Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#12681
Ultimateboy

Ultimateboy
  • Постоялец
  • 370 сообщений

7 троллейбус сегодня вниз по Мира ходил. А автобусы кто во что горазд. Кто по Макатаева кто по Маметовой и вниз по Мира. Маметовой стояла глухо сегодня.

7 на Желтоксана как выезжал по гоголя или по Макатаева?
И использоволи только автономку или по кс по пр.Желтоксана–Райымбека.

Сообщение отредактировал Ultimateboy: 13.10.2011, 22:53:12

  • 0

#12682
DPA

DPA
  • В доску свой
  • 1 424 сообщений
Действительно сильно! А какой в них автономный запас хода?
  • 0

#12683
Ultimateboy

Ultimateboy
  • Постоялец
  • 370 сообщений

Действительно сильно! А какой в них автономный запас хода?

5 км!
  • 0

#12684
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Действительно сильно! А какой в них автономный запас хода?

Когда они поступили, то наши парки измерили максимальное расстояние-32км. Но то было давно, сейчас вразы меньше.
  • 0

#12685
Ultimateboy

Ultimateboy
  • Постоялец
  • 370 сообщений
А как дела с последней татрой кт4,еще работает?
  • 0

#12686
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
1014 сегодня на 4 работал. Весь ободранный старый
  • 0

#12687
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Действительно сильно! А какой в них автономный запас хода?


20-30 км в идеале. Без причины на автономке ехать им запрещено, водителей 3-го парка за срезание вечером пути из Аксая в парк вне сети, говорят, даже наказывали.
  • 0

#12688
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
А как наказывали? Ремнем?
  • 0

#12689
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

А как наказывали? Ремнем?


Ну судя по тому, что Неопланы тошнят вместе со всеми крюком через Мате Залки - Ташкентскую - Емцова - наверное, даже и ремнем.
  • 0

#12690
Ultimateboy

Ultimateboy
  • Постоялец
  • 370 сообщений

1014 сегодня на 4 работал. Весь ободранный старый

Столько вагонов перекрасили,а 1014 неудел остался,хотя бы рекламой прекрыли бы!
  • 0

#12691
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
1008 перекрасили-через два месяца списали, 1012 перекрасили и-??? ну тоже нет на линии, 1028-покрасили наконец то-и уже распилили и увезли. 1053-покрасили и тоже... Смысл вкладываться в покраску? Если 1014 от силы на два круга хватает и дальше с поломкой на буксире в парк.
  • 0

#12692
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
скажите а 72 сейчас ходит? и как он объезжает раскопки на Сейфуллина?
  • 0

#12693
kseniya05

kseniya05
  • В доску свой
  • 1 705 сообщений
подскажите, на каком автобусе можно доехать от 4-ой горбольницы (Хмельницкого-Красногрвадейский) до ТЦ Армада?
  • 0

#12694
ctake

ctake
  • В доску свой
  • 2 376 сообщений

от 4-ой горбольницы (Хмельницкого-Красногрвадейский) до ТЦ Армада?

106 автобус. Но он через барахолку идет.
Я бы лучше с пересадкой поехал, на 92-м до Абая Саина и там вниз по Саина до Маречека на любом

Сообщение отредактировал ctake: 14.10.2011, 09:57:50

  • 1

#12695
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Муниципалы пиарятся
http://vecher.kz/node/5842

