Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#7241
Малыш

Малыш
  • В доску свой
  • 1 122 сообщений

А в каких крупных городах мира они работают? Если взять Европу, то там нет таких масс пассажиров, особенно в час-пик. Опять же у нас он бумагу не берет, карточку хрен пополнишь. и я даже не думаю о том чтобы пытаться установить валидатор в транспорт, лучше кондуктор.

В Нью-Йорке в автобусах стоят валидаторы. Правда не такие, как у нас. Там карточку засовываешь и отметка делается. Если нет карточки, кажется деньгами можно то ли водителю, то ли, туда же бросать. Если нет мелочи, меняет водитель. Все это добро стоит на входе и все стоят в очереди и терпеливо ждут, пока народ зайдет. В часы пик народу хватает.
То, что валидаторы у нас какие-то отсталые не повод, отказываться от них. Так рассуждая можно и на конные повозки перейти "ОТ у нас ужасный, лучше уж на лошадях ездить будем". Если потихоньку что-то улучшать, глядишь и до человеческого ОТ доберемся.
  • 0

#7242
Baby_Benz

Baby_Benz

    Читатель

  • Свой человек
  • 655 сообщений
второй день (на работу с работы) юзаю газовые "муниципальные автобусы" , по большому счету одобряю новенькие автобусы , тем паче они пригодны для посадки и высадки людей с ограниченными возможностями , даже ремни безопасности предусмотрены ! ,,

как быстро народ отвык от цивилизации :-/
интересно а в муниципалы все также народ в среднюю дверь заходят или нужно народу говорить чтобы заходили через переднюю?

захожу в переднюю дверь с 50тенге и пытаюсь протиснуться через уже вошедших пассажиров к валидатору для оплаты имхо на передней площадке места маловато ,
вчера вечером примерно около 20-00 на 79маршруте , на билете серийный номер отпечатался 328 . это получается в валидаторе 16400 тенге а план тогда сколько ???
а кто подскажет где можно посмотреть хотя бы краткую ТХ . данных автобусов :weep: китайского производства (уже и на кочках все дребезжит) двигатель у него газовый это понятно а привод мне кажется (может я конечно ошибаюсь) электрический ну типа как у троллейбусов , уж больно они тихие и по фурманова в горку набирают около 1500 мах. оборотов .дв.
ДА и все же на них приятнее смотреть , чем на старенькие автобусы ,
  • 0

#7243
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
еще в марте 2010 акимат города подписал с “КазТрансГазом” и его иностранным партнером соглашение, в соответствии с которым уже до конца следующего года /2011/ на метане в Алматы будет ездить каждый десятый автобус. Через четыре года “газовыми” должны стать уже 20 процентов автомобилей “общественного значения”, а к 2018-му – каждый третий.

По словам Аскара Тойбаева, на газ будут переведены не только автобусы, но и частные такси, “скорая помощь”, пожарные, полиция и другие общественные службы и даже, возможно, служебные авто чиновников.

Стоит ли овчинка выделки?
Новый автобус с двигателем “под метан” будет стоить как минимум на 15 тысяч долларов дороже обычного. Далеко не каждый из полутора десятков местных частных автопарков сможет найти деньги на такое обновление.

Многие из почти 1800 алматинских автобусов, обслуживающих 129 маршрутов, принадлежат физическим лицам и лишь работают на парки по договору. Часть из них потеряет места уже при создании “казенного” автобусного парка, который, скорее всего, получит самые доходные направления. Переделка старого дизельного автобуса в газовый или газодизельный обойдется примерно в 4–5 тысяч долларов – четверть цены среднего корейского автобуса выпуска конца 1990-х. Пойдут ли на такие расходы частники?

В Корею мимо Семея…
Надо сказать, что масштабное обновление автопарка могло бы здорово оживить отечественные заводы. Например, в Семее в 2007 году, перед самым кризисом, наладили сборку автобусов. За два с половиной года новый завод собрал 130 автобусов, хотя мог бы выпускать 500 ежегодно.

