Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#261
Fergie

Fergie
  • Постоялец
  • 443 сообщений
Во всех развитых странах так и есть, а мы как всегда пытаемся дважды велосипед изобрести. Акультуриваться надо!! Я тоже за парядок, а не за гонки на дорогах с пассажирами в салоне!
  • 0

#262
TCA3450

TCA3450
  • Частый гость
  • 52 сообщений
в натуре заипали эти жыгыты байгой на своих гробах в перегонялки! :)
  • 0

#263
Миру Мир

Миру Мир
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений
Необходимо увеличить количество автобусов на 99 и 48 маршрутах! :)
  • 0

#264
Xtrim

Xtrim
  • В доску свой
  • 2 000 сообщений

Необходимо увеличить количество автобусов на 99 и 48 маршрутах! :D

Объясните мне, недалекому, по-вашему, это решит все наши транспортные проблемы? :hi:
Читая некоторые ваши шедевры, можно подумать, что вы занимаетесь организацией алматинского транспорта :)
  • 0

#265
Миру Мир

Миру Мир
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений


Необходимо увеличить количество автобусов на 99 и 48 маршрутах! :hi:

Объясните мне, недалекому, по-вашему, это решит все наши транспортные проблемы? :hi:
Читая некоторые ваши шедевры, можно подумать, что вы занимаетесь организацией алматинского транспорта :)

нет, но это решит мои транспортные проблемы :D
  • 0

#266
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений
Надо решать неконкретно когото транспортные проблемы, а в масштабах города чтоб всем было хорошо и удобно!
  • 0

#267
Миру Мир

Миру Мир
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений
Даёшь глобализацию!
  • 0

#268
человек без имени

человек без имени
  • Постоялец
  • 367 сообщений
[quote name='q1w2' date='22.09.2008, 22:39' post='6560230']
Я например свои деньги считаю и не хочу чтобы они оседали у какого то кондуктора, хочу что бы наши деньги шли в автопарк а он в свою очередь что бы купил новые автобусы и повысил зарплату водителям.
[/quote]
Сними розовые очки. Новые автобусы в лучшем случае в Астане будут. А у нас какое нибудь бу как обычно. [/quote]
Если у контролера работа плохая то им радоваться надо что их заменят валидаторы :D
[/quote]
Плюс кондуктор получает деньги от остатка плана и не сильно это большие деньги. Ага и радоваться что новую работу искать.
[/quote]
Как то не вериться что водила за свой счет заливает бензин (он же на конечной остановке станет и минут 10-15 двигатель вхолостую гоняет) скорее уж за счет автопарка или даже в крайнем случае за наш счет.
[/quote]
А вот тут не стоить путать личную шерсть с государственной :) водитель за свой счет это делает. Он сперва заливает а уж потом вы за проезд платите.
[/quote]
Радоваться водилы должны теперь им план сдавать не надо сколько в валидатор накидали столько и будет и претензий к водиле не должно быть по навигаций видно что он не сачковал а действительно в пробке стоял.
[/quote]
Ага они уже порадовались не забывай что автопарки уже давно в частной собстенности и руководству без различно как и что, лиш бы денги были, не видел я среди них альтруистов. Да и валидаторы заслуживают отдельного внимания.
Ну а с жоловцами отдельный разговор увидят что у водил лишних денег не прикарманено то лишний раз связываться не будут :hi: Да и нарушать меньше станут. И что в итоге: валидаторы в автобусах еще не включили а уже воют, трясуться за свой карман, пугают юнцами хотя в свое время такими же были. И забастовку гнилую устроили население не предупредив. Вот и делайте выводы.
[/quote]
Свежо преданне вериться с трудом, вот то что о забастовке не оповестили так это еще не известно была ли забастовка. Водителей очень сложно организавать на данное дело. Ну если у кого и получилось сделать, то уважаю. А за свой карман Вы не преживаете разве? Что то не вериться. Люди за бензин переплачивают в нашей стране это нормально и цены все от этого зависят, бесплатно и в убыток тоже уже давно никто не работает.
  • 0

#269
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
Crowler - по одиночке :)
  • 0

