Хелп! Где и как рекламировать?Как рекламировать программное обеспечение?
#1
Отправлено 06.09.2008, 09:09:37
Я являюсь производителем программного обеспечения. Нацелено оно на использование в странах СНГ. Я - начинающий предприниматель. Больших средств на раскрутку не имею. Максимум - $100 - $200 в месяц. В маркетинге и рекламе не смыслю абсолютно ничего.
Каким образом можно прорекламировать программные продукт и где лучше его рекламировать, в интернет или использовать офлайн рекламу? Какие средства рекламы существуют? Я слышал про гугл адсенс, яндекс директ, баннерные сети, но не знаю, насколько они эффективны. Подскажиет, с чего начать?
#2
Отправлено 06.09.2008, 11:43:24
а еще сидеть в нете и аккуратно на форумах рекламироват свое ПО.
ну и дать объявление в комп. журналы, и банер повесить на какой нибуд сайт, где может находиться ваш потребитель
#3
Отправлено 06.09.2008, 14:10:10
если у вас такой маленький бюджет лучше сделать ставку на продавцов, наладить точки сбыта, и попробывать договориться, что бы они рекомендовали его клиентам.
а еще сидеть в нете и аккуратно на форумах рекламироват свое ПО.
ну и дать объявление в комп. журналы, и банер повесить на какой нибуд сайт, где может находиться ваш потребитель
Хм... журналы, да я сам иногда их почитываю. Впринципе идея неплохая. Можно попоробовать. Спасибо.
#5
Отправлено 07.09.2008, 21:46:29
для начала откройте сайтик. поработайте над SEO. Запоситить на некоторых тематических форумах где обсуждают похожее на вашее ПО темы.Всем привет!
Я являюсь производителем программного обеспечения. Нацелено оно на использование в странах СНГ. Я - начинающий предприниматель. Больших средств на раскрутку не имею. Максимум - $100 - $200 в месяц. В маркетинге и рекламе не смыслю абсолютно ничего.
Каким образом можно прорекламировать программные продукт и где лучше его рекламировать, в интернет или использовать офлайн рекламу? Какие средства рекламы существуют? Я слышал про гугл адсенс, яндекс директ, баннерные сети, но не знаю, насколько они эффективны. Подскажиет, с чего начать?
думаю для начала этого вполне достаточно.
#9
Отправлено 18.09.2008, 19:18:19
Подскажите, плиз.
У меня такая же ситуация как у автора темы - с той только разницей, что я организую второй в жизни тренинг (психологически-ориентированный), исключительно по свой инициативе, и тоже совершенно не знаю, где найти свою ЦА, работает ли реклама в интернете в таких случаях, или действительно начать развешивать распечатанные на простом принтере А4 формата объявления...
Первый собрала исключительно по друзьям и знакомым.
Денег не заработала, но хоть все расходы покрыла.
Всем оч понравилось, попросили следующего.
На рекламу готова отдать из личных средств макс. до 60 000 тг.
У кого можно заказать эл.рассылку, что в таких случаях работает, чьи рассылки?
Ориентир на людей, кто занимается собственным развитием, консультантов, энерготерапевтов, направление - достижение целей и энергетическая психология.
Может, газету какую попробовать...?
На форумах как то пыталась рекламировать, дык не разрешают...
Буду благодарна, если подскажете что-то конструктивное.
Из тех советов, что дали автору ПО - некоторые вещи учла (сайт есть, баннеры стоят по 40 000 не потяну,
Но в этом направлении нет таких специфических журналов-газет, как в компьютерной сфере... Или я об них пока не знаю
Поняла, что описание продукта - это самое сложное.
ЗЫ: что такое SEO?
#10
Отправлено 18.09.2008, 19:24:56
Цель у СЕО - чтобы сайт попал на первую страничку поисковика по определенным ключевым словам. Чтобы СЕО возымело эффект, необходимо долго ждать и не факт, что ожидания себя оправдают.
ИМХО - для старта не подходит. На старте нада пиарить по другому. Я сейчас занимаюсь этим вопросом. Один из реальных способов - коммерческое предложение (рассылка), но не всем подряд - СПАМ, а определенной группе лиц, причем не Емайл а бумажная рассылка. Каждое письмо должно быть адресвано конкретному человеку или группе людей.
Вот ссылки, где можно про это прочесть:
http://www.marketing...ter_anatomy.htm
http://www.mednikov.ru/82
http://www.i-mark.ru...content_17.html
http://beauty.lovean.......icle&id=107
Сообщение отредактировал prohozhiy2008: 18.09.2008, 19:28:07
#11
Отправлено 18.09.2008, 19:42:02
В моем случае не вижу как поможет бумажная рассылка - ведь я не на предприятия ориентируюсь, а на физ.лиц.
