кстати о нулевых рейсах: вот в Европе умеют считать деньги и там подход творческий,у ГЭТ нет нулевых рейсов,на примере Алма-Аты - если 5 выезжает из т/п №3,то на маршрутоуказателе также написано 5 и ближайшая конечная (гипермаркет Метро),потом если прикатается,то делают маршрут
желающих было много которые хотели вечером доехать от Саина вечером, водитель сказал:после отстоя повезу,проездные и др,не действуют ,интересно а сейчас так ездят ?
А вот тут я ничего не понял, как и в предыдущем посте. Изъясняйтесь проще и понятнее.
суть в в том что например 5 или 2 троллейбус двигаясь из парка на Рыскулова сейчас едет пустой как нулевой рейс,а могли бы просто так же двигаясь к начальной точке маршрута брать пассажиров,когда ехали бы в парк,то просто включали бы маршрутоуказаттель своего м-та или 19,так как там у него конечная,только в парк
в Алма-Ате уже есть такое 4 трамвай когда едет в парк или раньше на Шестом троллейбусе иногда человек 10 доезжали до Ауэзова-Шевченко
много людей возмущались что 5 и 11 не берут пассажиров от конечной в сторону т/п 3 (Маречека,новый а и т.д.) некоторые раньше брали людей в том числе и автобусы за определенную мзду,проездные там не действительны
потом если бы прикатался то к примеру мог бы появится новый маршрут
так делают в Европе,хоть и ОТ убыточен но так считают каждую копейку - некоторые маршруты так и появились с "нуля"
там в Европе вообще редки нулевые рейсы
Сообщение отредактировал the.traveller: 18.06.2011, 22:48:51