#270
q1w2

q1w2
  • Гость
  • 34 сообщений
[quote name='человек без имени' date='23.09.2008, 11:27' post='6562421']
[quote name='q1w2' date='22.09.2008, 22:39' post='6560230']
Я например свои деньги считаю и не хочу чтобы они оседали у какого то кондуктора, хочу что бы наши деньги шли в автопарк а он в свою очередь что бы купил новые автобусы и повысил зарплату водителям.
[/quote]
Сними розовые очки. Новые автобусы в лучшем случае в Астане будут. А у нас какое нибудь бу как обычно. [/quote]
Если у контролера работа плохая то им радоваться надо что их заменят валидаторы :D
[/quote]
Плюс кондуктор получает деньги от остатка плана и не сильно это большие деньги. Ага и радоваться что новую работу искать.
[/quote]
Как то не вериться что водила за свой счет заливает бензин (он же на конечной остановке станет и минут 10-15 двигатель вхолостую гоняет) скорее уж за счет автопарка или даже в крайнем случае за наш счет.
[/quote]
А вот тут не стоить путать личную шерсть с государственной :) водитель за свой счет это делает. Он сперва заливает а уж потом вы за проезд платите.
[/quote]
Радоваться водилы должны теперь им план сдавать не надо сколько в валидатор накидали столько и будет и претензий к водиле не должно быть по навигаций видно что он не сачковал а действительно в пробке стоял.
[/quote]
Ага они уже порадовались не забывай что автопарки уже давно в частной собстенности и руководству без различно как и что, лиш бы денги были, не видел я среди них альтруистов. Да и валидаторы заслуживают отдельного внимания.
Ну а с жоловцами отдельный разговор увидят что у водил лишних денег не прикарманено то лишний раз связываться не будут :hi: Да и нарушать меньше станут. И что в итоге: валидаторы в автобусах еще не включили а уже воют, трясуться за свой карман, пугают юнцами хотя в свое время такими же были. И забастовку гнилую устроили население не предупредив. Вот и делайте выводы.
[/quote]
Свежо преданне вериться с трудом, вот то что о забастовке не оповестили так это еще не известно была ли забастовка. Водителей очень сложно организавать на данное дело. Ну если у кого и получилось сделать, то уважаю. А за свой карман Вы не преживаете разве? Что то не вериться. Люди за бензин переплачивают в нашей стране это нормально и цены все от этого зависят, бесплатно и в убыток тоже уже давно никто не работает.
[/quote]

То что вы написали мягко говоря БРЕД. Я Вам на пальцах обьяснил почему валидаторы это хорошо! Вы же из этих же пальцов дулю какую то делаете.
Попробую еще раз, совершу геройский поступок...

Автопарки не покупают новые автобусы не повышают зарплату водилам ТАК? так! Если спросить автопарки ПОЧЕМУ??? они скажут: "денег нет, план еле-еле сдаем, в убыток работаем"
Это значит что надо что бы автобусы больше денег сдавали, как этого добиться? Поднять плату за проезд? Вот вы хотите за проезд в автобусе 200 тенге платить? Я тоже нет. Значит повышение платы нам не подходит и главное не поможет так как водилы просто больше будут ВОРОВАТЬ!
Как это пресечь? Нужно что бы деньги минуя водил и контролеров шли в автопарк, а в этом поможет нам валидатор. Денег у автопарка будет больше при той же стоимости проезда, это ДОКАЗАНО тролебусными и трамвайными парками. Вот тогда то можно автопарки за горло взять, раз денег станет больше пусть наконец покупают дополнительные автобусы и з\п водилам повысят.

"Плюс кондуктор получает деньги от остатка плана и не сильно это большие деньги." я открою Вам секрет контролер вообще не должен получать остатки от плана. это называется ВОРОВСТВО

"вот то что о забастовке не оповестили так это еще не известно была ли забастовка."
Люди может правда автобусы нормально вчера ходили?? А мы и не заметили просто так на остановках стояли?

Ну и остальное в том же духе.
С верой в человечество и надеждой на понимание.
  • 0

#271
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений
постоянно наблюдаю систематичные, осознанные нарушениям ПДД со стороны водил этого автохлама. садить их надо на 12 суток за такое вождение!
и никакой план и его с кондуктором личный доход не оправдание. или не так?

Сообщение отредактировал Den_S: 23.09.2008, 14:07:27

  • 0

#272
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений
хня это всё, при запуске валидаторов появятся люди, которые будут патчить их показания за 1% от кассы. Автопарки опять останутся с носом, водилы в выигрыше....
  • 0

#273
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

Неужели никто в троллейбусах не ездит и не знает, что это за чудо природы - валидатор? :smoke: Счастливые.
Принимает он только монеты, сдачу дает, льготный надо кидать ровно 25 тенге, иначе не понимает. Выдает билет, на котором пропечатаны дата, время и стоимость проезда. Дико неудобная штука. В час пик толпа из дверей сразу ломится в очередь к валидатору. Иногда ходят контролеры, проверяют наличие билетов, но редко, поэтому зайцев (по-крайней мере среди молодежи) очень много. А старики долго в недоумении стоят перед ним и не знают что делать :D Водители же на любой вопрос или претензию к данному аппарату отвечают только злобным рыком, хорошо если цензурным.

сначала как только поставили валидаторы они всё принимали,наши тупые пассажиры начали в купюрник монеты толкать,приходилось выходить из-за управления вагона и проталкивать монеты или открывать крышку.потом появились поддельные 200 теньговые купюры,валидатор их не мог отличить..за день в кассе накопилось 2600 по двести тенге,поэтому сняли такую программу,куда эти деньги девать???? банк же их не возмёт... и он не принимает купюры,часто были сбои из-за сдачи то он кидал больше,то не давал...пока с этим разбирались,решили на уровне акимата ЗАПРЕТИТЬ ПРИЁСМ ВАЛИДАТОРАМИ ДЕНЕЖНЫХ КУПЮР номиналом 200,500 и т д.только мелочью и то без сдачи пенсионерам строго 25,(что трудно приготовить),всё на самом деле удобно,конечно с такой системой оплаты надо бы уменьшить интервалы движения,но у нас в алматыэлектротранс,а именно в трамвайном депо то водителей НЕТ.!!!,то вагонов нет половина в тупиках стоят..вот и интервалы по 20 минут....а сча и аксай закрыли...кружимся
  • 0