ЗАВИДУЕМ МУНИЦИПАЛАМ
Опубликовано редактор в Пт, 10/14/2011 - 10:49

«Этого писаку усадить бы за руль автобуса, и пусть хоть с недельку поездит по маршруту Курмангазы – Медеу. Посмотрел бы я, кого он потом критиковать бы стал». «Да он не знает, что мы тут не при чем…»
Увлеченные диалогом водители маршрута № 6, не обращая внимания на пассажиров на конечной остановке, крыли почем зря журналиста, и всуе кто-то из них произнес мою фамилию, что, естественно, вызвало ответную реакцию.
- В чем проблема, мужчины?
Секундное замешательство, и тот, что поменьше ростом, спрашивает: «Это вы про автобусников писали? Вы, вы… Я по фотографии узнал».
- Будете убивать? Но сначала объясните за что – я в своем репортаже ничего не прибавил от себя (речь о материале «Зеленый базар, оптовка, барахолка»).
- Все равно критика ваша неправильная, - строго заметил тот, что покрупнее габаритами. – Вы все на водителей перекладываете, а на самом деле…
Коллеги-журналисты знают, что именно в минуты душевного подъема, будь то положительные либо отрицательные эмоции, как в данном случае, человек без утайки расскажет свою историю, именно так, как было на самом деле.
- Вы бы у нас поинтересовались, сколько зарабатываем, кто нас горючкой заправляет, оплачивают ли нам отпуска и больничные листы и, вообще, как мы выживаем?
- Будем обобщать все автобусные маршруты и автопарки или поговорим только о ваших проблемах – маршрут № 6, автопарк № 4?
- А чего говорить о муниципальных автопарках – там порядок. Водители как люди работают, строго по графику, без головной боли за обслуживание машины и заправку баков. И оклады у них приличные – не надо гоняться за каждым пассажиром. Вы думаете, отчего у нас аварийность большая? Именно из-за погони за каждым пассажиром ребята гонки устраивают. А куда им деваться?
Далее на мой диктофон ложится запись трех взволнованных голосов – двоих водителей и одного кондуктора. Вот ее краткое изложение.
Маршрут № 6 крайне сложен и напряжен – никому не надо объяснять, что значит рулить по горной дороге.
- А оплата проезда - как на ровных городских магистралях – 50 тенге, - вставляет кондукторша.
- Вскоре оплата будет повышена! – пытаюсь успокоить эмоциональную женщину. А в ответ все трое:
- Не надо нам повышения, и так хватает. Вернее, хватало бы, если бы отменили на нашем маршруте проездные билеты.
- Вот сегодня утром, в час пик, повез наверх 32 пассажиров. У 28 – проездные. Значит, я за 200 тенге сжег более 10 литров горючки, а я ее за свой счет приобретаю…
За свой счет шоферы ремонтируют автобусы, платят зарплату кондукторам, покупают себе рабочую одежду.
Для сравнения: в муниципальных парках все названное, включая заправку автомобилей – не предмет головной боли шоферов.
- План у нас десять с половиной тысяч в будни, 11 и 12 в субботу и воскресенье. Каждый день машина сжирает на 12-13 тысяч соляры. Еще и в очереди на городских заправках надо постоять. Подготовка автобуса к техосмотру обходится водителю в 5 тысяч тенге. Слесарные работы тоже надо оплатить, так как эта категория рабочих тоже зависит от пассажиров.
- А получаем мы зарплату 20 тысяч!
В чем видится выход? Водители просят не повышать цену за проезд, а отменить проездные билеты на их маршруте, дескать, тогда у них появится свободный капитал на прибавку к окладу, заправку машин, выполнение плана.
- А что же тогда с нами будет, имею в виду пассажиров?
- А вы тоже отстаивайте свои права…
И вот в качестве предложения от пассажиров в рамках отстаивания своих гражданских прав предлагаю принять в Алматы единую систему общественного транспорта – муниципальную! По-моему это снимет все вопросы, которых по-прежнему масса, и все они к таким перевозчикам, о которых речь шла выше. Ими и пассажиры недовольны, и, как оказалось, сами водители не радуются такому куску хлеба.
Василий ШУПЕЙКИН, «Вечерний Алматы»

Сообщение отредактировал Maksimus1977: 14.10.2011, 17:07:09

  • 0

#12696
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
кто знает сколько всего 136 на линии?
  • 0

#12697
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Муниципалы пиарятся
http://vecher.kz/node/5842

ЗАВИДУЕМ МУНИЦИПАЛАМ

:faceoff: бред.Какие на 6 культурно-интелегентные-образованные :weep: (не спорю бывает, но не в таких количествах)

и насчет проездных - почему бы автору не задаться вопросом куда идут деньги за проездные+дотации(?) и что написано в договорах у выигравших тендер на маршруты - наверняка все же есть пункт вроде "признавать (в границах города) в качестве проездного документа проездные билеты и прочие льготы определяемые городским акиматом"?

ПЫСЫ а это шедевр :-)

А чего говорить о муниципальных автопарках – там порядок. Водители как люди работают, строго по графику, без головной боли за обслуживание машины и заправку баков. И оклады у них приличные – не надо гоняться за каждым пассажиром.


  • 0

#12698
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
На 6 проездной действителен на всем маршруте! (да и не столько там проездных)
Конкурентов с кем гонять у него тоже нет /29 не конкурент - да и 6 всегда полон/ - кто едет на Медео, Просвещенец - только на 6, и он монополист + в выходные у них своя такса - 70 тенге

Статья опять же надуманная -
Кто им мешает идти в муниципальный парк работать, если хотят оклад и порядок?

Сообщение отредактировал Maksimus1977: 14.10.2011, 17:07:40

  • 0

#12699
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Статья опять же надуманная -
Кто им мешает идти в муниципальный парк работать, если хотят оклад и порядок?

