Сегодня был корпоратив.
Поэтому надо было с работы в районе Ауэзова-Джамбула проехать до Сейфуллина-Шевченко.
Долго думал, и решил, что самым оптимальным вариантом будет подняться до Абая, и там сесть на автобус.
Сел на 34-й. Впервые проехал на газенвагене.
В 18-15 номер на билете 745
Интересно они преодолевают отметку в 1000+ пассажиров в день?
Автобус был забит в мясо. Единственное, что положительное запомнилось, это мегавысокие потолки. Однако люди маленького роста явно испытывают проблемы с поручнями. Не знаю, может у этого автобуса есть и другие плюсы, но я их оценить не смог, ибо думал как мне удобней поставить ногу, чтобы не наступить ни на кого и при этом стоять. Мониторы, о которых тут создавался топик мне лично проблем не доставили. Звук я не слышал, ибо был в наушниках, и на глаза мне они особо не попадались, т.к. не было времени смотреть по сторонам. Когда надо было готовиться выходить, передо мной встала дилемма, к каким дверям мне будет проще пробиться. Хотел выйти на одну остановку раньше, но не получилось чисто физически преодолеть оборонительные редуты перед дверями.
Потом когда вышел, подумал, что наверное лучше было бы спуститься до Толе би и сесть на трамвайчик.
Но когда увидел на Шевченко-Сейфуллина 4-ку, та тоже была забита в мясо.
В общем газенвагены не впечатлили. Трамвай - вот истинный транспорт для интеллигенции