Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#6681
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений


фу, опять ЭМО стиль :D

ФИО и название ВУЗа впечатываются? или от руки прописаны?


Я сам не рад розовому цвету :cry: Это, чтобы студенту всё в розовом свете казалось :laugh:

Впечатываются, ничего от руки не написано.

наверное на каждый месяц будет разный цвет
ну или на каждое время года
интересно, по дружбе могут кому-нибудь впечатать на халяву? :D

#6682
der_Totentanz

der_Totentanz
  • Постоялец
  • 452 сообщений

наверное на каждый месяц будет разный цвет
ну или на каждое время года
интересно, по дружбе могут кому-нибудь впечатать на халяву? :D

В том месте, где получен этот проездной, могут всё, что угодно впечатать xD

А при наличии проездного, студенческий билет уже не нужен?
  • 0

#6683
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений


наверное на каждый месяц будет разный цвет
ну или на каждое время года
интересно, по дружбе могут кому-нибудь впечатать на халяву? :D

В том месте, где получен этот проездной, могут всё, что угодно впечатать xD

А при наличии проездного, студенческий билет уже не нужен?

нужен
вдруг ты спер его :)

#6684
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

речь шла не о стоимости проезда, а о том, что хватит ныть и жаловаться
если не устраивает качество обслуживания - садись на такси
почему многие здесь думают, что они заслужили, чтобы их возили бесплатно в комфортабельных туристических автобусах, при этом сами ничего для этого не сделали.
10 человек сюда могут зайти и пожаловаться, но лишь, наверное, один, увидев нарушение, позвонит куда следует, остальные 9 зайдут на форум и начнут ныть
да, ОТ не идеален, но многие проблемы и неудобства создают сами пассажиры
Почему народ не может осилить, что вход в трамвай/троллейбус через передние двери а выход через средние? почему все лезут навстречу друг другу, мешая сами же себе
почему человек, подойдя к валидатору и купив билет, продолжает стоять перед ним, как будто другим к валидатору подходить не надо
почему человек до последнего стоит в самом дальнем конце салона, а когда ОТ останавливается на его остановке, в панике начинает ломиться через весь салон к выходу
Может стоит начать с себя?
Я вот пока холодно, и нет возможности ездить на велосипеде на работу, уже третий месяц езжу на ОТ, и ни разу не испытал каких-то колоссальных проблем

А почему бы на форумах не поныть и не пожаловаться (в меру, конечно, и по делу). :-)

То, что вы перечислили, это, конечно, не очень приятно, хотя, каких-либо колоссальных проблем не вызывает.
Хотелось бы выяснить ваше мнение. Просто для интереса: :-)
Вы искренне считаете нормальным в городских условиях внедрение правила входа в одну дверь восемнадцатиметрового вагона?
Вы искренне считаете нормальным в городских условиях наличие всего одного валидатора?
Вы искренне считаете нормальным в городе отсутствие велосипедных полос на дорогах? :-)

Такси, кстати, тоже городской общественный (но индивидуальный и немаршрутный) транспорт. И оно тоже ждёт своего обсуждения. Ужо.
  • 0

#6685
der_Totentanz

der_Totentanz
  • Постоялец
  • 452 сообщений
Я искренне считаю, что надо установить мини-валидаторы на поручни и все пусть оплачивают через них карточками и заходят в любые двери. Но есть куча "но", которые не позволяют этого сделать. Ведь через огромный ящик "удобнее" оплачивать...

Сообщение отредактировал der_Totentanz: 04.03.2011, 00:30:15

  • 0

#6686
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Вы искренне считаете нормальным в городских условиях внедрение правила входа в одну дверь восемнадцатиметрового вагона?

при одном валидаторе вполне. зашел, оплатил, пошел дальше в салон. не так много людей заходит на остановках, вполне могут уместиться в передней части салона до момента оплаты, а потом рассосаться по салону. а не так, что трое вошли в передние, пятеро в средние, и вот возле валидатора они встретились и уперлись в друг друга

Вы искренне считаете нормальным в городских условиях наличие всего одного валидатора?

