То что сыпется на глазах это или Маз 103 (наверняка) или Лиаз 5292, есть в Астане еще трехосный Голаз (с десяток) тоже низкопольники. А за чем брать технику которая не проездив и года рассыпется?Хорошо или плохо но ездя в 090-х мы уже подзабыли что такое когда в салоне прет выхлопом и соляркой (за исключением некоторых машин 4 парка), а если бы наши вместо них брали бы СНГовские автобусы то...
да,надо справедливости ради сказать:Дэу и Хюндай плох только салоном,а так при -40 бывет что они только и ездят и специально обращал внимание в последнее время на их салон: все очень крепкое,там даже линолеум как в аэропорту - не убиваемый
да, МАЗ 103 первые партии сыпались,но сейчас их очень много и качество улучшилось - видимо предъявили брак,они ездят на самых загруженных маршрутах и людей стало больше ездить,но конечно - сидений наполовину меньше чем у старых европейцев
другое дело МАЗ 203 - это супер автобус, 100 % низкопольник,просторный и сиденья на переднем колесе тоже есть,часто даже не по маршруту еду чтобы в этом автобусе проехать
у Голаз большая проблема - тумбы от передних колес занимают место равное задней площадке ЗиУ 682 ! и опять трибуны на задней площадке,интересно зачем у автобуса такие огромные колеса ?