Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#15621
nurboy2011

nurboy2011
  • Постоялец
  • 320 сообщений
Да все верно,реконструкция для маршрута 4.ст"Жетісу"–"Ақсай"
–это перый этап,
а в посте 15607 было написано об перспективном втором этапе реконструкций для маршрута #6 !

Сообщение отредактировал nurboy2011: 30.01.2012, 22:30:59

  • 0

#15622
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений


их много,они везде,они повсюду...и они продолжают прибывать,они приходят в Астану с Алма-Атинскими номерами: Аэросити,БС 090 :faceoff: :D


Не понял... Поясни

да эти Аэросити уже достали...блин откуда они только берутся :faceoff: в Алма-Ате когда писали что на 72 обновление,ну думал уж в крайнем случае ЛиАЗ 5293,а тут опять Аэросити,еще кто прикупил ? 59,98,19 ?
пойдем дальше: Астана где уровень уже идет на Омни Линк и МАЗ 203 (да простят меня Алма-Атинцы :D ) тоже всплывают то новые,то разбитые Аэросити или БС и у кого,у примерного первого а/п :dont: на кассовом 23 маршруте
48 - это вообще отдельная песня,его уже за глаза можно назвать частником: та же безобразная манера вождения,зазывалы (распахнутая дверь при минус 35),то же необилечивание,ну и конечно же Аэросити
27 как перешел с О 405 на БС 106,тоже стали гонки с 3 маршрутом,разговор по сотке и зазывала был сегодня на 27,хотя до конечной 3 остановки и мороз за 30 :D
37 был МАЗ 103,а сейчас иногда бывает то же что было в Алма-Ате на 27,72,
вообщем водители убивают эти автобусы даже здесь: педаль тапка в пол (как они говорят :lol: )
конечно,можно понять что идет поддержка отечественного производителя (этот сценарий очень хорош в Восточной Европе:по слухам троллейбусы так развиты в Чехии из-за мощной Шкоды-Плзень),но можно же выпускать что то на уровне того же О 405 N
хотя справедливости ради: салон конечно не доработан,но техническая сторона хорошая - сегодня при 33 градусах Аэросити на 19 ехал отлично,в автобусе тепло и кондуктор в свитере,хотя был у двери,там даже нет тепловой завесы как у Скандинавов
  • 0

#15623
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Автобусов сегодня не дождаться, на 66 интервалы довольно большие - выросли из-за этих бенди, да и на других маршрутах тоже

Прождал 32 на Держинского в сторону Орбиты с 20:40 до 21:30... Так и не дождался.

#15624
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Откуда берутся Аэросити? Рассказываю. Мощнность завода 35.000 автобусов в год. Откуда берутся Лиазы? Мощность завода в Ликино-Дулево-10.000 автобусов в год (была при СССР) а сейчас от силы 2.000-2.500 которых даже на нужды России не хватает. МАЗ вроде кое-как на 1.000 в год вышел, а было 400-500. Поэтому аэросити....
  • 0

#15625
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
еще про Аэросити: из той поставки в Алма-Ату,что была на 32,41,94 - белые новые автобусы,вот они и ездили первое время в Астане с Алма-Атинскими номерами и новые БС 090 тоже
  • 0

#15626
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

вот что происходит с зарытыми линиями
затерянный аул где то в Средней Азии,троллейбусный ж/б столб остался,а металлические все вывезены на металлолом,раньше здесь разворачивались троллейбусы и было троллейбусное кольцо

Изображение

зато СТ будут строить. или не будут?
  • 0

#15627
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

Откуда берутся Аэросити? Рассказываю. Мощнность завода 35.000 автобусов в год. Откуда берутся Лиазы? Мощность завода в Ликино-Дулево-10.000 автобусов в год (была при СССР) а сейчас от силы 2.000-2.500 которых даже на нужды России не хватает. МАЗ вроде кое-как на 1.000 в год вышел, а было 400-500. Поэтому аэросити....

