Был в Ялте. Посмотрел организацию движения, в сравнении с нашей - идеал.
В Украине, оплата труда водителей другая. У них фиксированная ЗП, поэтому они никуда не торопятся, чтобы выполнить план. План у них - это кол-во рейсов, которое они должны сделать за смену.
В Алмате же надо выдержать план по деньгам, отсюда вся и проблема, ну и плюс воспитание самих водителей. Культуры никакой.
Ну положим, культура у них тоже была бы никакой, если был бы город столько большим, как Алматы. Дело же в этом тоже - когда народу много, то и уровень культуры падает.
положим, что Ялта это конечно маленький городок, но я прожил в г.Донецк 15 лет. город не меньше, чем Алмата. но почему то проблем с ОТ, таких как в Алмате там нет. везде есть свои минусы, но такого беспредела в ОТ, как в Алмате я не видел нигде (Бишкек во внимание не беру, это вообще отдельная история).
еще раз повторю, что изначально подход к оплате труда другой и люди работающие на ОТ другие. есть и там свои мамбеты, но их единицы и в общей массе их практически не заметно. в Алмате же все с точностью да наоборот - нормальных водителей единицы, основная масса - мамбеты.
Вот фотография средне статического "алматинского" водителя автобуса Отсюда
Стэйк, в 10 попал!!!! сначала смешно, но когда задумаешься, то становится грусно.
Сообщение отредактировал BUCH: 11.09.2011, 13:17:46