– Мы в свое время предложили “КазТрансГазу” заняться переводом автобусов на газ, – говорит заместитель генерального директора Daewoo Bus Kazakhstan Марат МАТИШЕВ. – Но уже тогда было понятно, что новую машину с таким двигателем ценой в 140 тысяч долларов смогут приобрести далеко не все. А теперь вообще вся надежда только на государство.
http://www.реклама
  • 0

#7244
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

А 6 чья теперь? Не видел их ни вчера ни сегодня

Остался в 4 парке - 2 машины на маршруте...
  • 0

#7245
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

захожу в переднюю дверь с 50тенге и пытаюсь протиснуться через уже вошедших пассажиров к валидатору для оплаты имхо на передней площадке места маловато

потому что в этом "чуде китайского автобусостроения" вся задняя площадка от двери и до задних мест НЕ ПРИГОДНА для стоячих мест для среднестатистического горожанина, ну не китайского роста и объема горожане.
  • 0

#7246
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Зато то что было на 29 перекочевало на 118. А на 29 автобусы то были самые ухоженные во всем 4 парке. Так необычно было видеть сверкающий первозданной красочкой № 1156 на 118-м. Зато ушатанный 1293 со 118 ушел на 4
  • 0

#7247
der_Totentanz

der_Totentanz
  • Постоялец
  • 452 сообщений
Ехал сегодня на "пятёрочке", вздумалось сесть возле валидатора. Всю дорогу наблюдал, как большая часть пассажиров закидывала спокойно 25 тенге, несмотря на то, что весь тролль был развешан объявлениями об отмене льготного проезда. Мы тут водителей вечно хаем, а местные пассажиры (не все, конечно) ничем не лучше тех, кто их возит.
  • 0

#7248
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений



Лоты поменяли, сдается 73 и 32 маршруты заберет муниципальный парк, чтоб конкуренцию убрать 2 и 79. 24 марта лот неудобный был 32+135, не хотели барахольные маршруты брать.

Хорошо бы, мне 32 очень удобен. Еще бы лот 86+127 прибрали.

127 и 86 наврятли возьмут. Там лот стоит на маршруты 5, 5а, 5б, 111а и121 в придачу, вот тут думаю опять Автопарк 4 выиграет, там для первых 4 маршрутов требуются автобусы малой вместимости, а вот про кол-во дверей ни слова, под кавз делают. И самое интересное, что 4 а\п скорее всего этот лот возьмет из-за 121 маршрута, а остальные как бне обслуживались, так обслуживаться и не будут.

Лот 4: 86й и 127й, а 5, 5а, 5б, 111а и 121это второй лот, который вроде как идет отдельно

Ехал сегодня на "пятёрочке", вздумалось сесть возле валидатора. Всю дорогу наблюдал, как большая часть пассажиров закидывала спокойно 25 тенге, несмотря на то, что весь тролль был развешан объявлениями об отмене льготного проезда. Мы тут водителей вечно хаем, а местные пассажиры (не все, конечно) ничем не лучше тех, кто их возит.

Какие водители, такие и пассажиры :D


______________________________________________________________________________________________________________________________
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Sanyaru: 29.03.2011, 19:54:57


#7249
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Зато то что было на 29 перекочевало на 118. А на 29 автобусы то были самые ухоженные во всем 4 парке. Так необычно было видеть сверкающий первозданной красочкой № 1156 на 118-м. Зато ушатанный 1293 со 118 ушел на 4

На 118 работал 1174, тоже в идеале был.
Я вчера не заметил, со 112 частники ушли?
  • 0

#7250
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

пряма па гогаля

Или модная фраза-"Дзержинский есть?" (так и хочется добавить-"Нету, Гоголь есть")
И еще одно оригинальное название, которое юзают не только кондуктора, но и многие ЦТшники- улица Розы Бакиевой
  • 0

