Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#8221
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

А если представить ситуацию что 200 китайских муниципальных автобусов одномоментно выйдут из строя (как уже было с Хуанхаями), то чем будут заполнять такую "дыру"? Ведь 19 маршрут так и не оправился до сих пор, еле-еле за счет скупки б/у оправились 34 и 105 маршруты.

А19 и не оправится , пока его у субаредаторов не заберут, шутка ли?, на маршруте 4 машины работают, 3 Сетры и Ман старенький.
А муниципалов уже бьют, так что недолго осталось.

Сообщение отредактировал vidman: 06.05.2011, 23:12:46

  • 0

#8222
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Ну вот я и говорю, что выбытие Хуанхаев нанесло удар по 19-му. Сам-то по себе маршрут неплохой, имеет перспективы дальнейшего развития и странно почему нет желающих на нем работать. Много частных машин (тех же Сетр) ушло с 19 на 100. Неужели 100 выгоднее? По мне так вообще какой то несуразный маршрут получился. Дублер 4,29,85 с мерзким интервалом и ранним окончанием работы.
  • 0

#8223
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

А если представить ситуацию что 200 китайских муниципальных автобусов одномоментно выйдут из строя (как уже было с Хуанхаями), то чем будут заполнять такую "дыру"?

как чем? сдадут в субаренду частникам)
  • 0

#8224
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

Ну вот я и говорю, что выбытие Хуанхаев нанесло удар по 19-му. Сам-то по себе маршрут неплохой, имеет перспективы дальнейшего развития и странно почему нет желающих на нем работать. Много частных машин (тех же Сетр) ушло с 19 на 100. Неужели 100 выгоднее? По мне так вообще какой то несуразный маршрут получился. Дублер 4,29,85 с мерзким интервалом и ранним окончанием работы.

Нтак это для них самое то, почти все водилы, живут в малой станице или татарке. А ранний сход им на руку. А ушли они потому что их лишили Саяхата и Зелёного базара, так как именно там они затаривались по сидячим местам. А кто их ждёт на Калдаякова вверх? Единицы знающие маршрут не первый год, тогда как случайному пассажиру нет разницы на чём уехать по Абая.
  • 0

#8225
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений


А если представить ситуацию что 200 китайских муниципальных автобусов одномоментно выйдут из строя (как уже было с Хуанхаями), то чем будут заполнять такую "дыру"?

как чем? сдадут в субаренду частникам)

Ага, и как всегда из Шимкента, которые по правилам ездить не умеют.
  • 0

#8226
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
А где столько частников с адекватными автобусами взять чтобы сразу десять маршрутов заполнить? Бэушных автобусов из европ уже пару лет никто не берет ни частники-одиночки ни крупные предприятия вроде 2-го парка, 2 и 66 на которых должны были Хуанхаи работать, можно сказать что вообще не ходили до прибытия очередных китайцев, на 69 так и не вышли Хуанхаи, а там еще и 43 числится. 45 функционирует только из-за того что Трансервис взял 14 Аэросити и счел что для 103 они слишком шикарны.
  • 1

#8227
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

А где столько частников с адекватными автобусами взять

какие "адекватные" :-) автобусы, вы о чем?) адекватные закончились в конце 90-х ну может начле 0-вых
  • 0

#8228
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений


А где столько частников с адекватными автобусами взять

какие "адекватные" :-) автобусы, вы о чем?) адекватные закончились в конце 90-х ну может начле 0-вых

Автобусы это пол беды, а вот адекватные шофера точно закончились в прошлом веке.
  • 0

#8229
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Ну есть же автобусы типа М-Б О 405 и им подобные. Ведь их то тоже нет в нужном количестве.
  • 1

#8230
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Нормальных водил уже не будет
Те же муниципалы иногда честно работают и даже не меняют - другие собирают наличку без заззора совести и позволяют это и контролерам
  • 2

#8231
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

40 я сколько знаю (лет 25) и он все время странный. Никакой логики. До сих пор в памяти его интервалы раз в 1.5-3 часа в 80-е-начале 90-х. Причем и другие маршруты 2 парка что по Гагарина ходили ненамного лучше.

То ли в 98, то ли в 99, часто пользовались этим маршрутом, от Армана до ГоголяЧегоТоТам, нареканий к хождению не было.

