насчет трамвая можно не беспокоится, ну все знают быстрый, экологический, и быстрый вид транспорта, сейчас его уже восстановили в таких городах где(особенно по фильмам) его невозможно даже представить: Нью-Йорке и строится линия и депо в городе Вашингтон
поэтому в Алматы его будут развивать на линии ЛРТ возможно даже получить доход - пассажиропоток только из Алтын Орды просто гигантский
но самое главное в том что если в ближайшее время не сделать метро или ЛРТ город просто будет без движения, как писалось на предыдущих страницах даже маршруты автобуса 16,94,112,116,118 уже не справляется с пассажиропотоком
реально пассажиропотоки сейчас везде просто огромные это и спасло трамвай от полного изчезновения
то что в Европе ОТ ездит полупустой - это миф, в вечерний час пик залезть в трамвай в Праге или в Варшаве - да это полный п...
сразу вспоминаются 90-е и наш любимый 4 трамвай совсем недавно, когда ходил в Аксай
Да, я помню, с утра (7.30) ходил вверх по Момыш улы почти до конечной - к Аксай нану. Там можно было еще сесть в трамвай. На Толе би (3-я остановка от конечной на кольце (2-я от остановки на Маречека)) уже только стоячие места оставались. Через Саина уже битком шел, некоторые вагоны не останавливались даже на остановке с вост. стороны Саина, а высаживали тех. кому нужно было выйти на Саина, уже за перекрестком.
В обратном направлении было легче, но не намного.
И ещё о маршрутах.
Прямо сейчас (после запуска движения трамвая на мосту Саина-Толе би) можно сделать новый маршрут - из Аксая в Орбиту (ес-но, через Жарокова). Этот же маршрут будет подвозящим (и "отвозящим") для метро (из/в Аксая, Тастака и пр.).
Но главное, считаю, что даже без ЛРТ надо уже сейчас обособлять трамвайные пути от автодвижения. Только тогда это будет реально быстрый ОТ.
Сообщение отредактировал Aziz_m: 06.11.2009, 01:40:42