не от признания, это от сравнительной дешевизны.
Ну это же в передовом Казахстане подвижной состав живет максимум 5-10 лет. В бывшей ФРГ тоже местами еще ходят или до совсем недавнего времени ходили не менее старые трамваи, просто в отличие от Татр они у нас менее известны. Да и Татры в "бедной ГДР" тоже немного отличаются от алматинских.
АОТ: проехал сегодня в муниципале - правда, бедные люди, которым на них каждый день приходится ездить. Долго озадачивался вопросом, куда в нем вообще в салоне деваться - у валидатора стоять нельзя, у дверей стоять негде (там на откидных сиденьях всегда две мадам чинно занимают всю накопительную площадку, при этом сегодня одна сидела закинув нога на ногу - наверное, чтобы побольше людей грязной обувью измазать, лол), на узком-низком заднем подиуме тоже не развернешься. Даже сесть проблема, чтобы ноги за уши не прятать из-за расстояния между сиденьями. Хороший автобус, лучше проигравшего в тендере Мерседеса.