#8232
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
нечасто приходится ездить на муниципалах потому что они не ходят там где мне надо, но сегодня опять пришлось

муниципалы это вообще стал если не был полный колхоз. грязь, салон не моется, кое-где уже отваливается, телек или не работает или на паузе стоит).название остановок то включают, то молчит - не все записали или водилы по настроению включают? водила как на автомате орет - выходим через переднюю дверь, показываем билеты и проездные,контроль на линии. может есть в правилах муниципалах обязанности водителя и в какую дверь надо заходить, а в какую выходить? ну чтобы ему дать почитать

контроль это вообще жесть. нудно только показать что есть билет. как он своим зрением видит в этой мелкоте издалека дату, оплату, номер автобуса в билете ума не приложу. :D захотел провести эксперимент со старым билетом, потом подумал да на фиг надо, хотя кто сильно экономит или для развлечения может поэксперементировать

сегодня на Абая наблюдал байгу 66 - первый подлетает к остановке, второй за ним с крайнего ряда становится перед ним, выбегает из него водила и к первому - что-то там тыр-тыр, вообщем не могут забыть свое автобусное прошлое :-/ потом первый срывается и на скорости по Абая мчится пролетая остановки.

ПЫСЫ Есть в правилах у муниципалах запрет на музыку? Достало уже их радио в салоне.
  • 1

#8233
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
По поводу входа/выхода в двери точно есть в "Правилах пользования общественным бла бла бла" ну вы поняли, которые висят в каждом салоне
А вот по поводу музыки не помню
И что самое интересное, в сети полную версию найти не могу, только про права и обязанности пассажиров
Надо было в прошлый раз сфотографировать эту хрень

#8234
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Надо же нашим маршрутам стихи посвящают
http://yvision.kz/yv/146412
  • 0

#8235
ctake

ctake
  • В доску свой
  • 2 376 сообщений
Походу это кондуктор уволенный с 29 маршрута:

Он пашет как лошадь, он тоскует по кондуктору, с ним было веселее, он мог поддержать в тяжелую минуту, он мог разрядить обстановку, когда вдруг взорвется какая нибудь бабуля. А теперь нет его, как и не было. Теперь не с кем обмолвится словечком.

Народ уже привык к валидатором, и уже не вспоминает добряков кондукторов.


  • 0

#8236
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Надо же нашим маршрутам стихи посвящают
http://yvision.kz/yv/146412

Вот это тоже интересно

Едет, а на лице грусть, тоска, он не справляется с планом.

я так понимаю каждый валидатор учитывает количество пассажиров в отдельном автобусе. а к вечеру цифры 450-500+ проездные на например 79 где есть еще дублер 32 неплхой результат.т.ч план то они выполняют, народ в больщинстве сознательный оплачивает. а "грусть, тоска" у него оттого что сверху остается не так много, если вообще есть, как раньше с кондуктором когда все сверхплана шло на карман. :-) зачем тогда спрашивается шел в мунипальный?
  • 0

#8237
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
500 человек по 50 тенге-получем 25.000 за день. Насколько я зная дневной план у частников где то 17.000-17.500, это что надо автопарку сдать. И еще знаю что из этих 25.000 надо заправится. Литров 200 по скольку там? Пусть по 73 за литр...14.600+17000=31600. Пока что вижу убыток в 6.600. Заработком и не пахнет
  • 0

#8238
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

500 человек по 50 тенге-получем 25.000 за день. Насколько я зная дневной план у частников где то 17.000-17.500, это что надо автопарку сдать. И еще знаю что из этих 25.000 надо заправится. Литров 200 по скольку там? Пусть по 73 за литр...14.600+17000=31600. Пока что вижу убыток в 6.600. Заработком и не пахнет

Муниципалы на газу. Государственном :)

#8239
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

500 человек по 50 тенге-получем 25.000 за день. Насколько я зная дневной план у частников где то 17.000-17.500, это что надо автопарку сдать. И еще знаю что из этих 25.000 надо заправится. Литров 200 по скольку там? Пусть по 73 за литр...14.600+17000=31600. Пока что вижу убыток в 6.600. Заработком и не пахнет

причем здесь частники? :confused: речь шла о муниципалах. цифры 450-500 это только количество билетов без проездных и зайцев. план наверняка включает в себя и заправку (газом) а водитель страдает от того что все идет мимо его кармана)

да и потом муниципальный ОТ изначально подразумевает себя как убыточный. или в Казахстане и муниципальный должен быть прибыльным?

Сообщение отредактировал Ingerman: 08.05.2011, 20:52:01

  • 0

#8240
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Потоп на Каблукова
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.