Письмо на компанию может быть зарублено секретаршей на входе, и не попадет к увлеченному человеку гденить на складе или в бухгалтерии, если у них 200 чел.работает...
А есть тут функция уведомления о новых ответах в теме?
чего-то не вижу...
#12
Отправлено 18.09.2008, 23:59:19
Описание продукта - это самое важное. Ну как я могу подскать что-то конструктивное, если я ничего не знаю про тренинг? Продвигать "какой-то тренинг" - это все равно, что пальцем в небо. Чтобы придумать как рекламировать, нужно знать, где ходит ЦА, а чтобы знать, где ловить ЦА, надо знать, кто они такие, а чтобы знать, кто они такие, нужно знать, что вы продаете. Какой это тренинг? Уверенность в себе? Бизнес? Что? Для кого это будет интересно? Что за люди приходили на тренинг? Почему он им понравился? И так далее.У меня такая же ситуация как у автора темы - с той только разницей, что я организую второй в жизни тренинг (психологически-ориентированный), исключительно по свой инициативе, и тоже совершенно не знаю, где найти свою ЦА, работает ли реклама в интернете в таких случаях, или действительно начать развешивать распечатанные на простом принтере А4 формата объявления...
... Буду благодарна, если подскажете что-то конструктивное.
... Поняла, что описание продукта - это самое сложное.
Честно и серьезно - никто не сможет ничего посоветовать без информации о том, что вы продаете
#13
Отправлено 19.09.2008, 12:06:16
Для себя я на часть этих вопросов могу ответить.
А писать ли тут - сомневаюсь (не будет ли это уже попыткой рекламы раз, и не хоцца выглядеть халявщиком, вгрызающимся в публику, в поисках бесплатных консультаций).
Из ваших вопросов - "почему понравился" - я не знаю. А фидбэк дал только один чел. я даже не знаю почему это МНЕ нравится... я вижу только разницу со всеми остальными тренингами/техниками, с которыми сталкивалась.
Люди были все оч разные - и пришли он только после того, как прочитали кучу инфы по технике - книжку (кот.я высылала), статьи, 3-4 сайта которые я советовала... я не знаю, почему они пришли и почему им понравилось. Честно и серьезно.
Класс - в одной фразе суть того, что обыватель понимает под маркетингом: "Чтобы придумать как рекламировать, нужно знать, где ходит ЦА, а чтобы знать, где ловить ЦА, надо знать, кто они такие, а чтобы знать, кто они такие, нужно знать, что вы продаете."
А заодно и инструкция к действию
Тренинга на самом деле два подряд. 1 - по устранению эмоц./психолог. нежелательных состояний 2. достижение целей.
В связи с этим я опять же в сомнениях - их распространять по отдельности, или вместе? или делать акцент на №2 как более перспективный с т.зрения широты аудитори... Или есть еще решение, которое я пока не вижу?
#15
Отправлено 19.09.2008, 12:21:08
Чтобы объяснить людям что это не лохотрон и как все это работает, можно опубликовать статью на сайте(сайтах), в газете какой нибудь типа ЗОЖ.
Можно бумажные объявления на столбах клеить, адресную рассылку писем проевести (забегаете в подъезд и раскидываете письма по почтовым ящикам или втыкаете в двери представителей ЦА)
Кратенькими объявлениями в газетах и бегущей строке тут не обойтись.
#17
Отправлено 19.09.2008, 14:07:31
А есть тут функция уведомления о новых ответах в теме?
чего-то не вижу...
В самом начале темы есть справа кнопка "Опции". Кликните, там есть.
Отлично, спасибо!
V@SILEK - Спасибо за подсказку с объемом тиража, поищу, что можно сделать.
Думаю, если уж разоряться на печать, то придется оба сразу тренинга рекламить.
Кстати - насчет лохотрона. Я не знаю пока ни одного тренинга, где организаторы и тренер дают гарантию в виде полного возврата денег, если семинар не нра и оказался бесполезным. Может, это поможет обойти ту самую "дополнительную трудность", о которой вы сказали.
prohozhiy2008 - ЗОЖ это идея. Спасиб, как то позабыла что есть такое. Лишь бы не запредельные цены как в Караване. Честно, я бы лучше гденить в Караване или в Вечерке дала бы статью. Где ж бродит моя ЦА - это прямо напоминает детектив в поисках верного ответа...
