Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 181 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#3601
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
реализация проекта ЛРТ можно сказать уже началась давно - трамвайный мост через ул.Саина и бесшумные пути на нем :-) :D :)

Интересно, на ул.Мате Залки и ул.Толе Би будут ли строить развязку ?

Сообщение отредактировал trolleybus.17: 27.11.2009, 16:01:20

  • 0

#3602
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

реализация проекта ЛРТ можно сказать уже началась давно - трамвайный мост через ул.Саина и бесшумные пути на нем :-) :D :)

Интересно, на ул.Мате Залки и ул.Толе Би будут ли строить развязку ?

Можно сказать и так. :) Только зачем, занимаясь обычным капитальным ремонтом и частичной реконструкцией, и даже просто банальной адекватной технической поддержкой, поднимать такую шумиху о якобы прорывном проекте, создавать имитацию бурной инвестиционно-инфраструктурной деятельности на благо родного города?

Развязку там вряд ли в очень ближайшем будущем будут строить. Хотя она тоже очень нужна.
Только ни в коем случае трамвай с поверхности земли не поднимать и не опускать: ул. Отеген батыра (Матэ Залки) нужно под Толе би пропускать, а Толе би с трамваем - по поверхности. А то, как на Саина, лажа получится - трамвайные остановки на полкилометра от пересекаемой улицы придётся относить, и никаких пересадок организовать уже невозможно будет.
  • 0

#3603
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 12 801 сообщений

Только зачем, занимаясь обычным капитальным ремонтом и частичной реконструкцией, и даже просто банальной адекватной технической поддержкой, поднимать такую шумиху о якобы прорывном проекте, создавать имитацию бурной инвестиционно-инфраструктурной деятельности на благо родного города?

Бюджеты осваивают+пиарят :D

Развязку там вряд ли в очень ближайшем будущем будут строить. Хотя она тоже очень нужна.
Только ни в коем случае трамвай с поверхности земли не поднимать и не опускать: ул. Отеген батыра (Матэ Залки) нужно под Толе би пропускать, а Толе би с трамваем - по поверхности. А то, как на Саина, лажа получится - трамвайные остановки на полкилометра от пересекаемой улицы придётся относить, и никаких пересадок организовать уже невозможно будет.

Развязка конечно нужна, но ее будет трудно реализовать - ЕМНИП там уже на углу Мате-залки-Комсомльской воткнуто здание Сити и сносить его наверняка не будут, также как и не загороживать въезд в него. Тоже самое затруднительно с автовокзалом, еще наверное на том перекрестке что-то построили - архитекторам развязки придется сильно подумать.
Чтоже касается остановок - то их тоже придется разносить на приличные растояния от Мате залки даже если она пройдет под Комсомольской - с учетом поворотов - ну нельзя же на путепроводе делать остановочный компекс - хотя если сделают не нормальную развязку, а такое как слепили на Саина-Абая/Шаляпина/Джандосова ... :-) то тогда еще хуже сделают на этом перекрестке.ИМХО
  • 0

#3604
savage2

savage2
  • В доску свой
  • 4 229 сообщений

Развязка конечно нужна, но ее будет трудно реализовать - ЕМНИП там уже на углу Мате-залки-Комсомльской воткнуто здание Сити и сносить его наверняка не будут, также как и не загороживать въезд в него. Тоже самое затруднительно с автовокзалом, еще наверное на том перекрестке что-то построили - архитекторам развязки придется сильно подумать.

Ну, до Сити плюса места - вагон. Как и до котлована. Напротив, через Мате Залки - базарчик. Что тоже не проблема. Угол перекрёстка со стороны Сайрана - пустой с АЗС чуть выше по Мате Залки. Единственный застроенный угол это юго-западный с каким то магазином шин. В общем, смотрите сами Изображение :-)
А под Комсомольскую "нырять" проблемно, т.к. под ней уже тепломагистраль идёт.
  • 0

#3605
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Развязка конечно нужна, но ее будет трудно реализовать - ЕМНИП там уже на углу Мате-залки-Комсомльской воткнуто здание Сити и сносить его наверняка не будут, также как и не загороживать въезд в него. Тоже самое затруднительно с автовокзалом, еще наверное на том перекрестке что-то построили - архитекторам развязки придется сильно подумать.
Чтоже касается остановок - то их тоже придется разносить на приличные растояния от Мате залки даже если она пройдет под Комсомольской - с учетом поворотов - ну нельзя же на путепроводе делать остановочный компекс

Смотря какую развязку. На мой взгляд, этому перекрёстку повезло. На нём без особых стеснений можно построить вменяемую развязку. Места, действительно, "вагон" - здесь уже привели иллюстрацию.
С теплотрассой, конечно, проблемы могут быть - две почти метрового диаметра трубы. Зато вдоль Отеген батыра магистральный газопровод проходит. Любую коммуникацию есть возможность переложить, вопро денег. На жарогова магистральный питьевой водовод переложили же.
Можно и мостовой путепровод пустить. Я предлагаю под землёй, потому что считаю "спрятанные" дороги более приятны для глаза. :-)

