Качество обслуживания было отвратительное, а стало еще отвратительней! Не запустили в автобус с собачкой породы Чихуахуа, которая весит около 2 кг, и которая была на руках. Притом не запустил щегол, которому 10-11 лет. Недееспособный ребенок подрабатывает кондуктором, видимо сын водителя автобуса
На каждой остановке автобусы 99 маршрута стоят по полчаса, водила заставляет своего кондуктора смотреть когда издалека появится следующий 99 автобус, который следует по графику после него. Или автобус - конкурент 48. Смешно со стороны наблюдать за всем происходящим, как кондуктор увидя подъезжающий автобус заскакивает впопыхах на подножку а водитель дает по газам тупо посмеиваясь, очевидно с мыслью " Ну как я тебя сделал, собирай теперь пустую остановку".
Также не один раз наблюдала как водитель очень громко, так что в салоне люди затыкали уши, орал по мобиле, судя по всему на такого же водителя, за то что тот видать " обул" его вышеописанным способом. Вообще постоянно сами водители просто беспредельно базарят на весь салон решая свои проблемы по сотовой связи, не считаясь ни с кем. Даже со спящими на руках у пассажиров детьми. Или врубают на весь салон музыку на свой вкус.
3 автобуса 51 маршрута один за другим круто развернулись и отказались везти толпу пассажиров, и это в 19 00, мотивируя тем что они уже отработали свой график, якобы выехав на работу в 5 утра, им плевать на чем люди будут добираться домой после работы. Вот ни разу на видела ни одного автобуса на маршруте в такую рань. Только в 7 утра начинают ездить.
Полный бардак, и судя по всему никто на жалобы не реагирует.
Сообщение отредактировал Добрая бабка: 12.08.2012, 21:12:47