#18
Отправлено 19.09.2008, 14:20:33
Да чего уж там - раз начали, давайте продолжим. Я буду вопросы спрашивать, а вы будете ответы отвечать, глядишь шаг за шагом что-то получиться. Ок?А писать ли тут - сомневаюсь (не будет ли это уже попыткой рекламы раз, и не хоцца выглядеть халявщиком, вгрызающимся в публику, в поисках бесплатных консультаций).
Начнем с начала. То бишь с продукта.
Хорошо, значит психологические тренинги на обретение уверенности и достижения целей. Самое вкусное здесь 1 - достижение целей. Через 2 - достижение уверенности (или душевного спокойствия, не знаю). Ну потому что народ любит получать что-то извне, личностей, которые хотят самосовершенстоваться меньше. Есть что добавить к сути продукта? Что это за тренинг? Чего полезного он дает? Для чего можно применить? Ну такое всякое с чем его едят : ))))Тренинга на самом деле два подряд. 1 - по устранению эмоц./психолог. нежелательных состояний 2. достижение целей.
Замечательно, шаг второй. Определение продающих моментов - какие фишки с тренинга будем предлагать потребителям. Причем такие, которых больше нет ни у кого.
Угу, и в чем разница? И почему нравиться ВАМ? А взять фидбэк со всех остальных челов? Почему они пришли? Не знаете? Ну спросите их - они же ваши знакомые. Вообще привыкните брать письменные отзывы довольных клиентов - это широко распространенная и работающая практика.Из ваших вопросов - "почему понравился" - я не знаю. А фидбэк дал только один чел. я даже не знаю почему это МНЕ нравится... я вижу только разницу со всеми остальными тренингами/техниками, с которыми сталкивалась.
Что за сайты они читали? Что для себя люди берут из тренинга, что используют? Что им запомнилось с тренинга? Если выкинуть весь тренинг и оставить одну основную мысль/основной прием - это будет что?
Далее шаг третий. Определение целевой. Думаем, кто мог бы использовать эти фишки, которые мы определили в предыдущем пункте.
Да, а кто? Бизнесмены, домохозяйки? Что у них было общего? Для кого вообще такой тренинг имеет смысл? Для студентов? Для офисных работников и карьеристов? Для людей, ищущих работу? Для домохозяек, у которых неладно с мужем? Для школьников? Для IT-шников? Какая из категорий этих людей самая большая? Обычно это карьеристы-бизнесмены-ищущие работу люди - они могут позволить себе заплатить и интересы у них соответсвующие. Выберите нишу себе, в общем. Чьи проблемы решать будем? Определив кто они и какие уних проблемы, проанализировав результаты опроса довольных клиентов заодно определитесь и как лучше построить тренинг.Люди были все оч разные
Шаг четвертый. Где они ходят?
Какие книжки читают? В какое кино ходят? Ну то есть - есть журналы и газеты, которые с высокой вероятностью попадут к ним в руки? Газеты бесплатных объявлений? "Из рук в руки"? Есть ли издания, которые пишут на схожие темы и в которые можно было бы закинуть статью?Или есть еще решение, которое я пока не вижу?
Пользуются они интернетом? Если да, то какими преимущественно сайтами? Можно ли туда закинуть какой-нибудь пиар?
В какие места ходят? Можно ли оставить инфу о себе в организациях, которые в принципе работают с этой клиентурой?
Еще какие-то варианты?
После выбора каналов, через которые будем доносить инфу, выбираем как доносить.
Понятно, что аудитории, кто бы она не была, для того, чтобы принять решение нужно большое количество инфы. Значит а) создать место, где эта инфа будет (страничка в интернете на бесплатном сайте, где было бы собрано, все что относится к теме; информационный буклет - может просто в виде распечатки или другом самодельном виде, где было бы напечатно опять же все, и который можно было бы раздавать при встрече; что-то еще?)пришли он только после того, как прочитали кучу инфы по технике - книжку (кот.я высылала), статьи, 3-4 сайта которые я советовала...
По поводу что-то еще - видели своих конкурентов? Все эти центрыи так далее? Кто они? что они делают? Как рекламируются? Вы можете спокойно использовать их приемы ; )))
Еще один пункт - личные продажи.
Подумайте где и как вы можете встретиться со своей клиентурой. Куда-то сходить? Кому-то позвонить? С кем-то познакомиться? Так уж получилось, что вы сами себе продажник - так что поднимите книжки, которые есть в нете насчет холодных звонков и всего прочего.
Угу? Это первый шаг, первый минимум. По идее после ответов на все вопросы будет такая маленькая, но логичная программка продвижения. После чего ее можно будет продолжать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0