смотря где
трамваи гармошки, там можно и два ставить
а в троллейбусах, где всего 2 двери, одна из которых открывается часто лишь по просьбе, вполне одного хватает. не ставить же их два рядом
хотя их ставтя имхо не верно, можно ставить гораздо компактней и минимум 1 кресло еще можно добавить

Вы искренне считаете нормальным в городе отсутствие велосипедных полос на дорогах? :-)

welcome в тему про Велодорожки

#6687
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
у меня тут под окном на Сейфуллина 94 автобус сломался
в парк что ли ехал
Изображение

#6688
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


Вы искренне считаете нормальным в городских условиях внедрение правила входа в одну дверь восемнадцатиметрового вагона?

при одном валидаторе вполне. зашел, оплатил, пошел дальше в салон. не так много людей заходит на остановках, вполне могут уместиться в передней части салона до момента оплаты, а потом рассосаться по салону. а не так, что трое вошли в передние, пятеро в средние, и вот возле валидатора они встретились и уперлись в друг друга

Вы искренне считаете нормальным в городских условиях наличие всего одного валидатора?

смотря где
трамваи гармошки, там можно и два ставить
а в троллейбусах, где всего 2 двери, одна из которых открывается часто лишь по просьбе, вполне одного хватает. не ставить же их два рядом
хотя их ставтя имхо не верно, можно ставить гораздо компактней и минимум 1 кресло еще можно добавить

Продолжаем опрос подвернувшегося мнения :-)

Вы искренне считаете нормальным даже при наличии оплаченной многоразовой карты стоять в очереди в единственную дверь?
Вы искренне считаете нормальным в подвижном составе большой вместимости открывать только одну дверь?
Вы искренне считаете, что втаскивать велосипед или детскую коляску удобнее в переднюю дверь?
Вы искренне считаете нормальным, что восемнадцатиметровые вагоны в городе должны возить воздух?
Вы искренне считаете нормальным называть валидатором то, что не совсем валидатор, точнее, не только валидатор?
:-)
  • 0

#6689
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
А можно я спать пойду :D

#6690
der_Totentanz

der_Totentanz
  • Постоялец
  • 452 сообщений

у меня тут под окном на Сейфуллина 94 автобус сломался
в парк что ли ехал
Изображение

В ночную смену трудится, бедолага xDD
  • 0

#6691
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Вы искренне считаете нормальным даже при наличии оплаченной многоразовой карты стоять в очереди в единственную дверь?

но ведь входить и выходить через определенные двери, это не вчера придумано
так было всегда на моей памяти. даже во времена Икарусов возле каждой двери были иконки где вход где выход, и над дверями писали.
ведь когда в одну дверь заходят, а в другую дверь выходят это удобней и быстрее, чем когда сначала 10 человек выйдут, а потом 10 человек в эти же двери войдут

Вы искренне считаете нормальным в подвижном составе большой вместимости открывать только одну дверь?

одну конечно же нет, но кое где она всего одна

Вы искренне считаете, что втаскивать велосипед или детскую коляску удобнее в переднюю дверь?

я в принципе не понимаю тех, кто покупает велосипед, чтобы возить его в автобусах :D

Вы искренне считаете нормальным, что восемнадцатиметровые вагоны в городе должны возить воздух?

блин да вечером трамваи битком едут

Вы искренне считаете нормальным называть валидатором то, что не совсем валидатор, точнее, не только валидатор?

ну как написано так и называем чо :D

#6692
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Фото наших ретро трамваев от Ааре
http://transphoto.ru...time=24&cid=217
  • 1

#6693
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Фото наших ретро трамваев от Ааре
http://transphoto.ru...time=24&cid=217

да история РВЗ и КТМов :smoke: . как правильно заметил один форумчанин (который и здесьв теме отписывается :-) )
В 1998 когда казалось что трамваю конец депо выглядело куда более оживленней чем сейчас. Ведь на снимке все вагоны-действующие. А сейчас вся территория что на фото заставлена трупами.


кстати никто не ответил на вопрос - почему трамваи имели нумерацию 1ххх? ведь аксайский парк так и не достроили и не запустили а нумерацию такую сделали раньше этого предпологаемого события.

