речь шла не о стоимости проезда, а о том, что хватит ныть и жаловаться
если не устраивает качество обслуживания - садись на такси
почему многие здесь думают, что они заслужили, чтобы их возили бесплатно в комфортабельных туристических автобусах, при этом сами ничего для этого не сделали.
10 человек сюда могут зайти и пожаловаться, но лишь, наверное, один, увидев нарушение, позвонит куда следует, остальные 9 зайдут на форум и начнут ныть
да, ОТ не идеален, но многие проблемы и неудобства создают сами пассажиры
Почему народ не может осилить, что вход в трамвай/троллейбус через передние двери а выход через средние? почему все лезут навстречу друг другу, мешая сами же себе
почему человек, подойдя к валидатору и купив билет, продолжает стоять перед ним, как будто другим к валидатору подходить не надо
почему человек до последнего стоит в самом дальнем конце салона, а когда ОТ останавливается на его остановке, в панике начинает ломиться через весь салон к выходу
Может стоит начать с себя?
Я вот пока холодно, и нет возможности ездить на велосипеде на работу, уже третий месяц езжу на ОТ, и ни разу не испытал каких-то колоссальных проблем
А почему бы на форумах не поныть и не пожаловаться (в меру, конечно, и по делу).
То, что вы перечислили, это, конечно, не очень приятно, хотя, каких-либо колоссальных проблем не вызывает.
Хотелось бы выяснить ваше мнение. Просто для интереса:
Вы искренне считаете нормальным в городских условиях внедрение правила входа в одну дверь восемнадцатиметрового вагона?
Вы искренне считаете нормальным в городских условиях наличие всего одного валидатора?
Вы искренне считаете нормальным в городе отсутствие велосипедных полос на дорогах?
Такси, кстати, тоже городской общественный (но индивидуальный и немаршрутный) транспорт. И оно тоже ждёт своего обсуждения. Ужо.