А писать ли тут - сомневаюсь (не будет ли это уже попыткой рекламы раз, и не хоцца выглядеть халявщиком, вгрызающимся в публику, в поисках бесплатных консультаций).
Да чего уж там
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
- раз начали, давайте продолжим. Я буду вопросы спрашивать, а вы будете ответы отвечать, глядишь шаг за шагом что-то получиться. Ок?
Начнем с начала. То бишь с продукта.
Тренинга на самом деле два подряд. 1 - по устранению эмоц./психолог. нежелательных состояний 2. достижение целей.
Хорошо, значит психологические тренинги на обретение уверенности и достижения целей. Самое вкусное здесь 1 - достижение целей. Через 2 - достижение уверенности (или душевного спокойствия, не знаю). Ну потому что народ любит получать что-то извне, личностей, которые хотят самосовершенстоваться меньше. Есть что добавить к сути продукта? Что это за тренинг? Чего полезного он дает? Для чего можно применить? Ну такое всякое с чем его едят : ))))
Замечательно, шаг второй. Определение продающих моментов - какие фишки с тренинга будем предлагать потребителям. Причем такие, которых больше нет ни у кого.
Из ваших вопросов - "почему понравился" - я не знаю. А фидбэк дал только один чел. я даже не знаю почему это МНЕ нравится... я вижу только разницу со всеми остальными тренингами/техниками, с которыми сталкивалась.
Угу, и в чем разница? И почему нравиться ВАМ? А взять фидбэк со всех остальных челов? Почему они пришли? Не знаете? Ну спросите их - они же ваши знакомые. Вообще привыкните брать письменные отзывы довольных клиентов - это широко распространенная и работающая практика.
Что за сайты они читали? Что для себя люди берут из тренинга, что используют? Что им запомнилось с тренинга? Если выкинуть весь тренинг и оставить одну основную мысль/основной прием - это будет что?
Далее шаг третий. Определение целевой. Думаем, кто мог бы использовать эти фишки, которые мы определили в предыдущем пункте.
Люди были все оч разные
Да, а кто? Бизнесмены, домохозяйки? Что у них было общего? Для кого вообще такой тренинг имеет смысл? Для студентов? Для офисных работников и карьеристов? Для людей, ищущих работу? Для домохозяек, у которых неладно с мужем? Для школьников? Для IT-шников? Какая из категорий этих людей самая большая? Обычно это карьеристы-бизнесмены-ищущие работу люди - они могут позволить себе заплатить и интересы у них соответсвующие. Выберите нишу себе, в общем. Чьи проблемы решать будем? Определив кто они и какие уних проблемы, проанализировав результаты опроса довольных клиентов заодно определитесь и как лучше построить тренинг.
Шаг четвертый. Где они ходят?
Или есть еще решение, которое я пока не вижу?
Какие книжки читают? В какое кино ходят? Ну то есть - есть журналы и газеты, которые с высокой вероятностью попадут к ним в руки? Газеты бесплатных объявлений? "Из рук в руки"? Есть ли издания, которые пишут на схожие темы и в которые можно было бы закинуть статью?
Пользуются они интернетом? Если да, то какими преимущественно сайтами? Можно ли туда закинуть какой-нибудь пиар?
В какие места ходят? Можно ли оставить инфу о себе в организациях, которые в принципе работают с этой клиентурой?
Еще какие-то варианты?
После выбора каналов, через которые будем доносить инфу, выбираем как доносить.
пришли он только после того, как прочитали кучу инфы по технике - книжку (кот.я высылала), статьи, 3-4 сайта которые я советовала...
Понятно, что аудитории, кто бы она не была, для того, чтобы принять решение нужно большое количество инфы. Значит а) создать место, где эта инфа будет (страничка в интернете на бесплатном сайте, где было бы собрано, все что относится к теме; информационный буклет - может просто в виде распечатки или другом самодельном виде, где было бы напечатно опять же все, и который можно было бы раздавать при встрече; что-то еще?)
По поводу что-то еще - видели своих конкурентов? Все эти центрыи так далее? Кто они? что они делают? Как рекламируются? Вы можете спокойно использовать их приемы ; )))
Еще один пункт - личные продажи.
Подумайте где и как вы можете встретиться со своей клиентурой. Куда-то сходить? Кому-то позвонить? С кем-то познакомиться? Так уж получилось, что вы сами себе продажник - так что поднимите книжки, которые есть в нете насчет холодных звонков и всего прочего.
Угу? Это первый шаг, первый минимум. По идее после ответов на все вопросы будет такая маленькая, но логичная программка продвижения. После чего ее можно будет продолжать.