Сегодня довелось поездить на муниципалах и частниках на местах перед средней дверью и наблюдать интересные сюжеты. Тут продвигают проекты что надо возле каждой двери ставить валидатор и не один. Так вот ответственно заявляю - пока культура многих ездящих в автобусах находиться далеко от слова "культура", рано задумываться о таких проектах. Подъезжает автобус (муниципал) к остановке, перед средней дверью естественно толпа на выход, открывает дверь, первый еще не успел ступить на землю, как в обратном направлении толпа "культурных" горожан создает обратное движение - и не молодежь или аульноколхозные, а обыкновенные на вид горожане.
у частников хоть вылазит кондуктор и как-нибудь своей спиной сдерживает толпу культурно одухотворенных, а в муниципалах
все типа бегут занимать места, забывая что еще надо у валидатора отметиться. ну а про уважение к выходящим
и после этого еще всем валидаторы в каждую дверь?. нет только на передней, все входят через переднюю, по очереди один за другим. пока не перевоспитаем и не изменим культуру обыкновенных горожан, что уж говорить о приезжих.
Ехал на 166, это так понимаю предпоследняя партия - весь скрипит, какие-то звуки . Да и еще - весь салон абсолютно чист от информации - НИ ОДНОЙ бумажки с телефонами и правилами. это мне единственный такой экземпляр встретился или такая традиция на последних партиях?
Но водитель нормальный - без "оплачиваем проезд, выходим через переднюю", автобус был довольно полный открывал обе двери на выход, застрял билет у пассажира - вышел починил - может частный случай. хотя если в воскресенье(!!!) уже к 2-3 часам дня выходят билеты за 500, то получается только в выходные они привозят не считая льготников и зайцев минимум по 30 тыс. может им хорошие проценты от выручки установили и они особо не напрягаясь поняли что лучше "гарантированные деньги чем нервы, отвлекаться, споры и т.д." ?
ПЫСЫ При объявлении остановок приглашают водителей на троллейбус и трамвай.)