Ааа.... ну это муниципал
им по статусу положено быть хорошими
только вот откуда там кондуктор, когда должен быть валидатор?
Должен, но не было, при этом по радио (селектор или как это называется?) через остановку рассказывается о правилах пользования валидатором и карточках оплаты. Зачем? руки не дошли.
нашел инфу о валидаторах...
Первый раз о введении валидаторов заговорили в марте 2007 года. Замакима города Маулен Мукашев заявил тогда прессе, что до конца года в автобусах установят электронную систему.
200 трамваев и троллейбусов, а также 1 800 автобусов, работающих на городских маршрутах, должны были оборудовать электронной системой оплаты (валидаторами) еще к 1 сентября 2008 года. В автобусах до сих пор работают кондукторы.
Было закуплено 2 200 валидаторов на сумму $37 млн. По словам начальника Управления транспорта и автомобильных дорог Алматы Владимира Меренкова, 80% из них удалось сразу же установить в автобусы. Но о подключении речь не шла.
Каждый валидатор обошелся нам почти в $17 тысяч. А в России “Мосгортранс” приобрел в то же время валидатор и турникет всего за семь с половиной тысяч долларов.
Сообщение отредактировал batysd: 25.04.2011, 14:07:37