Да, действительно можно прицепить 2-3 вагона и тем самым увеличить кол-во пассажиров, но.. На толе би итак очень тяжело проехать.
А зачем нужно будет ехать по Толе би на автомобиле, если есть трамвай?
Крайне плохая улица. Я считаю ее самой плохой улицей города. Самой не красиво, грязной, мерзкой. По большей части из-за рельс.
Ну, мерзкостью и грязностью у нас в городе любая улица может похвастаться. Особенно та, на которой рельсов нету.
А перекресток Комсомольская - Байтурсынова??????? там же ездить не возможно. Огромное количество рельс. Уверен, что 99,9% проезжающих там людей проклинают эти рельсы.
Уж в который раз привожу чьё-то мудрое высказывание: "Дороги нужно ремонтировать".
Вы пишите, что трамваю нужно отдать приоритет. Что ему не мешали машины. Но вот случай из жизни. Поворот с Комсомольской на Ауэзова. Там всегда куча машин поворачивает. Ждут они своей очереди конечно на трамвайной линии. Сзади подъезжает трамвай. А очередь на поворот настолько большая, что на желтый свет не успевают все повернуть. Трамвай может пропустить несколько раз свой зеленый свет.
Вот вы сами описали ситуацию замкнутого круга.
Машины нарушают, мотивируя тем, что их много и они не успевают проехать;
Трамвай задерживается, теряет скорость, престиж и пассажиров;
Пассажиры пересаживаются на другой (шиноколёсный) транспорт, в т.ч. на личные авто;
Этих личных авто становится всё больше;
Ситуация становится ещё хуже.
По поводу конкретно этого перекрёстка уже ответили - со стороны водителей автомобилей это прямое нарушение ПДД, которое должно влечь за собой санкции.
Если в ПДД написано, что на линиях поворачивать нельзя, то почему не штрафуют за это?
Не нужно путать кислое с длинным.
Если из-за халатности дорожной полиции за нарушение не налагается санкция, это нарушение не перестаёт быть нарушением.
Кстати, представьте, да нет - вспомните прошлый год, когда трамваи не ходили. В то время на Толе би - Ауэзова, да и в других местах что-то было по-другому?
Сообщение отредактировал smpa: 30.01.2010, 04:13:02