#274
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений
[/quote]Нужно что бы деньги минуя водил и контролеров шли в автопарк, а в этом поможет нам валидатор. Денег у автопарка будет больше при той же стоимости проезда, это ДОКАЗАНО тролебусными и трамвайными парками. Вот тогда то можно автопарки за горло взять, раз денег станет больше пусть наконец покупают дополнительные автобусы и з\п водилам повысят.
[quote]
наш народ и с валидатора ворует....здорово,уже все ходы известны,и всё почти заблокировали,то что автопарки все частные я думаю все знают,гос-ное только кгп АЛМАТЫЭЛЕКТРОТРАНС,это акиматовское...вот нам и выбил управляющий новые вагоны 1985-1980 года выпуска,вот жёлтенькие бегают...мы теперь кредит платим.скоро вообще будет очень сильно развиваться электротранспорт...
Сначала когда только ввели валидаторы,мы съехали с 500000 в день на 300000 в день не все платили,потом контроля мало,часто не туда засовывали деньги мароки было много да и сча тож...не мало...сама корейская компания ушла в убыток с этими валидаторами..((((
они потратили 500000$ на установку этих валидаторов в трамваях и троллейбусах,так же навигацию поставили в кабине водителя,на мониторе всё есть где впереди вагон едет где взади....они имеют 7% с выручки парка ежедневно...
  • 0

#275
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

Правильно сделали что забаставали. Это мое мнение. Смотрюмного желающих посчитать деньги в чужом кармане. Вы сами попробуйте хоть день отработать просто кондуктором. Работа не "пыльная" "спокойная" кричи остановки да деньги собирай. А нормальные водители навряд ли на данные условия пойдут работать. Топливо водитель за свой счет заливает это раз, во вторых за то что он в пробке стоит, круг ему парк не списывает. То есть он должен либо нарушать как все делают, либо терять деньги. Много желаюших здесь недополучить прибыль, зарплату? Думаю что нет. Плюс жоловцы свою долю собирают, полистайте ветки много написано про это. И в итоге что получили: юнцы с правами категории D, наркоманы и алкаши. Плюс регионы, так даже регионы не идут на эти условия Узбеки и таджики за времменую прописку работают. Вот и делайте выводы.

Да работа адская с 6,00 до 20,30,где то так...ужжасно..я полность согласен,противоречит всем птэ,ди.птб и т д..но это просто производственная необходимость..
из своего кармана водитель бензин не заливает,по 412,32,79,маршрутах план за весь день составляет 17000,они собирают 35-38000,тенге..т.е этот план для них реальнее нет!!Нормальных конечно нет,на этой работе,сволочная..вот в трамваях план 2700 в час,с учётом что у нас есть все льготы,проездные все!!!! и мы собираем,конечно раз на раз не приходиться...получаем зарплату,но всё равно водитель себе на обед дорогу соберёт 500-700 тенге...не будем на него ругаться.)))
  • 0

#276
Export

Export
  • В доску свой
  • 2 039 сообщений
История стара как весь наш мир - паны жиреют а холопы между собой воюют....

Виновным в их собачьей жизни от их автобусных разборок и забастовок абсолютно не жарко не холодно :smoke:
  • 0

#277
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений
один мальчик написал такое стихотворение,
у верблюда два горба,
потому что жизнь борьба
  • 0

#278
q1w2

q1w2
  • Гость
  • 34 сообщений

всё на самом деле удобно,конечно с такой системой оплаты надо бы уменьшить интервалы движения,но у нас в алматыэлектротранс,а именно в трамвайном депо то водителей НЕТ.!!!,то вагонов нет половина в тупиках стоят..вот и интервалы по 20 минут....а сча и аксай закрыли...кружимся

Конечно сбежали водилы когда в трамваях ввели валидаторы, а куда? В АВТОПАРКИ! а если и там введут валидаторы тогда думаю водилы вернуться.
  • 0

#279
q1w2

q1w2
  • Гость
  • 34 сообщений

Сначала когда только ввели валидаторы,мы съехали с 500000 в день на 300000 в день не все платили,потом контроля мало,часто не туда засовывали деньги мароки было много да и сча тож...не мало...сама корейская компания ушла в убыток с этими валидаторами..((((

Сначала понятно народ не понимал как платить, а теперь какая выручка? Только честно! А насчет контроля я согласен нужно больше контролеров и что бы равномернее по маршруту распределены были, надо ловить чертовых зайцев.
  • 0

#280
Корасончик

Корасончик
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений
Всех жалко!
и водителей и пассажиров!
я понимаю, что все хотят как лучше только для себя, но представьте,
что начнется с этими валидаторами?
Очереди, давки (пока каждый оплатит и сдачу получит), а в это время надо еще держаться, потому что водители в "обгони другого" играют.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.