Кстати, что, на ваш взгляд, есть "нормальная развязка" в городе? Обращаю внимание на исходные данные - В ГОРОДЕ, где люди живут, а не в степи, где одинокий путник может сутками не появляться возле дороги.
Совершенно не нужно в городских условиях городить нечто с полной развязкой всех направлений, как, к примеру, пытались сделать на Тёщином языке или на Казахфильме - территориальные, финансовые и т.п. затраты несоизмеримы с получаемым эффектом. И впихивать развязку для скоростных дорог в явно нескоростную среду тоже не нужно. Достаточно ликвидировать пересечение основных направлений. Никакого скоростного движения ни по Саина, ни по Толе би, ни по Абая, ни по какой бы то ни было другой существующей алматинской улице организовать невозможно. И это нужно принять как данность. Скоростные дороги - внеуличная коммуникация, и строить их нужно с нуля, а не пытаться приспосабливать существующие улицы.
  • 0

#3606
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений
Мой взгляд на то "как бы это могло быть":

Ул. Отеген батыра считается участком магистральной хорды с севера на юг для западной части города (Алмаарасан, Большеалматинское ш., ул. Дулати, ул. Навои, ул. Лазарева, ул. Мате Залки, ул. Отеген батыра, и далее - Кирово, Коккайнар, Красный Трудовик, Бурундай, Водник, Комсомол и на вылет). Её основное направление север-юг в данном месте нужно пустить под землю. Повороты во все стороны и проезд нескоростного общественного транспорта осуществляется по поверхности земли. Улица мыслится с шестью основными ходовыми полосами (по три в каждую сторону).
Поперечный профиль ул. Отеген батыра по "моей идеальной" :-) схеме может выглядеть так:
торговая полоса 3 м / тротуарная полоса 3 м / коммуникационная полоса 3 м / стояночная полоса 3 м / велосипедная полоса 1 м / 2 ходовых полосы по 3,5 м / конструкции рампы 3 м / 2 ходовых полосы рампы по 3,75 м / разделительная полоса 1,5 м; и столько же симметрично оси на другой стороне улицы. Всего 64 м в красных линиях. Ширина ул. Отеген батыра в фасадах, с учетом и автовокзала, и мегаларьков - почти 100 метров. С лихвой хватает на путепровод.

Ул. Толе би можно оставить на поверхности. Количество ходовых полос - 6. Трамвай проходит по разделительной полосе, доступ пешеходов на пути должен быть запрещён. Ширина разделительной полосы 16 м - 10 м непосредственно пути, и по 3 м газона с обеих сторон. Перед перекрёстком за счет сужения газонов создается дополнительная полоса для левых поворотов; после перекрёстка на этом пространстве расположена остановка трамвая.
Предлагаемый поперечный профиль ул. Толе би:
торговая полоса 3 м / тротуарная полоса 3 м / коммуникационная полоса 3 м / стояночная полоса 3 м / велосипедная полоса 1 м / 4 ходовых полосы по 3,5 м / разделительная полоса с обособленными трамвайными путями 10 м / та же разделительная полоса с платформой трамвайной остановки 3 м / 3 ходовых полосы по 3,5 м / велосипедная полоса 1 м / стояночная полоса 3 м / коммуникационная полоса 3 м / тротуарная полоса 3 м / торговая полоса 3 м. Всего 63,5 м в красных линиях.

Регулирование движения на перекрёстке светофорное трехтактное. Интервал движения трамваев в час-пик принимается в 1,5 минуты, следовательно и цикл светофора в час-пик можно установить в 1,5 минуты: такт в 40 сек. для прямого проезда Толе би, включая трамвай; 30 сек. для левых поворотов с Толе би; 20 сек. для Отеген батыра. (Цифры не расчетные, а умозрительные). В остальное время - в зависимости от интервала трамвая и других факторов.

В этом случае остановки трамвая можно расположить непосредственно после перекрёстка.
Подразумевается, что подходы к станциям трамвая и переход через ул. Толе би должен осуществляться по подземным пешеходным переходам. Остановки уличного шинного транспорта (автобусов, троллейбусов) размещаются на стояночной полосе, и тоже в непосредственной близости от перекрёстка, насколько разрешают ПДД.