проблема в том что они еще дешево стоят
  • 0

#15628
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Во какая правда проясняется. Даже вшивые аэрости с Алматы и то в Астану ушли.
  • 0

#15629
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Сегодня посмотрел на 238ДТ на 141м, похож на этого http://fotobus.msk.ru/photo/117064/, только на водительской форточке не 68, а 98, хотя может и 68-не запомнил точно. А на заднем стекле повторитель номера старый А4..ФЕ, вторая цифра на 1 похоже.
  • 0

#15630
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Сегодня ехал на 48 № 1905 Аэросити. Копченый страшный не разу не мытый внутри. В жизни не скажешь что ему и полугода нет. Все подушки сидений отрываются от трубчатого каркаса при вставании. У большинства машин августовской партии уже выломаны верхние поручни. А на окнах их нет. Не предусмотрены.
  • 0

#15631
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Откуда берутся Аэросити? Рассказываю. Мощнность завода 35.000 автобусов в год. Откуда берутся Лиазы? Мощность завода в Ликино-Дулево-10.000 автобусов в год (была при СССР) а сейчас от силы 2.000-2.500 которых даже на нужды России не хватает. МАЗ вроде кое-как на 1.000 в год вышел, а было 400-500. Поэтому аэросити....

Но при этом почему то в Астану берут Российскую технику, значит могут по немножко поставлять, но у нас bs090 и аэросити пока предел мечтаний
  • 0

#15632
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

зато СТ будут строить. или не будут?

т.е. ЛРТ ? трудно сказать,было торжественное заложение капсулы летом на месте будущего депо,депо должно быть слева от т/ц Хан Шатыр,там все лето ровняли очистные озера бульдозером,ничего не строят,значит есть надежда что будет депо
кстати Валиханова где пройдет третья линия,пока не стали расширять улицу (планировали расширять) и там довольно большой задел: частные дома или новые объекты стоят далеко от обочины и Кенесары начали сдвигать столбы с сторону еще когда был троллейбус :weep: ,но потом перестали,значит тоже возможно задел
  • 0

#15633
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


Откуда берутся Аэросити? Рассказываю. Мощнность завода 35.000 автобусов в год. Откуда берутся Лиазы? Мощность завода в Ликино-Дулево-10.000 автобусов в год (была при СССР) а сейчас от силы 2.000-2.500 которых даже на нужды России не хватает. МАЗ вроде кое-как на 1.000 в год вышел, а было 400-500. Поэтому аэросити....

проблема в том что они еще дешево стоят

А если брать б\у. то еще дешевле, хотя гребанный ТС, пошлины. Весь дальний восток на корейском хламе колесит, из-за цены берут наверное.
  • 0

#15634
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Лиаз он удобен только с точки зрения пассажира. А во всем остальном он пролжает оставаться заводским браком. И что то часто горят новы Лиазы в последнее время в России.
  • 0

#15635
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
БС 090 с его маневренностью и мощью цены нет на 134,5,5А,5б,28,93,46,90,107,21,111,111б,68,60 (на некоторых они были),но никак не на 118 например :dont:
  • 0

#15636
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Кстати существует трехдверный вариант Аэросити. Задняя дверь такая же как и передняя. 19 сидячих мест против нынешних 21 в двухдверном варианте.
  • 0

#15637
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
частники поэтому и берут немцев: туда влезут все,маркетинг все таки :D которого не было в 4 а/п,в 112 не все влезали,и они же 4 а/п привлекли частников,но уже на немцах :dont: и они же теперь требуют повышения проезда
хотя с другой стороны: все что не делается - все к лучшему: будь на том же 118 какой-нибудь Солярис Урбино,5 троллейбусу точно не жить,а еще тем более не самая лучшая работа троллейбусов после валлидаторов,опять же будь эти валлидаторы у 4 а/п,Экпресс Транса и т.д.,то может быть было бы лучше
  • 0

#15638
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

В воскресенье на 72 Хэндэ были

Сегодня тоже они же на 72-м....
  • 0

#15639
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Кстати существует трехдверный вариант Аэросити. Задняя дверь такая же как и передняя. 19 сидячих мест против нынешних 21 в двухдверном варианте.

Тихий ужас, чтоб это да еще и 3-х дверное если можно выложите фотку или ссылку, посмотреть охото на такое чудо

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 30.01.2012, 23:26:35

  • 0

#15640
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Выкладывали уже такую фотку выше где то
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.