надо автору за вот это цитирование

И вот в качестве предложения от пассажиров в рамках отстаивания своих гражданских прав предлагаю принять в Алматы единую систему общественного транспорта – муниципальную! По-моему это снимет все вопросы, которых по-прежнему масса, и все они к таким перевозчикам, о которых речь шла выше. Ими и пассажиры недовольны, и, как оказалось, сами водители не радуются такому куску хлеба.

отправить официальный ответ зама хозяина газеты, что "по закону не может весь ОТ быть муниципальным"
  • 0

#12700
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
вот еще сегодняшняя статья про повышение стоимости парковки касается и сабжа. заголовок провокационный
http://www.zakon.kz/...a-nachalas.html

Холопы, строем на автобус!

Все прелести заботы государственных мужей о простом люде демонстрирует положение, в котором оказались автовладельцы. Повышение пошлин на машины, табу на праворульки, регулярное удорожание топлива, а теперь еще и обещание поднять плату за парковку - все говорит о том, что автомобиль снова станет роскошью, а не средством передвижения.

Акимат южной столицы решил окончательно разобраться со стоянками и ГКП «Алматы Паркинг». Ахметжану Есимову, видимо, не на шутку надоели дерзкие «предприниматели» и постоянно жалующиеся них горожане, поэтому аким лишил одних заработка, а других — дешевой парковки. И уже скоро живых людей в ярких жилетах, помогающих неопытным водителям не поцарапать свое и соседнее авто, заменят бездушные парковочные автоматы.

Каким образом будет производиться оплата, никто еще не знает, но уже известно, что припарковаться в Рабочем поселке, к примеру, будет намного дешевле, чем на Аблай хана — Жибек жолы, в центре. Поскольку город не заплатит за это парковочное удовольствие ни гроша, предполагается ажиотаж в стройных рядах частных инвесторов. Акимат Алматы уже плотно занят «учреждением стоимости» (проще говоря, барыши считают). Отцы города привычно кивают на Европу: мол, у них там все именно так. Но Алматы до европейского уровня не дотягивает, и совсем не потому, что мы за парковку платим мало или не электронно.

Мне видится совсем другая причина этого нововведения. Просто нашим руководителям тяжело смотреть, как все больше и больше избирателей перестают пользоваться общественным транспортом и пересаживаются на свои (старые, ржавые) авто. Во-первых, это портит внешний облик города — он становится похож на страну третьего мира. Во-вторых, многочисленные «ведра» мешают «двигаться по делам» (всем известно, что у нас не на работу едут, а именно так — «двигаются») чиновникам и работающим рука об руку с ними бизнесменам на дорогих красивых автомобилях. А в-третьих, обладание пусть и старыми, но собственными колесами как-то выравнивает положение простого плебса с «серьезными» людьми, что заставляет их все больше и больше тратиться на дорогие опции своих и без того недешевых авто.

Все началось с праворулек, которые жутко «ухудшили статистику ДТП», — их запретили. Далее последовало повышение таможенных пошлин на автомобили — вступление в Таможенный союз стало более чем уважительной причиной. Опять же именно по этой причине быстро и неотвратимо повышается цена на горючее — хороший бензин уже стоит больше доллара и явно намерен достичь ценовой планки в евро за литр. И это при том, что, по сообщению Агентства статистики, «объем добычи нефти вырос в Казахстане в январе-сентябре 2011 года на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года». Однако «объем производства бензина снизился в январе-сентябре 2011 года на 11,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года». Теперь алматинцы станут больше платить еще и за парковку.

Выводы напрашиваются очевидные. Горожане должны пользоваться только общественным транспортом. Причем идти на остановки желательно организованно, строем и с песней. Тот факт, что из общественного транспорта в Алматы нет проблем только с автобусами, причем частными и, кстати говоря, не самыми новыми и экологичными, никого не касается. Что у нас еще в активе за практически полным отсутствием трамваев и троллейбусов? Ах да, конечно, подземка (дай бог, в конце года откроют). На то, чтобы построить 5 станций метро, :faceoff: ушло 22 года. Впрочем, какая разница?

Помните, как предыдущий аким Алматы, которого считают гордостью казахской интеллигенции, отозвался о защитниках Шанырака? Мол, они социальные аутсайдеры, и если позволить существовать поселку, завтра люди начнут требовать построить школы, дороги, водопровод... Все тогда набросились на бедного Имангали, а оказалось, что это государственная политика.

Действительно, дешевле снизить количество автомобилей, чем строить развязки, дороги, многоуровневые парковки :faceoff: и вообще вкладываться в инфраструктуру. А народ? Ну, прожил же как-то этот народ последние двадцать лет — и дальше проживет. Тем более что количество людей, которым обещали светлое капиталистическое будущее, сокращается, а молодежи активно впаривают идею о том, что на Западе давно построили социализм.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.