Сообщение отредактировал Ingerman: 04.03.2011, 02:02:16

  • 0

#6694
Lady d'or

Lady d'or
  • В доску свой
  • 3 939 сообщений
Вы знаете давненько я не ездила в общественном транспорте.ТТТ..и желания нет! ... хуже алматинских автобусов могут быть… только алматинские автобусы. Это же сколько должно быть в человеке авантюризма, чтобы изо дня в день подвергать себя такому риску, садясь в эти грязнючие колесницы? Но на это внимание не обращается, важно другое - новая система оплаты проезда...трындец, как обычно - хотели как лучше, получилось как всегда - дефицит проездных :laugh:
  • 0

#6695
Lady d'or

Lady d'or
  • В доску свой
  • 3 939 сообщений


Фото наших ретро трамваев от Ааре
http://transphoto.ru...time=24&cid=217

да история РВЗ и КТМов :smoke: . как правильно заметил один форумчанин (который и здесьв теме отписывается :-) )
В 1998 когда казалось что трамваю конец депо выглядело куда более оживленней чем сейчас. Ведь на снимке все вагоны-действующие. А сейчас вся территория что на фото заставлена трупами.


кстати никто не ответил на вопрос - почему трамваи имели нумерацию 1ххх? ведь аксайский парк так и не достроили и не запустили а нумерацию такую сделали раньше этого предпологаемого события.

Тоскливо как то, вроде созидать должны, а все разрушается... :weep: А мне так нравилось ездить на трамваях, не хотелось бы, чтобы они изжили себя.
  • 0

#6696
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений


Ребята ! Те кто помнит советское время - те же пенсионеры ! А ну-ка вспомните кто пользовался льготами в Советском ОТ ???
Перечисляю : Инвалиды ВОВ, Герои Советского Союза и Социалистического Труда,Депутаты Верховного Совета СССР и Союзных Республик, чуть позже к ним добавили еще и Участников ВОВ - ВСЁ !!!! Все остальные платили за милую душу по 5 копеек в автобусе и по 3 копейки в трамвае и троллейбусе и никто не возмущался !!! Льготные проездные были только у школьников и студентов !!!!

А, вы, гость! Вспомните, сколько тогда стоил проезд в транспорте, сколько стоила буханка хлеба, какие пенсии были,, пенсионеры легко могли на среднею пенсию могли слетать в Москву, там провести недельку, нууу, экономя средства пару недель, и вернуться домой с подарками, конфетами и другими приятностимя для семьи, особенно под новый год , сейчас это возможно?

Прекрасно помню ! В том комменте, который Вы цитируете написана стоимость проезда 5 копеек -Автобус и 3 копейки - Трамвай, Троллейбус !!! Булка хлеба стандартного "кирпича" - 20 копеек.... Ну и что ???
И далеко не у всех была пенсия 132 рубля и зарплата 150 !!!
У моей покойной бабушки, которая тоже горбатилась всю свою жизнь - была пенсия 62 рубля 17 копеек, у колхозников вообще были смешные пенсии не более 20 рублей вот и посчитайте .... Я начинал работать с получки 82 рубля в течение 3 лет - Какая Москва могла быть на такие деньги ??? Потом, конечно с течением времени все изменилось в лучшую сторону - можно было и в Москву смотаться, но увы - продолжалось недолго.....

Сообщение отредактировал cc1963: 04.03.2011, 06:30:56

  • 0

#6697
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
На 25 и 95 сменили тоже госномера
Также добрались и до Хэнндэ 540 с зелеными полосами на 65 и 25
  • 1

#6698
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений
С именным проездным меня, как и большинство студентов, кинули - приняли заявление только на апрель. Раньше ездил на работу трамвай-троллейбус с пересадкой, теперь как-то недешево получается. Напрямую автобусом - мясо, люди физически не влезают. Пойду прицениваться к велосипедам.

На "прямпоТащкенской" внезапно ожидаемо почти пропали А23 и 78, зато появилась куча 337 и 339.
  • 1

#6699
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
А 42 пока не поменяли на 219 как это было в январе
  • 0

#6700
Loki/\/

Loki/\/
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
Видел вчера на Саяхате новый 2 - сначала даже немного переклинило. Откуда троллейбус на Саяхате 0_о
За 42-м дело не встанет, скоро перекинутся, пока проездных мало))
А прицениваться к вело - это очень хорошая мысль! =)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.