Ради интереса - у кого есть какие-либо критические замечания по поводу данных изысков? :D
  • 0

#3607
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 825 сообщений
на Абая / Сейфуллина повесили крестовины и по Сейфуллина натянули провода от Сатпаева до Абая
  • 0

#3608
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 019 сообщений
Трертья гармошка в Алмате http://fotobus.msk.ru/photo/190797/
  • 0

#3609
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений

на Абая / Сейфуллина повесили крестовины и по Сейфуллина натянули провода от Сатпаева до Абая

в какую сторону крестовины ?
  • 0

#3610
Fernando

Fernando
  • Постоялец
  • 476 сообщений
Крестовины установлены с поворотом, т.е с Сейфуллина на Абая.
И специально для Вас снимки :)

По Сатпаева:

Изображение

По Сейфуллина:

Изображение
  • 0

#3611
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 825 сообщений


на Абая / Сейфуллина повесили крестовины и по Сейфуллина натянули провода от Сатпаева до Абая

в какую сторону крестовины ?



С Абая на Сейфуллина в южную часть в оба направления
  • 0

#3612
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 12 801 сообщений

С Абая на Сейфуллина в южную часть в оба направления

Т.е. получается от Абая до Курмангазы по Сейфуллина вешать не будут?
  • 0

#3613
1051

1051
  • В доску свой
  • 10 040 сообщений


С Абая на Сейфуллина в южную часть в оба направления

Т.е. получается от Абая до Курмангазы по Сейфуллина вешать не будут?

Да скорее всего тот же 16ый будет, только теперь по Сейфуллина до и от абая будет двигаться и вверх по Дзержинского, сегодня кстати видел одну машину на 16м.
  • 0

#3614
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
какое счастье что 16, а не 7 троллейбус :rotate:
7 нужно только продлевать, а не изменять, не зря же 7 счастливая цифра - этот маршрут ездит быстро, даже в 21.00 можно уехать от Алматы I причем до Атакента, а не до ул.Сатпаева например, часто ходит и самое главное: утром когда едет с Алматы I то на Ташкентской уже невозможно протолкнутся и следующие троллейбусы еще сильнее забиты чем ближе к 8.00 :rotate:

реально загружен 7 даже в обед, если когда нибудь будет оптимизация автобусных маршрутов, то надо срочно восстанавливать 8 или 6 троллейбус пустить по 114, а не то как при совке с открытыми дверьми придется ездить :-)

Сообщение отредактировал trolleybus.17: 01.12.2009, 00:12:25

  • 0

#3615
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 410 сообщений
В 2020 г. алматинские пассажиры будут ездить на скоростных трамваях
  • 0

#3616
1051

1051
  • В доску свой
  • 10 040 сообщений

В 2020 г. алматинские пассажиры будут ездить на скоростных трамваях

Планы Наполеоновские конечно, но не вполне осуществимые. В 2010 году 4 развязки, и получается за 9 лет надо 78 развязок заделать, а это почти 9 в год-это нереально.
  • 0

#3617
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 12 801 сообщений

В 2020 г. алматинские пассажиры будут ездить на скоростных трамваях

Через 11 лет нынешние трамваи уйдут в прошлое. Алматинцы будут ездить на работу, учебу или еще куда - на легком рельсовом транспорте.
......
Легкий рельсовый транспорт в первую очередь будет работать по улице Момуш улы, Толе би, Байтурсынова, Макатаева и Жетысуская.

И это все? А как же Карла Маркса,Шевченко,линия№6 в Орбиту - уйдут в прошлое? ;)
А вообще-то напоминает бендеровские Нью-Васюки

ПЫСЫ Слышал что мэр Алма-Атинский недавно отвечал на вопросы - он что пообещал? ;)
  • 0

#3618
One

One
  • В доску свой
  • 11 398 сообщений

В 2020 г. алматинские пассажиры будут ездить на скоростных трамваях

- Новые они, потому что свежие и из-за этого нечасто ломаются.

Прикольная фраза :rolleyes:

Правда маловероятно что я буду ездить на этом ЛРТ, т.к. его маршрут проходит далеко и от дома и от работы и от тех мест куда часто езжу.
Может велодорожки помогут, или выделенные полосы для "говнобусов". Да, сегодняшние автобусы иначе не назовёшь, особенно на некоторых маршрутах...
  • 0

#3619
Aziz_m

Aziz_m
  • В доску свой
  • 1 239 сообщений
Только что прошелся по мосту Саина-Толе би - детально отфотал. Позже куда-нибудь выложу.
Поговорил с тремя челами:

1. Простой рабочий сильно сомневается, что до нового года сдадут.
2. Представитель подрядчика (похоже бригадир или т.п) сказал, что аким приедет 15 декабря открывать.
3. Представитель Трансстроймоста (как он представился не назвав фамилию), примерно третьего звена от руководства, я так понял, вообще пытался выгнать с моста. Мотивировал это просто абсурдно: мол мост это военно-стратегический объект и орг-ия у них военная. При этом отстуствие на себе военной формы и погонов никак не прокомментировал.
  • 0

#3620
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений
По сейфулина провода для траля повесили. :-/
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2017 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.