#7251
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Ну таких много - кроме прямо поташкенски - пряма поабая - прямо покамсамольски
перлы кроме как написано на бумажках "зиржински", "чепченки", "совьи ковалевски", "дедсад", "касманапт" ("касманавт"), "пурмана", "матузалки", "саен", "Комунестически", "Сифулин"....
ну розы бакиеевой отдельная песня
  • 0

#7252
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений
Очень неприятно был сегодня удивлен интервалом движения 94 из Аксая в центр в районе 10:30. Два трамвая прошло, с интервалом примерно в минут 20, а 94 только один показался на горизонте. При этом, 16 и 126 как обычно, зачуханые и переполненные, байговали прям с остановки.
118 и 65 через каждые 5 минут - практически пустые.
Порадовал хорошо наполненный трамвай, видать с 94 народ на него и пересел. Раньше такого не было в это время.
Представляю какой теперь кошмар на направлении "прямо по Толе би" в час пик :spy:
  • 0

#7253
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
[/quote]
На 118 работал 1174, тоже в идеале был.
Я вчера не заметил, со 112 частники ушли?
[/quote]

Частники пока остались ( один во всяком случае точно ! МАН с зеленой "юбкой" )....
  • 0

#7254
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
94 сегодня полчаса тоже ждал - все пропали
А на 16 и 126 в Аксае уже не сесть - люди шли назад чтобы на 94 сесть до 3 Аксая - остался лишь трамвай, на который можно сесть - тепреь народ до Момыш улы будет топать
  • 0

#7255
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Сегодня на 4 автобусе работал 1157 с 29 и пропажа четырехлетней давности 1180 A120CS, причем в таком идеальном состоянии....На 49 в таком же состоянии также после четырехлетнего отсутствия появился 1185. Состояние постоявших машин гораздо лучше чем у тех же Дэу Бату Трэвела 2007 года. На 112 частника видел, с 29 там не видел ничего кроме 1239 переброшенного со 118
  • 0

#7256
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

"совьи ковалевски"

не у них фамилия не произносится - только "софья", причем не только они но и многие другие люди, даже здесь на форуме так говорят. вот такое панибратсво и неуважение людей к женщине, тем более известной бесит - ну не можешь сказать Ковалевская, говори Тлендиева, что за манеры :mad:
СЗОТ
  • 0

#7257
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
А я сегодня ехал на 94 и не сказал бы что он исчез. Но внутри уже ни схем ничего нет, все содрано
  • 0

#7258
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

94 сегодня полчаса тоже ждал - все пропали
А на 16 и 126 в Аксае уже не сесть - люди шли назад чтобы на 94 сесть до 3 Аксая - остался лишь трамвай, на который можно сесть - тепреь народ до Момыш улы будет топать


имхо, добавить хоть бы 6-8 бортов трамваев по Толе-би и дать "фас" гайцам чтоб отучили автолюбителей поворачивать с рельс, все бы наладилось на этом направлении...
но кто это сделает? это политическая воля нужна...

Сообщение отредактировал Den_S: 29.03.2011, 23:49:15

  • 0

#7259
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Ну совьи тоже вариант частый
Ехал на 79 - в салоне лишь объявления - схем нет
Остановки объявляет информатор и рахмет пока валидатор говорит
  • 0

#7260
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

имхо, добавить хоть бы 6-8 бортов трамваев по Толе-би и дать "фас" гайцам чтоб отучили автолюбителей поворачивать с рельс, все бы наладилось на этом направлении...


Давно уже удивляюсь, почему гайцы не зарабатывают таким легким способом - всего-то проехать один круг следом за трамваем и можно озолотиться на постоянных реальных нарушениях! Каждый квартал будут поворачивающие с рельс и преграждающие путь трамваю, каждую остановку будут не пропускающие пассажиров. Дисциплинируй@Зарабатывай! Хотя, в последнее время иногда вижу патрульку на Толе би между Розыбакиева и Ауэзова, которая отжимает оптом с перекрестков всех поворачивающих налево и мешающих трамваю - спасибо им за это.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.