Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#3361
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Первые богданы в Алмате http://fotobus.msk.r....php?pid=183891
http://fotobus.msk.ru/photo/183890/
Лучше чем Китай :-/
  • 0

#3362
Супер Марио

Супер Марио

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 773 сообщений
а чо написано Исузу?
  • 0

#3363
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

а чо написано Исузу?


Я тоже первый раз так думал -
Скорее по лицензии
  • 0

#3364
Супер Марио

Супер Марио

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 773 сообщений
это все равно, что щас муданы перекрасить в цвет какашек и назвать Пердигуль
казахстанская марка но по лицензии Китая
  • 0

#3365
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
http://fotobus.msk.ru/photo/183889/ - еще один
  • 0

#3366
Супер Марио

Супер Марио

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 773 сообщений
а ваще напоминает что-то средне между пазиком и лиазом (тем старым советским желтого цвета)
  • 0

#3367
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений
и двери у них какието маленькие.
А 60 идет от зел базара. а там народ с башими сумками тусуется.
хотя сдругой стороны он же вроде по татарке едит, там улочки узкие, бвшим автобусам трудно про ехать.
Мож лучше пазики?
  • 0

#3368
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Пазики лучше доступностью запчастей, одназначно богданы лучше китайцов.
Шасси и двигатель на нём вроде японские.
  • 0

#3369
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Вы это дерьмо хохлятское вживую видели? Оно ж в полтора раза меньше обычного пазика и чуть крупнее мудана. А по стоимости, да , близко к лиазу. :D

Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 09.11.2009, 21:58:10


#3370
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
К слову о Павлодаре -
ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - Социально-предпринимательская корпорация (СПК) "Ертiс" рассматривает возможность обновления трамвайного парка Павлодара (адмцентр Павлодарской области Казахстана, на севере).
Как указывается в распространенном в четверг пресс-релизе корпорации, сейчас СПК рассматривает возможность обновления трамвайного парка, поскольку из 115 единиц подвижного состава 90% отработали нормативный срок эксплуатации.
"По мнению специалистов, в первую очередь необходимо будет заменить трамваи с 1975 по 1980 годы выпуска - всего 47 единиц. Минимальная же ежегодная потребность в обновлении парка трамваев составляет 10 единиц, общая стоимость которых составляет 435 млн тенге. Стоимость одного трамвая - 43,5 млн тенге", - отмечается в информации.
По данным СПК, АО "Трамвайное управление города Павлодар", являющееся активом СПК "Ертiс" (100% акций), по итогам 9-ти месяцев текущего года получило прибыль в размере 11 млн тенге.
До передачи в актив социально-предпринимательской корпорации предприятие являлось убыточным.
"Обновлять подвижной состав за счет собственных средств предприятие не имеет возможности из-за низкой рентабельности, которая предусмотрена в тарифе. Фактическая рентабельность за 2008 год составила 1,5% из-за увеличения затрат на энергоресурсы, запасные части и другие материалы при неизменном тарифе в 30 тенге, введенного в ноябре 2007 года", - отмечается в пресс-релизе.
  • 0

#3371
Супер Марио

Супер Марио

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 773 сообщений
это уже писали
  • 0

#3372
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

К слову о Павлодаре -

Здесь пишут о каких-то польских трамваях - что за продукт?
  • 0

#3373
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений


сегодня видел на 8 марта-гоголя свадебный тролейбус 7 маршрута.
Интересно троллейбусные парки услуги оказывают или так водители троллейбусов свои свадьбы играют?


http://almaty-trolle...9_17-01-09b.jpg

Да уж - получается троллейбусов в городе избыток, все маршруты заполнены, интервалы маленькие - вот и сдаем излишек для зарабатывания денег, так?
  • 0

#3374
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений


а чо написано Исузу?


Я тоже первый раз так думал -
Скорее по лицензии

Если Исузу, то собирали в Узбекистане скорее всего.
Какая высота потолка - выше чем в муданах? А проходы шире? :D :lol:
  • 0

#3375
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
Maksimus 1977, просьба, если вам будет не трудно, сфотографируйте пожалуйста строящиеся троллейбусные линии по ул.Сатпаева, пр.Сейфулина
  • 0

#3376
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

Maksimus 1977, просьба, если вам будет не трудно, сфотографируйте пожалуйста строящиеся троллейбусные линии по ул.Сатпаева, пр.Сейфулина


Не раньше выходных и при погоде - там вроде все заморозилось
  • 0

#3377
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
в западном направлении по Абая от Дзержинского до Сейфуллина тоже новые столбы поставили
  • 0

#3378
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Салон в богдане приблизительно такой http://fotobus.msk.ru/photo/150348/
  • 0

#3379
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений


Maksimus 1977, просьба, если вам будет не трудно, сфотографируйте пожалуйста строящиеся троллейбусные линии по ул.Сатпаева, пр.Сейфулина


Не раньше выходных и при погоде - там вроде все заморозилось

Maksimus, спасибо

значит на сегодняшний день по троллейбусным линиям получается: новая линия в мкр.Аксай, новые линии по ул.Мира, Дзержинского, пр.Сейфулина и Сатпаева
  • 0

#3380
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений


Интересно, что в пятницу 112 маршрут бастовал:

Водители алматинского автопарка № 4 требовали снизить план дневной выручки

Вчерашняя акция протеста продлилась всего полдня. На линию не вышли 11 водителей, работающих на 112-м маршруте. Постоянные пассажиры этого рейса, по привычке пришедшие утром на остановку у автовокзала «Саяхат», так и не дождались своего автобуса, конечным пунктом которого является рынок «Алтын Орда».
По словам директора автопарка № 4 Вели Гахраманова, именно на этом маршруте подобная забастовка происходит в четвертый раз. Как правило, водителей не устраивают условия. Каждый из них за день должен сделать шесть с половиной рейсов и сдать по плану 24 тысячи тенге (при нынешней стоимости проезда 50 тенге, для этого нужно перевезти около 480 пассажиров). При этом сами они получают от 60 до 75 тысяч тенге в месяц.
— Мы провели собрание и объяснили бастующим, что еще не готовы уменьшить план дневной выручки, — говорит директор автопарка. — Дизельное топливо подорожало на 11 тенге. Мы ежедневно тратим 7900 тенге на дизтопливо для каждого автобуса, остальная сумма идет на выплату кредитов за новые южнокорейские автобусы, покупку запчастей, оплату коммунальных услуг и формирование зарплаты работников. Из местного бюджета мы не получаем ни копейки, со стороны государства нет никаких дотаций.
В итоге зачинщиков забастовки руководство автопарка собирается уволить, а остальным велено терпеть.
К слову, недавно городские власти собирались в одностороннем порядке расторгнуть договор с автопарком № 4 на право обслуживания маршрутов № 33, 36 и 64 (см. «КП» от 27 октября и на нашем сайте kp.kz). Причина — внешний вид и техническое состояние автобусов не соответствовали договорным обязательствам. Правда, Вели Гахраманову, удалось уладить конфликт с властями.

автопарк никогда не покупает солярку, водители сами за все платят, в том числе и за солярку

На прошлой неделе было собрание руководителей высшего и среднего звена трам депо,и троллл парков..
Целью собрания была новость,что сейчас будет снова как раньше единый муниципальный общественный транспорт,и автобусы будут работать по валидаторной системе,те кто не захочет...отправятся впригород!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.