Резюмирую на текущий момент
1. Перевести маршрут 59 в обе стороны по ул. Брусиловского
4. Сделать маршрут # 84 вдоль пр. Рыскулова
5. Связать полностью ул. Момыш улы с улицей Толе би до конца, пустив 126 с Каменки - Яссауи - Шаляпина - Момыш улы
8) Продлить конечную 92 с Шаляпина-Момыш-Улы до 1 ГКБ в Калкамане
9) маршурт 85 пустить - Жулдыз ВАЗ - Майлина - Райымбека - Т. Озала - Толе би - Момыш улы - мкр. Акбулак - Алгабас (с ВАЗА не доехать К тастаку и Аксаю никак кроме барахолки)
10) маршрут 101 - Сейфуллина - Карасай батыра или Шевченко - Гагарина - Жандосова - Каменка (тк Толе би перебор)
11) мкр. Алгабас - Момыш улы - Шаляпина - Берегового - Жандосова - Тимирязева - Байзакова - Бухар Жырау - Сатпаева - Фурманова - мкр. городок МВД
13) маршрут 4 Шаляпина -Брусиловского - Толе би и вниз по Розыбаиева - Райымбека
14)
16) пустить маршурт по новой дороге Южное кольцо - напр. 136 до Развилки
17)
20) маршрут 20 продлевать дальше от 5 поликлиники с запуском нормальных автобусов, Макатаева - Кожамкулова - Толе би - Ауэзова - Гоголя
Максимус, вот уйдут 4 и 59 на Брусиловского, а на Баумана пассажиропоток больше, и а автобусов в микры не будет, одни барахольные будут.
Потом 126 убираете на момыш улы, 85 в Алгабас, а на Яссауи люди не живут?, которым в центр надо?
11 пункт, это же будет огромнейший дублер 31 автобуса, и 67 частично, причем маршрут я думаю не актуальный, так как и 75 дублирует неплохо.
Маршрут 101- если по Толе би нерентабельным был, то на таких улицах как Виноградова, Шеченко, Гагарина думаю бабла много не будет, как и пассажиров
84 маршрут-спроса нет, проверено.