Да гармошки были вещь - круто! Особенно на экспрессных маршрутах А92,96,146(через
ну-ну, особено когда едешь с Аэропорта на базар первой Алматы на 146 на гармошке, автобус расчитан человек на 150 а везет человек 200-300 морда твоя упирается в окно, сзади плющат все кому не лень, на выход фиг пробуришься, а если не успеешь выйти никого это не касается, двери закрываются и автобус уезжает
Как ни критикуйте сегодняшние автобусы, но в плане НАБИВАЕМОСТИ раньше было ХУЖЕ, щас автобусов стало побольше и соответствено народу в них поменьше. Правда водители щас, да и кондукторы (основная масса) НАЧИСТО ЛИШЕНЫ ИНТЕЛЛЕКТА и МОЗГА
Ну-ну
Если раньше на гармошках было ДВА полноценных выхода/входа т.е. было движение народа по салону+открывали вход возле водителя+в старые советские времена открывали и заднюю дверь, то в "современных" ващще жесть - один и вход и выход, все вместе, а дальше ползешь (или утрамбовывают) в разные стороны"морда упирается либо в окно либо в сидящего чела", и на выход "пробуриваешься" через плотную стену, а если не успел выйти - остановят, но при этом заставять скакать как зайца. А сзади еще круче стоять - напирают стоящие, а сидящий перед тобой волнуется как бы ты на него не упал
Кстати и в ЛИАЗАх и даже в Лазах было ДВА входа/выхода через которые народ рассасывался по салону, а не лез в одну створку.
Да и ходили гармошки в основном по экспрессным маршрутам - останавливались на строго определенных остановках, а не там где "аблайхана барма? - жок!".
А насчет 150 человек - так сегоднешнее количество как раз сопоставимо с тем, т.е. 1 гармошка равна сегоднешним 2-3-4 дэу,хюндаю.