Перейти к содержимому

Фотография

Хелп! Где и как рекламировать?Как рекламировать программное обеспечение?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1
prohozhiy2008

prohozhiy2008
  • Гость
  • 16 сообщений
Всем привет!

Я являюсь производителем программного обеспечения. Нацелено оно на использование в странах СНГ. Я - начинающий предприниматель. Больших средств на раскрутку не имею. Максимум - $100 - $200 в месяц. В маркетинге и рекламе не смыслю абсолютно ничего.

Каким образом можно прорекламировать программные продукт и где лучше его рекламировать, в интернет или использовать офлайн рекламу? Какие средства рекламы существуют? Я слышал про гугл адсенс, яндекс директ, баннерные сети, но не знаю, насколько они эффективны. Подскажиет, с чего начать? :weep:
  • 0

#2
_o m e r t a_

_o m e r t a_
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
если у вас такой маленький бюджет лучше сделать ставку на продавцов, наладить точки сбыта, и попробывать договориться, что бы они рекомендовали его клиентам.


а еще сидеть в нете и аккуратно на форумах рекламироват свое ПО.

ну и дать объявление в комп. журналы, и банер повесить на какой нибуд сайт, где может находиться ваш потребитель
  • 0

#3
prohozhiy2008

prohozhiy2008
  • Гость
  • 16 сообщений

если у вас такой маленький бюджет лучше сделать ставку на продавцов, наладить точки сбыта, и попробывать договориться, что бы они рекомендовали его клиентам.


а еще сидеть в нете и аккуратно на форумах рекламироват свое ПО.

ну и дать объявление в комп. журналы, и банер повесить на какой нибуд сайт, где может находиться ваш потребитель


Хм... журналы, да я сам иногда их почитываю. Впринципе идея неплохая. Можно попоробовать. Спасибо.
  • 0

#4
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений
Прежде чем, опубликовывать в журналах - нужно зарегистрироваться как ИП, что б вопросов меньше было!

Все зависит от того что за программное обеспечение, а там чисто по тематике!
  • 0

#5
BICH

BICH
  • В доску свой